В-притык сами провода прошли.Промазал тоже толи герметиком толи силиконом.Давно было.Так и держится.Но мне советовали ещё использовать резинки со стакана внизу.Сверлить под них а через них провод.Герметично.
Ребята кто переносил топливный фильтр в салон над баком для удобства замены этого фильтра, от чего трубки больше всего подойдут и как правильно сформировать эту схему, такое удлинение не помешает?
Вот фотка пример, увидел в теме о продаже
по без отскока уоз:
дад до 2кг избытка? попробуй угол поднять градусов до 15, у тебя 8 при 1.4 избытка на 4400. ещё не пойму почему у тебя к 7300 давка до 0.9 падает. как буст настроен?состав смеси с 12к1 двигается к 11к1 ,с 4400по 7300об, а избыток с 1.4 до 0.9 сдувается при этом...
стал замечать что таз поддымливает, да и мне товарищ ехавший сзади сказал, что дымит бывает. видимо при переключениях.
как определить турба это или цилиндрам капец.
башку не так давно скидывал с хоном все плохо конечно, но задиров нет.
турба имеет довольно приличный люфт радиальный, по оси люфтов ощутимых почувствовать не смог.
во впуск масло не кидает.
стал замечать что таз поддымливает, да и мне товарищ ехавший сзади сказал, что дымит бывает. видимо при переключениях.
как определить турба это или цилиндрам капец.
башку не так давно скидывал с хоном все плохо конечно, но задиров нет.
турба имеет довольно приличный люфт радиальный, по оси люфтов ощутимых почувствовать не смог.
во впуск масло не кидает.
для начала вкрутить лямбду, глянуть смесь,...потому что может причина в переливах, если на наборе не дымит. и мёртвых маслосъёмных колпачках, причем на впуске как не странно.если снять ресивер в тракте аж лужу будут.
ну лямбды нет в легком доступе. это целый геморой.
колпачки можно и поменять все равно надо гидрик менять, а то ступит собака.
вроде как замечал пару раз, что помоему как раз в наборе дымело.
еду спокойно, давлю газ - чутка дымок. но не всегда.
если бы колпачки или кольца, дымело бы всегда.
скорее конечно турба плюется иногда в выпуск наверное
Ребят, подсобите. В общем подключил датчик буста апекси в ресивер, подключил провода, завожу машину, а датчик показывает что при 1500 оборотов у меня уже стрелка около ноля в чём проблема? Заранее благодарен. С уважением, Александр