Народ, тут у знакомого такая вот проблема, ни с того ни с сего сгорел январь, на фото видно что сгорело, кто в теме, от чего такое могло произойти, на какой цепи коротыш там может быть? А то новый поставит, и его спалит...
Не знаю как на 5, но на 7 январе вроде в том же месте находятся что то вроде ток защиты катушок. Как вариант большое накопление стоит и не выдерживает.
Номер ошибки какой? Если 0505 " ошибка регулятора ХХ", то эта ошибка заносится, когда обороты ниже или выше целевых на 300 оборотов, в течении определённого времени, т.е. якобы рхх не работает, раз обороты не выходят в заданные. Если в рхх уверен, то это проблема настройки ХХ.
Вчера опять вылезла ошибка РХХ, посмотрел и понял, что ошибся с номером. Есть предположения, куда копать? (кстати, вспомнил, что до настройки, после которой начала эта ошибка вылезать, ездил на обкатке на другой программе и никаких ошибок за 3000км вообще не вылезало)
Посмотри может в разъём рхх вода попала и провода на изломы, повреждения и окисления посмотри. Ну и как вариант - сам драйвер в ЭБУ моросит. Блок не ремонтированный, антифризом не заливался?
Что предпочесть: 84(82 в 194.8)/129/83 или 75.6/133.32/83? Гбц бигклопс, 11.8 340, подготовка оной позволяет крутить низ далеко за 9т. об. Экслуатация город. Если вес шпг будет идентичный то для города и ночных "а-ля драг" покатушек лучше первый вариант? Никаких компромиссов в виде "до 8000т. об. хватит", буду крутить пока не станет страшно(хотя до "страшной" зоны редко будет мотор закручиваться).
Посмотри может в разъём рхх вода попала и провода на изломы, повреждения и окисления посмотри. Ну и как вариант - сам драйвер в ЭБУ моросит. Блок не ремонтированный, антифризом не заливался?
Блок новый, не заливался точно. Посмотрю разъем спасибо. А вот провода из разъёма РХХ и вправду немного на излом идут. Неужели они на столько тонкие, что в месте сильного перегиба они могут начать моросить?
В общем я понял где искать, буду заниматься, спасибо.
Что предпочесть: 84(82 в 194.8)/129/83 или 75.6/133.32/83? Гбц бигклопс, 11.8 340, подготовка оной позволяет крутить низ далеко за 9т. об. Экслуатация город. Если вес шпг будет идентичный то для города и ночных "а-ля драг" покатушек лучше первый вариант? Никаких компромиссов в виде "до 8000т. об. хватит", буду крутить пока не станет страшно(хотя до "страшной" зоны редко будет мотор закручиваться).
мне кажется надо опытным путем уже подобрать лимит оборотов куда едет мотор и степень для него. типа до 5500 10.5. до 7000 11.2. до 8500 12. до 9500 12.5
мне кажется надо опытным путем уже подобрать лимит оборотов куда едет мотор и степень для него. типа до 5500 10.5. до 7000 11.2. до 8500 12. до 9500 12.5
Ну, такой возможности у меня к сожалению нет но я таки последую совету более опытных товарищей про степень. Прошлый на 56/52 ехал(не докручивался, крутился и т.п.) в 8600 со степенью 10.3, причём ехал на кривой прошивке и 92м бензине), эти валы с кольцевых ижей 200х годов наверное таки подальше поедут.