Тех.Флейм

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Zaknafein,хороший буст-контроллер - это ЭМ клапан. Его можно полностью закрыть на раздуве, и открыть только когда надо. За счет этого улитка спулится намного быстрее.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Zaknafein,хороший буст-контроллер - это ЭМ клапан. Его можно полностью закрыть на раздуве, и открыть только когда надо. За счет этого улитка спулится намного быстрее.
Это понятно, но хороший клапан с электронным управлением стоит не мало, в мехбуст контроллер в районе 1000. К тому же перед зимой хочу принудительно ограничить давление, чтобы ни из салона ни мозгом его нельзя было поднять. Варианты регулировки давления через мозг пока не рассматриваю в силу ряда причин. Вопрос про нормальные не китайские (а может даже и китайские) бустконтроллеры, это нормальная тема, нет каких-то подводных камней или лучше жиклерами по старинке?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Оригинальный клапан от сааба или опеля стоит от 500р на разборке. Новый 2-3 рубля.
Зато буст отстраивается не только ручкой, но и по нажатию дросселя и в зависимости от передачи.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Я же говорю, нет пока возможности реализовать переменный буст через мозг. Поэтому пока временно пихнуть мехбустконтроллер. А есть какие-нибудь не сложные схемы какого-либо ШИМ регулятора для такого рода клапана, чтобы самому из салона менять его сечение и буст?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Еще проще просто собрать на 555 схемку и крутилку и все.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Мужики кто нибудь ставил 2х поршневые суппорта на перед, под 14" диски, существует ли что нибудь? Что то ничего найти не могу.
Есть конечно от скайлика, порше, мазды. Но там суппорта кони такие да и еще 4х поршневые, мин 15 диски нужны и то свястоплет такой что по вылету проблему могут быть.

Вообще сейчас стоят от 12ки перед, 14 диски алнас, Вут и ГТЦ от реногора. Сзади дисковые 13" Lucas.
Так то тормоза вообще нравятся, четкость, информативность, на атмосфере вполне хватает.

Проблема в том что диски уже подошли к концу, нужно менять. И недавно вклинил поршень на суппорте, не знаю как достать этот поршень. Давлением пробовал выплюнуть его, но не получается, и не вдавливается, залил сегодня вдшкой возможно откиснет, может закусило.

Проблема в том что на зиму есть диски слики 14ые и новая резина, летом гоняю на 15тых. Не хотелось бы переходить только на 15ые диски.

Есть какие нибудь варианты перехода на 2 поршня только для 14ых дисков?
Благодарю.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Jenek,забей болт, смысла нет т.к. на 14 колесах не найдешь такого зацепа как на 15, и даже резины такой не найдешь.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Jenek,забей болт, смысла нет т.к. на 14 колесах не найдешь такого зацепа как на 15, и даже резины такой не найдешь.
Я летом то на 15 гоняю 195/50/15. Зимой на 14ых 175/65/14, зимой авто в овощ превращается.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Ну так просто меняй на лето диски на 15.
Да так и делаю.
Просто сейчас диски тормозные менять надо, + суппорт вклинил один. Вот и думал совместить приятное с полезным. Т.е. немного улучшить тормоза.
Не у страивают в 12ых соппортах:
1. Подклинивание поршня (левое переднее закусывает что ли, машину разворачивает в сильный гололед.
2. Неравномерный износ колодок, (внутренняя колодка стирается в 2 раза быстрее чем наружняя.

Конечно на промо не готов выложить 30к, думал может есть еще какие нибудь альтернативы что бы остаться при зиме на 14ых колесах.

Короче буду ремонтировать свои.