У торсена нет преднатяга ибо у него иной принцип. Практически все заднеприводные тойоты и лексусы имеет в заднем мосту именно торсены в базе, включая надутые моторы и типа V8. У кватро торсены покругу и в межосевом тоже. хаммеры тоже на торсене.... БМВ тоже в заднем мосту торсены. Делай выводы.
Не нужна тебе блока с преднатягом, тебе нужна просто блока. В идеале именно торсен ибо он не клинит тупо, как обычные блоки, а именоо там где есть зацеп там момента и больше делает. Вот пример: - машина немного переваливается с боку набок и обычная блока заклинит и буксовать будут оба, и задок начинает вилять и пытаться обогнать передок, а торсен будет играть моментом между колесами и с ним машина разгонится по прямой не виляя задом и гораздо эффективнее.