Тех.Флейм

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Подскажите от чего подобрать ремень к шкивам Брагин 08 инжек очень длинный
Берёшь нитку/веревку/шнур, замеряешь ... Потом считаешь сколько ручьев на шкиве ... Находишь на сайт допустим экзиста и подбираешь ...

К примеру намерил 1050 мм и 6 ручьев, значит вводишь в поисковике или экзисте 6pk1050 и смотришь от чего подходит и сколько стОит.
 

DMSport

Абориген
Регистрация
03.09.2012
Сообщения
1,246
Лайки
1
Адрес
Липецк
Будет ли корректно работать Мотролла мрх4250 на атмо с дросселями? В интернете советуют от атмо УАЗ мотора. Спасибо!
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
С дросселями дад не нужен. Если считаешь подругому и хочешь прекрутить, то хоть от Маза бери.
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Народ, тут у знакомого такая вот проблема, ни с того ни с сего сгорел январь, на фото видно что сгорело, кто в теме, от чего такое могло произойти, на какой цепи коротыш там может быть? А то новый поставит, и его спалит...
 

Вложения

nikitka

Местный
Регистрация
11.07.2015
Сообщения
456
Лайки
8
Адрес
Нижний Новгород
Не знаю как на 5, но на 7 январе вроде в том же месте находятся что то вроде ток защиты катушок. Как вариант большое накопление стоит и не выдерживает.
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Номер ошибки какой? Если 0505 " ошибка регулятора ХХ", то эта ошибка заносится, когда обороты ниже или выше целевых на 300 оборотов, в течении определённого времени, т.е. якобы рхх не работает, раз обороты не выходят в заданные. Если в рхх уверен, то это проблема настройки ХХ.
Вчера опять вылезла ошибка РХХ, посмотрел и понял, что ошибся с номером. Есть предположения, куда копать? (кстати, вспомнил, что до настройки, после которой начала эта ошибка вылезать, ездил на обкатке на другой программе и никаких ошибок за 3000км вообще не вылезало)
 

Вложения

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,980
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Zaknafein,

Посмотри может в разъём рхх вода попала и провода на изломы, повреждения и окисления посмотри. Ну и как вариант - сам драйвер в ЭБУ моросит. Блок не ремонтированный, антифризом не заливался?

 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Что предпочесть: 84(82 в 194.8)/129/83 или 75.6/133.32/83? Гбц бигклопс, 11.8 340, подготовка оной позволяет крутить низ далеко за 9т. об. Экслуатация город. Если вес шпг будет идентичный то для города и ночных "а-ля драг" покатушек лучше первый вариант? Никаких компромиссов в виде "до 8000т. об. хватит", буду крутить пока не станет страшно(хотя до "страшной" зоны редко будет мотор закручиваться).
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Zaknafein,

Посмотри может в разъём рхх вода попала и провода на изломы, повреждения и окисления посмотри. Ну и как вариант - сам драйвер в ЭБУ моросит. Блок не ремонтированный, антифризом не заливался?

Блок новый, не заливался точно. Посмотрю разъем спасибо. А вот провода из разъёма РХХ и вправду немного на излом идут. Неужели они на столько тонкие, что в месте сильного перегиба они могут начать моросить?
В общем я понял где искать, буду заниматься, спасибо.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Что предпочесть: 84(82 в 194.8)/129/83 или 75.6/133.32/83? Гбц бигклопс, 11.8 340, подготовка оной позволяет крутить низ далеко за 9т. об. Экслуатация город. Если вес шпг будет идентичный то для города и ночных "а-ля драг" покатушек лучше первый вариант? Никаких компромиссов в виде "до 8000т. об. хватит", буду крутить пока не станет страшно(хотя до "страшной" зоны редко будет мотор закручиваться).
Первый вариант, степени еще навали до 12 хотя бы.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
мне кажется надо опытным путем уже подобрать лимит оборотов куда едет мотор и степень для него. типа до 5500 10.5. до 7000 11.2. до 8500 12. до 9500 12.5
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
связи прямой нет никакой. но конфиг правильного мотора соответствует этой шкале
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
в тазовых реалиях это
сток. нац. р2б. супертуризм.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
мне кажется надо опытным путем уже подобрать лимит оборотов куда едет мотор и степень для него. типа до 5500 10.5. до 7000 11.2. до 8500 12. до 9500 12.5
Ну, такой возможности у меня к сожалению нет но я таки последую совету более опытных товарищей про степень. Прошлый на 56/52 ехал(не докручивался, крутился и т.п.) в 8600 со степенью 10.3, причём ехал на кривой прошивке и 92м бензине), эти валы с кольцевых ижей 200х годов наверное таки подальше поедут.