1. Ремень должен прослаблен быть, и чем больше обороты постоянные, тем более прослабленей он должен быть, с умом конечно.
2. Помпы брак, либо задевает блок, зазор мерил при установке?
3. Кожух защитный на ремне должен быть обязательно.
4. Признаки перетянутого ремня уже через 1000-2000 км, надрывы по зубьям.
5. Если натягиваешь как по мануалу, то еще прослабь, потом вручную проверни пару оборотов и посмотри натяжку, потом заведи, и визуально посмотри натяжку.
2. Помпы брак, либо задевает блок, зазор мерил при установке?
3. Кожух защитный на ремне должен быть обязательно.
4. Признаки перетянутого ремня уже через 1000-2000 км, надрывы по зубьям.
5. Если натягиваешь как по мануалу, то еще прослабь, потом вручную проверни пару оборотов и посмотри натяжку, потом заведи, и визуально посмотри натяжку.