Тех.Флейм

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У меня вообще на отжиге не греется выше 90, когда есть обдув. Если не останавливаться сразу после отжига, а дать остыть, то и вентилятор не потребуется.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Когда ставлю заглушки- стараюсь 2 поставить если позволяет место и в середину герметик , затем накерню . Если одна то просто обмазываю и керню
Просверлили лонжерон ( подругому надежно невыходит без снятия мотора) и забили сначала первую на локтайд затем намазали туда еще этого клея и вдогонку еще одну такую же. Заглушки коронки.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Serg_x,
Надо похоже тоже термос от гранты ставить или же вынуть термоэлемент просто )
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
У меня вообще на отжиге не греется выше 90, когда есть обдув. Если не останавливаться сразу после отжига, а дать остыть, то и вентилятор не потребуется.
Да тут вобще непонятная ситуация.Есть вторая калина сод калина.кондей.Мотор конфиг как мой.Прога моя чуток подправлена и перекатана.Оба лкс бампера.У него стоит сток радик у меня медь 2 х рядн.Так моя так и ждёт чуток сбавил скорость сходу в 97-99. Откатка 95-100.А брата машине поф.настройка 86-89,город тоже самое как стандарт.
Дело явно в блоке или в турбинах,у него вф37 у меня гаретт 22.Или турбина греет или голова у меня пиленная его нет.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
KGM, у меня тоже гбц пиленная, не думаю что в этом дело.
У товарища твоего если калина с кондеем, то радик там хороший, не факт еще что твоя медь лучше. Но даже если так то все равно как-то подозрительно, как будто помпа не качает, или термос открывает небольшую щель, подклинивает.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Всё верно там радик люминь который тебе советовал.Думал двухрядный оказ один широкий ряд.Но кпд хороший.У меди моей не хуже если не лучше,термосы менялись.Радик очень горячий.надо и вентиль на вторую скорость надо перевести тоже.
Слишал были партии приор с моторами которые грелись 10 год.Брак блока хз что там может быть.Мой мотор тож с разбитой приоры 10года.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Недогрев хуже перегрева,можно вынуть элемент для проверки.Да и глушить надо канал малой циркуляции.
На калине не надо ничего глушить, там нет байпаса в термостате.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
да я думаю просто врезать бачек в разрез патрубка печки. тем самым бачок будет в малом круге. по идее должны воздушные пробки сами по себе выгоняться.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
да я думаю просто врезать бачек в разрез патрубка печки. тем самым бачок будет в малом круге. по идее должны воздушные пробки сами по себе выгоняться.
Учти что при этом из пароотвода радиатора будет течь. С одной стороны это даже хорошо, а с другой - будет дольше прогреваться.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Учти что при этом из пароотвода радиатора будет течь. С одной стороны это даже хорошо, а с другой - будет дольше прогреваться.
в тазу в стоке всегда течет) на калинах разве не так?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
в тазу в стоке всегда течет) на калинах разве не так?
Нет, на калинах бачек термосом заперт, ей некуда течь пока он не откроется.
А на грантах радиатор отключается термосом полностью, тоже не течет.
 

Tolyambr

Местный
Регистрация
04.12.2013
Сообщения
119
Лайки
2
ребят, вопрос такой. Начал рычать на разгоне глушитель на калине 1117. Паук стоит 4-2-1 и типа прямоточный резонатор-это все производство Стингер(качество кстати так себе), глушитель штатный. В запасе лежит глушитель Босал от сааба(номер 215-211 или наоборот) и есть еще гиб через балку, диаметр около 55. Примеряв этот гиб к Босалу, видно что у Босала диаметр заметно больше. Собственно теперь вопросы:
-смогут ли сварщики приварить на такой разнице диаметров, + металл у босала кажется нержавейка
- нужны ли эти переходы диаметров или стоит переходить на 63 трубу
-есть ли у кого опыт оформления конечной части глушителя на калинах универсал, седан--с завода выход имеет форму поросячьего хвостика, вырез на бампере стоит сбоку от центра глушителя
- как ведет себя 63 труба с Босалом в плане шума, какой резонатор предпочтительнее по тишине
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
ребят, вопрос такой. Начал рычать на разгоне глушитель на калине 1117. Паук стоит 4-2-1 и типа прямоточный резонатор-это все производство Стингер(качество кстати так себе), глушитель штатный. В запасе лежит глушитель Босал от сааба(номер 215-211 или наоборот) и есть еще гиб через балку, диаметр около 55. Примеряв этот гиб к Босалу, видно что у Босала диаметр заметно больше. Собственно теперь вопросы:
-смогут ли сварщики приварить на такой разнице диаметров, + металл у босала кажется нержавейка
- нужны ли эти переходы диаметров или стоит переходить на 63 трубу
-есть ли у кого опыт оформления конечной части глушителя на калинах универсал, седан--с завода выход имеет форму поросячьего хвостика, вырез на бампере стоит сбоку от центра глушителя
- как ведет себя 63 труба с Босалом в плане шума, какой резонатор предпочтительнее по тишине
Псе приварится полуавтоматом без лишнего гемора и переходников
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Для тех у кого мотор греется - заменил воздушный фильтр ( у меня он от фокуса второго круглый ) т.к. мой засрало маслом из-за недавних событий с мотором. Температура мотора упала на 5 - 7гр. и мотор стал нааамного веселей, особенно заметно на малых дросселя да и на буст выходит мгновенно. Думаю, что этот эффект проявился из-за того что мотор легче дышит и воздух меньше времени нагревается турбиной, а отсюда меньшая температура воздуха - лучше наполнение и больше бензина, а значит и меньшая температура вспышки. конечно же ИМХО.