Тех.Флейм

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
1. Ремень должен прослаблен быть, и чем больше обороты постоянные, тем более прослабленей он должен быть, с умом конечно.
2. Помпы брак, либо задевает блок, зазор мерил при установке?
3. Кожух защитный на ремне должен быть обязательно.
4. Признаки перетянутого ремня уже через 1000-2000 км, надрывы по зубьям.
5. Если натягиваешь как по мануалу, то еще прослабь, потом вручную проверни пару оборотов и посмотри натяжку, потом заведи, и визуально посмотри натяжку.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Jenek,
1. Вчера пробовал натягивать по разному, сильно прослабленный задевает кожух на высоких оборотах, чуть подтянул вроде норм, дикая вибрация ремня, между распредвалами, пропала.
2. 3-я помпа уже...ТЗА, Лада и хрень китайская.
3. Ясен перец.
4. Надрывов по зубьям ни на одном из ремней никогда не было. Единственное стирается наружная часть, как будто ее мелкой наждачкой терли, надписи тоже пропадают.
5. Смотри П.1
 

maxon0391

Пользователь
Регистрация
29.08.2013
Сообщения
40
Лайки
1
Адрес
Москва
Вопрос по давлению масла в гбц на турбомоторе, на холодную на 1500 оборотов давление 1,4, при температуре масла 80 градусов, давление 0.5, при температуре 100 давление 0.3. При температуре 110 давление масла 0, на оборотах при 110 градусах давление 0.8 максимум.Датчик depo racing вкручен вместо штатного датчика давления масла. Маслоподача на турбу с тройника гбц. Турба тд05-20г китай, рестриктора в картридже нет, просто бандж болт из комплекта. Проверял слив масла, сливается на горячую 400-500мл в минуту. Гидрики не тарахтят. Может ли датчик показывать 0 из за того что нет рестриктора в турбе? Маслоканал в гбц промазывал, разницы нет. Мало extreme perfomance 0w-40.
 

maxon0391

Пользователь
Регистрация
29.08.2013
Сообщения
40
Лайки
1
Адрес
Москва
По тестам оилклаб - всё зашибись, а по факту - давления нет ... Думаешь это нормально?
Но ведь если бы не было давления, мотор бы по другому работал и гидрики стучать должны. Но по звуку изменений в работе мотора нет. Разве не может влиять тот факт, что маслоподача взята с тройника и отсутствие в турбе рестриктора? Если б не было маслоподачи, давление должно быть больше, или нет
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
maxon0391, выкрути китайское дерьмо и вкрути мех. датчик от камаза, чтоб точно контролировать давление. Жижу 0-40 в русские моторы лить нельзя, кто бы как ни усирался, не для жиг она. На лето 10-60 самое оно!
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
maxon0391, выкрути китайское дерьмо и вкрути мех. датчик от камаза, чтоб точно контролировать давление. Жижу 0-40 в русские моторы лить нельзя, кто бы как ни усирался, не для жиг она. На лето 10-60 самое оно!
Езжу на 5в40, вполне нормально. Правда масло у меня выше 90 градусов не грелось пока. На 90гр. на 3500 об давление масла около 1,5 по датчику 2106. Правда он не точно показывается, но по-моему он в минус неточнит.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Zaknafein, убери шестой датчик давления, вместо него поставь вольтметр. В бороду поставь датчики давления топлива и давления масла от камаза. На днях другу так сделали
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
836
ребят,помню всплывала тема о развертке постелей гбц 2112, если не сложно ткните ссыль где можно такую купить
или может кто рядом,смог бы купить и мне отправить.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Zaknafein, убери шестой датчик давления, вместо него поставь вольтметр. В бороду поставь датчики давления топлива и давления масла от камаза. На днях другу так сделали
масло механический ? а топлива просто датчик воздуха ?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
maksimikys, они оба механические. Масло это масло а топливо - воздушный
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
Ataman4eG, хм..вот это полезно.
давно думаю завести в салон давление топлива так же из камазовского для воздуха.
но немного напрягало что магистраль давления топлива заводится в салон.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Romrr, а что напряжного то? Хорошие армированные шланги и нет повода для беспокойства
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
х123ас, я в производителях шлангов не разбираюсь, друг работает в рвд, он мне из них делает. Знаю только одно, Шланги импортные. Те шланги которые продаются в грузовиках (родные для этих датчиков, длина 4м по-моему) дерьмо, рассыхаются быстро от жары