ну твой высер, реально не в тему,мерил у других моторы, в основном на 16 кл 1.7 атм в среднем на ХХ.
Другу собрали мотор, на б.у блоке и голове под 100к пробег, щас давка 1-1.2 на холостых, лампа иногда помаргивает в пробках.
Если у меня 2.5 атм на ХХ, это не говорит о том что один и тот же манометр гонит, согласись.
Мерил давку масла на 126 моторе в который никто не лазил, пробег 50 000, на прогретом моторе на х.х. 1.6-1.7. Собрал турбо мотор, масло насос б.у. давление на х.х. 1.1-1.2. Хочу снять и разобрать масло насос, но кажется что там ничего криминального не увижу. А давление 2.5 на х.х. ну как то не верится...
Все замеры делал после одного включения вентилятора и еще, после трехкратного включения вентилятора на турбомоторе, давка упала на 0.2, масло 5-40 мобил...
Вчера тоже замерял , тот же 1.8 СА . Один в один замер , что то на оборотах маловато кажется . 1.8 на 8 клопе на оборотах ближе к 4.5 был . Постель может не правильно промазана .