ребят, вопрос такой. Начал рычать на разгоне глушитель на калине 1117. Паук стоит 4-2-1 и типа прямоточный резонатор-это все производство Стингер(качество кстати так себе), глушитель штатный. В запасе лежит глушитель Босал от сааба(номер 215-211 или наоборот) и есть еще гиб через балку, диаметр около 55. Примеряв этот гиб к Босалу, видно что у Босала диаметр заметно больше. Собственно теперь вопросы:
-смогут ли сварщики приварить на такой разнице диаметров, + металл у босала кажется нержавейка
- нужны ли эти переходы диаметров или стоит переходить на 63 трубу
-есть ли у кого опыт оформления конечной части глушителя на калинах универсал, седан--с завода выход имеет форму поросячьего хвостика, вырез на бампере стоит сбоку от центра глушителя
- как ведет себя 63 труба с Босалом в плане шума, какой резонатор предпочтительнее по тишине