Тех.Флейм

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
В-притык сами провода прошли.Промазал тоже толи герметиком толи силиконом.Давно было.Так и держится.Но мне советовали ещё использовать резинки со стакана внизу.Сверлить под них а через них провод.Герметично.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
Ребята кто переносил топливный фильтр в салон над баком для удобства замены этого фильтра, от чего трубки больше всего подойдут и как правильно сформировать эту схему, такое удлинение не помешает?
Вот фотка пример, увидел в теме о продаже
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Да в принципе возможно в текстовый перевести.Попробую на-работе пересохранить.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Парни прошу помощи. Вот поршень размер 82.5 класс D Какой у него точный размер должен быть ??? 82,495 - 82,505
Везде по разному написанно
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
Сегодня смотрел ошибки в бк.
Нашел две ошибки в апс 6.1 люкс калина.
В9200 и В9201
Никак не могу нагуглить что это за ошибки.
Может кто вкурсе.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
по без отскока уоз:
дад до 2кг избытка? попробуй угол поднять градусов до 15, у тебя 8 при 1.4 избытка на 4400. ещё не пойму почему у тебя к 7300 давка до 0.9 падает. как буст настроен?состав смеси с 12к1 двигается к 11к1 ,с 4400по 7300об, а избыток с 1.4 до 0.9 сдувается при этом...
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Да есть это дело.Сдувается почему хз.Тд 04л не сдувался так.А она размерами как 04 хл.Попробую поднять.Спасибо!
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
Дад 2х барный.Сегодня замерю давку толива тоже.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
стал замечать что таз поддымливает, да и мне товарищ ехавший сзади сказал, что дымит бывает. видимо при переключениях.
как определить турба это или цилиндрам капец.

башку не так давно скидывал с хоном все плохо конечно, но задиров нет.
турба имеет довольно приличный люфт радиальный, по оси люфтов ощутимых почувствовать не смог.
во впуск масло не кидает.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
стал замечать что таз поддымливает, да и мне товарищ ехавший сзади сказал, что дымит бывает. видимо при переключениях.
как определить турба это или цилиндрам капец.

башку не так давно скидывал с хоном все плохо конечно, но задиров нет.
турба имеет довольно приличный люфт радиальный, по оси люфтов ощутимых почувствовать не смог.
во впуск масло не кидает.
для начала вкрутить лямбду, глянуть смесь,...потому что может причина в переливах, если на наборе не дымит. и мёртвых маслосъёмных колпачках, причем на впуске как не странно.если снять ресивер в тракте аж лужу будут.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
ну лямбды нет в легком доступе. это целый геморой.

колпачки можно и поменять все равно надо гидрик менять, а то ступит собака.

вроде как замечал пару раз, что помоему как раз в наборе дымело.
еду спокойно, давлю газ - чутка дымок. но не всегда.
если бы колпачки или кольца, дымело бы всегда.

скорее конечно турба плюется иногда в выпуск наверное
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
Ребят, подсобите. В общем подключил датчик буста апекси в ресивер, подключил провода, завожу машину, а датчик показывает что при 1500 оборотов у меня уже стрелка около ноля в чём проблема? Заранее благодарен. С уважением, Александр
 

21126

Завсегдатай
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
802
Лайки
1
epatazh, турба тд04л сенсор подключил просто к ресиверу, а что за жиклер?