Тех.Флейм

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
держит и 1,6 бара) и будет держать, проверенно на личном опыте)

тут проблема в другой нажимной диск в корзине пиленги не любит старты со светофора) он попросту раскалывается на 4 части, по этому заменяют его на стальной... поменять можно в известных конторах по тюнингу тазов) или изготовить самому на заводе и поставить
По заявке продавца диск уже стальной.Ну ладно, будем пробывать.
 

Sokoloff

Местный
Регистрация
24.12.2011
Сообщения
115
Лайки
0
Подскажите по переделке проводки поставил вальбру и буквально за 3 прогрева машины и пару километров, поплавились разъемы контактов в баке!Ранее кто то писал что меняли на более толстую в самом баке, этого будет достаточно или как то по другому это делается?
 

Outlawman

Местный
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
181
Лайки
3
Адрес
г.Казань
Вопрос рассуждение по цельным толкателям(ЦТ) клапанов и гидрокомпенсаторам(ГК).
И так в между стеблем клапана и кулачком находится толкатель, который может быть разной конструкции(см. выше). При цельном толкателе нужно учитывать что при холодном двигателе существует зазор между кулачком вала(коромыслом), Необходимость его очень проста, - когда двигатель нагревается, металл начинает расширяться, и клапан (точнее его стебель), удлиняется. Зазор призван нивелировать это расширение.
Отсюда вопрос при указании фазы валов некоторые производители указывают фазу валов с учетом зазора, которая становится естественно уже, но этот зазор компенсируется тепловым расширением металла, или нет? Так же некоторые люди утверждают что на цельниках фаза уже.

Во втором случае этот зазор призваны компенсировать ГК. Принцип работы описывать не буду. Суть в том что в момент когда кулачек начинает давить на ГК часть масла выдавливается (небольшое кол-во но все же). Это сказывается при работе на больших оборотах когда не достаточно времени что бы зазор выбрался в то время пока кулачок не давит. Этот же момент накладыват и ограничения на профиль кулачка. Отсюда следует что при работе ГК может просаживаться, в частности на больших оборотах и подъем и фаза не не будут соответствовать заданным валами. При расчете ДВС в частности программой EnguneAnalyzer при выборе ГК в результатах рсчетов можно наблюдать теоретический подъем и фактический, при этом расхождение достаточно большое. При использование ЦТ эти переменные пракически точно соответствуют друг другу.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Подскажите по переделке проводки поставил вальбру и буквально за 3 прогрева машины и пару километров, поплавились разъемы контактов в баке!Ранее кто то писал что меняли на более толстую в самом баке, этого будет достаточно или как то по другому это делается?
2.5 кв.мм прокладывай, начиная от колодки реле проводки и далее.
Провода Кольчугинские не брать - ссуки занижают сечение просто по :лядски. Москабельмет, Подольский, Северсталь - боле-менее.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Outlawman, ты переоцениваешь величину термического раширения) на горячую зазор соток на 5 мож убежит максимум, но не как не будет в ноль. что то у тебя все перемешалось в голове - что и для чего нужно.

что значит фаза уже на цельниках? если фаза указана на зазоре 0.2 то при зазоре фактическом 0.2 фаза будет заявленная (вал изначально сделан под цельник), если ты ставишь на цельник гидрокомпенсаторный вал, где величина фазы указана при зазоре 0.05, то естесственно фаза фактическая будет Уже на бОльшем зазоре, насколько уже - будет зависеть от профиля. ты уточняй такие моменты, нас же дети читают, могут неправильно понять
 

imba

Местный
Регистрация
09.07.2010
Сообщения
378
Лайки
1
F.LIZ, а на сколько допустимо просаживание напряжение на разъемах насоса? У меня так: на аккуме - 13.7, на релюхе насоса 13.4, на насосе 13.0. Фатал или ЭТО НОРМА?)) провод прокинул 2.5кв.мм от релюхи до насоса и массу так же в двух местах на кузов. Как бы аномалий ни каких не возникало, все валед, чисто для себя знать.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
0.7В падения? Что-то многовато. Для себя вижу норму не болееп 0.3В примерно от точки выхода с генератора. Промеряй последовательно тогда, на каком разьеме где сколько падает. Учти, что провод 2.5 может в реальности быть 2.0 или даже 1.9 - обман по меди сейчас принял общероссийский масштаб.

Переходы провод-клемма, если обжим не идет с максимальным качеством, полезно будет пропаять. Только принять меры, чтобы не отломилось по пайке. Нейтральный флюс, жесткий кемрик или усадка с выходом за зону "протекания" олова по проводу под изоляцией.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,331
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
если вольтметр не говно полное, то тыкаешь сквозь изоляцию провода до и после клеммного разьема. Можно через иголки, примотанные к щупам. И смотришь падение.
Нагрузку есессно надо создать, можно сопротивлениями или лампами, приняв меры предосторожности от возгорания от них.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Подскажите по переделке проводки поставил вальбру и буквально за 3 прогрева машины и пару километров, поплавились разъемы контактов в баке!Ранее кто то писал что меняли на более толстую в самом баке, этого будет достаточно или как то по другому это делается?
а так и будут плавиться именно в баке, просто некоторые провод меняют до разьема к корпусу насоса, но забывают что в баке от крышки идут провода к насосу с волосок) я просверливал два отверстия и через резиновые уплотнители просовывал провода туда на прямую к насосу, есесно колодку разьемную другую ставил
 

Outlawman

Местный
Регистрация
20.01.2013
Сообщения
181
Лайки
3
Адрес
г.Казань
Ascari, Что-то мне слабо верится что выставленный зазор на холодную допустим 0,2 так и останется на горячую таким. Учитывая удлинения клапана при длине стержня 98 мм, Коэффициент линейного расширения около 10 мкК-1, нач температуре 20 ºС и возьмем среднюю температуру клапана 200 ºС получим удлинение около ΔL = 0.22, учитывать еще можно расширение металла головки, но он не настолько значителен. http://www.stresscalc.ru/deform.php. Вспомним 8кл моторы если зазор там более рекомендуемого то грохот стоит ППц! Вот фотка 8кл
вала работала долго зазор был около 0,5, обратная сторона кулачка вообще не касалась толкателя, если посмотреть на вал с нормальными зазорами то на нем видно будет, что толкатель контактирует по всей поверхности кулачка, при этом работа тихая.
И все таки мое мнение зазор при работе, скорее всего, все таки есть, но составляет он наверное несколько соток, что не так кардинально влияет на фазу, и подъем.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
1. то что на фото я наблюдаю регулярно на старых головках ездящих на говне, даже при зазорах 0.3-0.35мм. не показатель.если масло нормальное такого быть не может даже на 1мм зазоре
2. С чего это вдруг средняя температура клапана 200 градусов стала? на шляпке допускаю и больше, но стержеть контактирует со втулкой, с маслом внутри гбц ( температура которого меньше либо равна Т двигателя в нормальных режимах), с газами что на впуске что на выпуске. ты сам то голову включи - сальники на клапане выдержат температуру 200град? сомневаюсь
3. с твоих слов выпускной клапан с зазором 0.2 должен быть негерметичен, тк при нагреве расширится на 0.22 и не будет контактировать с седлом. т.е. компрессия упадет, верно? проведи эксперимент)
4. еще проще отрегулировать зазоры на 8кл моторе а потом завести его и при температуре 90 градусов померять еще раз. разбег максимум соток 5 будет
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
Макс все верно, сам писал то что ты в 4-м пункте выразил, но из-за "быстрого" инета не смог отправить........
 

Saper06

Пользователь
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
90
Лайки
0
Адрес
Воронеж
Господа, а вас не смущает тот факт, что при прогреве двс зазор увеличивается? Или я не прав?
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Господа, а вас не смущает тот факт, что при прогреве двс зазор увеличивается? Или я не прав?
Прав. Товарищи соконфетники поголовно думают, что у клапана только нога может удлиняться, а то что шляпа в камере сгорания расширяется, седло расширяется, головка расширяется - об этом никто не задумывается.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Прав. Товарищи соконфетники поголовно думают, что у клапана только нога может удлиняться, а то что шляпа в камере сгорания расширяется, седло расширяется, головка расширяется - об этом никто не задумывается.
оо велииикий открой нам всю правду!!
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
учитывать еще можно расширение металла головки, но он не настолько значителен.
ниче что 13-ти сантиметровый обрезок алюминия (сколько там навскидку между седлом и постелью РВ?) при нагреве с 20 до 90 градусов увеличится на 20 соток?

любителям мерять зазор на горячую и считать его типа рабочим, и чесать репу откуда там щель как у саши грей:
ниче что пока вы открутите 1 болт кл.крышки, температура тарелки и прилегающей ножки клапана уже изменится с 200-300 гр. до 90 гр? Чо тоже незначительно? Пля 100 лет уже двигателю, до сих пор про зазоры такие перлы сочиняют