Тех.Флейм

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
померь сопротивление между клеммой датчика и "массой"
я ни разу сопротивление не измерял..
допустим такой тестер

как правильно измерить(200 ом или сколько на этом тестере выбрать и справа внизу черный на COM, красный на средний) и какой должен быть результат при рабочем датчике и при не рабочем ?
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
Night_Spirit, спасибо ) понял как мерить ) я щас как раз ищу в нете характеристики своего датчика, но найти не могу (

вот она рыба моей мечты, а вот описания с ттх нету (
http://www.alibaba.com/product-gs/485392123/Oil_Temp_Sensor.html
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
что значит питание показометра ?
у него 6 проводов. ораньжевый свободный, 2 черн и 2 красн я кинул на кнопку габаритов, так же как и давку масла. когда машину заводишь, без габаритов то приборы ничего не показывают. вкл габариты, включается подсветка и стрелка давки масла поднимается куда надо. по такой же схеме и подключ темп масла. зеленый - на сенсор.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
Мне не кто не ответит ..не ?
ну как тебе помочь если нет никаких данных??Смотрите метки ГРМ,меряйте компрессию,давление топлива,противодавление ката.Подкиньте заведомо исправный дмрв (обратить внимание на цифры).Как вариант еще говенное топливо.:roll:
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
ну как тебе помочь если нет никаких данных??Смотрите метки ГРМ,меряйте компрессию,давление топлива,противодавление ката.Подкиньте заведомо исправный дмрв (обратить внимание на цифры).Как вариант еще говенное топливо.:roll:
Спсб - наша основная проблема то что ведро за 220 км от нас (
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
Gooddron тут недавно помойму Спирит в какой-то теме ответил, что аборт по телефону сделать невозможно... )))))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,339
Лайки
1,487
Ведро с катом, заменена тупо шпг на 124 была после того как при обрыве ремня клопы загнуло . Залили сток прогу от 124 мотора стало заводится ,но не едет нихрена ( Ведро находится за 220 км от нас доступа прямого нет - диагностика скорее всего на уровне колхоза была(
меняли поршня на 124 в приоромоторе, после загиба и обрыва на родной приоропроге все гуд человек ездиет и горя незнает, все заводится с первого раза, ищите косячок в чем то другом, я прекрасно понимаю что это несовсем правильно но клиентос доволен все гуд, а есть золотая пословица не лезь в рабочий механизм(к тюнерам не относится)
 

xamazedx

Пользователь
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
30 RUS
Штоб не плодить новых тем:
краткая история: после сборки и обкатки 16в турбо (приоро прокладка)
рыгал при отвале из бачка антифризом, потом белый дым.. в 4м цилиндре в прокладке тоненькая трещина\канал.. перед сборкой плоскости блока/гбц шлифовались (вот насчёт качества шлифовки не уверен)

поставил 12ую прокладку (опять шлифовка гбц\блока).. прожило полгода нормально... с неделю назад с печкой начались проблемы, тосол в бачке поднимался... сёдня как логическое завершение - дым и тосол в 4 цилиндре...

какие возможные причины и решения? шлифстанков других в городе нет... может найти норм фрезеровщика? заранее спасибо...
 

xamazedx

Пользователь
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
30 RUS
неплохо бы знать качество обработки поверхности,может там риски какие имеются?
Завтра с утра вскроем, сфоткаю.... что вот только с этой поверхность делать, если шлифовщиков других нет....
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
xamazedx, болты норм подрезали, потом промеряли? при затяжке в отверстиях соучайно масла не было, а то некоторые даже не проверяют как подрезали и т.п.)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Парни подскажите пожалуйста! Строил фазу впрыска вручную! Валы имеют следующие параметры: открытие впуска - 45 град до ВМТ, закрытие выпуска - через 45 градусов после ВМТ, фаза - 308 град.

Лить хочу на открытый клапан на низах, пока позволяют форсунки. Всю информацию черпал отсюда http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

Соответственно я выставил фазу впрыска равную 48 градусам (с запасом на минус лаг, плюс перекрытия). Все стало шикарно, и холостые стабильнее и расход меньше.

Но меня смущает что график в чиптюнере имеет разложение не 720 градусов а 2х720, в середине - ноль. Понятно что 0 градусов ПКВ - есть относительная ВМТ.

http://s017.radikal.ru/i401/1112/18/67698c5acf2b.jpg

Но получается что фазы +360 градусов и -360 градусов относительно нуля - это одно и то-же?? Зачем же тогда отрицательная область вообще?

Еще не понимаю смысл калибровки ниже - "Минимальная фаза впрыска", ограничиваемая нулем и 1540 градусов. Опять же, откуда идет отсчет? Получается что согласно этой калибровке фазы ниже нуля на графике будут приравниваться нулю? И почему 1540?

Фаза впрыска определяет момент открытия форсунок относительно ВМТ рабочего цилиндра. В рабочих режимах она выбирается из таблицы Фаза впрыска в зависимости от оборотов и циклового наполнения. Минимальная и максимальная реализуемая фаза впрыска задается калибровками Минимальная фаза впрыска и Максимальная фаза впрыска. Если значение, взятое из таблицы фазы впрыска, выходит за этот диапазон, то принимается минимальное или максимальное значение из этих констант. (c) Чиптюнер Хелп