ребятки, на днях кент мой обнаружил одну интересную вещь, направляйки блок-гбц на сильно сбритых гбц нужно подпиливать, иначе между гбц и блоком приличный зазор, он затяжкой устраняется, но в дальнейшем проблемы с прогаром прокладки гарантированны. будтьте бдительны.
Парни вопрос у нас ребята собрали мотор чисто приора кроме колена оно от 1.5.Разжали недоходом.Едет нормально 1.5 дуют.Теперь хочу подменный мотор собрать себе пока не разберусь с течью масла в горшок.Свой 1.4 хочу разжать недоходом.Колено есть тяжёлое и лёгкое в наличии тяжёлое,ставить его или искать лёгкое?И в гбц распред должен люфтить на сухую если да то примерно сколько.
Камрады хелп плиз! Заметил что на холодную без подгазовки плохо заводится и расход в режиме " пенсионер" 17 л. Подключил бортовой комп мультитроникс - он показывает температуру воздуха 229 гр. постоянно! Проверили датчикТВ - сопротивление в норме,проверили провод на мозг - есть контакт, второй провод на на датчик ТВ это масса? Кинул соплю от него на массу - эффекта ноль . Подскажите " Куда дуть , на что нажимать ?" (с)
На холодную, это при какой температуре? На горячую хорошо пускается? Что за машина и конфиг? Так было с самого начала или недавно началось? Система управления январь-7, сбит, вемс, мс?
Serg_x, Нет диагностики под боком santos, На холодную это примерно +10 - +17 , на горячую тоже не очень хорошо,с педалью лучше. Машина Форд CVH 1,6 8V Я5,1 gt1752 ст.сж 8,1 , недавно началось ,раньше всё в порядке было.
Бортовик с января-5 температуру с ДТВ тебе не покажет, по поводу плохого пуска - шкив смотри и чтобы дпкв на 20 зуб смотрел ... Репер с дпкв, кстати, как реализован?
Чёб-по-делу-написал! Про интегрированный внешний сенсор от бортовика во впуск уже тебе вопросы задавали, так ты там слился в тихую ... Если забыл напомню про скорость опроса такого датчика воздуха и скорость обновления его показаний (если для тебя 10-20 секунд на изменение показания температуры на 1 градус на бортовике устраивает, то это только твои проблемы), а также напомню, что я выложил фото такого датчика и спросил, как ты его в пайп интегрируешь, на что ты просто промолчал, так что - промолчи и здесь, коли ничего умного написать не можешь ... А с узаза, ухаха и т.д. это в аншлаг тебе надо.
И самого главного ты не увидел, человек в основном париться по проблеме плохого пуска, который вдруг стал таким ... ДТВ идёт не основным вопросом ...
Я так и полагал, что ты снова ответишь впустую ... Ты товарищ настройщик, лучше покажи как датчик температуры от бк интегрировать в пайп, между интеркулером и дросселем (раз) и по вопросу плохого пуска на горячую и холодную подскажи куда копать товарищу (два) ... если тебе ничего путного по этим вопросам сказать нечего, то пожалуйста - не пиши ничего (три), не засирай тему пустыми сообщениями.
santos, турбина? не, не слышал и не видел. Я живу на селе, какие турбины?
У нас максимум шибера люди ставят, но в основном брагинские комплекты. Турба это для избранных, у кого есть 5-6 коробасов запасных. Я не шучу.
santos, турбина? не, не слышал и не видел. Я живу на селе, какие турбины?
У нас максимум шибера люди ставят, но в основном брагинские комплекты. Турба это для избранных, у кого есть 5-6 коробасов запасных. Я не шучу.
На холодную это примерно +10 - +17 , на горячую тоже не очень хорошо,с педалью лучше. Машина Форд CVH 1,6 8V Я5,1 gt1752 ст.сж 8,1 , недавно началось ,раньше всё в порядке было.