вопрос к гуру я 5.1 случайно подал +12 на минус датчиков.в блоке выгорела дорожка между минусом 5в и минусом 12. соответственно +12 пошло на минуса по 5в.блок соответственно лег.запаял дорожку 5в есть .греется стабилизвтор по5в и флеш. на связь невыходит .как проверить жив ли проц
заранее спасибо.
вопрос к гуру я 5.1 случайно подал +12 на минус датчиков.в блоке выгорела дорожка между минусом 5в и минусом 12. соответственно +12 пошло на минуса по 5в.блок соответственно лег.запаял дорожку 5в есть .греется стабилизвтор по5в и флеш. на связь невыходит .как проверить жив ли проц
заранее спасибо.
Господа электронщики, вопрос к Вам
Я5.1- 41,прогр.онл.
часто выкидывает ошибку "проверка пзу контроллера. ошибка контрольной суммы" ,на скорость не влияет,скажите что не сгорю и не встану,на остальное пох.
Ну субанасос, вроде, стабильно работает, не знаю, правда, как по шуму, но по ценнику демократичен... Аэромотив дороже, но нидежно, тихо и с большим запасом:wink:
Господа электронщики, вопрос к Вам
Я5.1- 41,прогр.онл.
часто выкидывает ошибку "проверка пзу контроллера. ошибка контрольной суммы" ,на скорость не влияет,скажите что не сгорю и не встану,на остальное пох.
Ну субанасос, вроде, стабильно работает, не знаю, правда, как по шуму, но по ценнику демократичен... Аэромотив дороже, но нидежно, тихо и с большим запасом:wink:
Полностю соглашусь с Серегой(ulitka417)! Катал раньше субанасос проблем незнал 2 года, даже когда в баке оставалось литров 7. Поставил вальбру кетай сдуру. Сейчас буду обратно субовский ставить. Хоть он и шумит - но весчь!
Кстати, может, кто его номерок каталожный подскажет?
Где могут сделать диагностику износа поршневых колец, не снимая ГБЦ и ШПГ?
Говорят есть какие то спецприборы, показывающие зазор в кольцах, износ цилиндров и т.п.
Цитирую. Зачем Вам "компрессия"? Параметр никакой информации не несет важной. А вот если пневмотестером с дымогенератором проверить, то все можно будет увидеть. )
Всем доброго дня.
Собираю дял себя свой первый турботазик.
Наслышан о такой болезни как отломаный прилив на ГБЦ под маслоподачу.
Хочу за ранее узнать каким моментом нужно закручивать болт чтобы не сломать этот прилив.
И если сломается можно ли его заварить?