Ну и ковка(я на егоровской, причём её пробег до установки я хз, тысяч 100, блок выкинули, поршни отчистил и закинул в свой блок, проблем нет, стук на холодную не считается).
А как на счет ковки МАМИ? Вытащил свои кованые поршни МАМИ 82.0мм сделаны по аналогии ка 2105, но палец плавающий. Так вот юбка у него 82.0мм, а верх, где кольца 81,4мм. Так не должно быть или я чего-то не понимаю?
А как на счет ковки МАМИ? Вытащил свои кованые поршни МАМИ 82.0мм сделаны по аналогии ка 2105, но палец плавающий. Так вот юбка у него 82.0мм, а верх, где кольца 81,4мм. Так не должно быть или я чего-то не понимаю?
Мдя, с поршнями беда сейчас... А мы раньше говорили, что харьковские так себе, эх, я бы сейчас их прикупил... Сейчас есть такие поршни, что палец в бобышках клинит при работе. Много кто из знакомых мотористов на такие поршни попал....
Мдя, с поршнями беда сейчас... А мы раньше говорили, что харьковские так себе, эх, я бы сейчас их прикупил... Сейчас есть такие поршни, что палец в бобышках клинит при работе. Много кто из знакомых мотористов на такие поршни попал....
В какой технической информации по поршням написано, что это нормально? http://www.youtube.com/watch?v=qOqAXurK0Y8
-0,5м по D над пальцами это ещё ладно, а когда -0,6мм над юбкой, поперек оси пальцев? Загуглил бы красивую картинку, да нету.
Вот будучи таким дилетантом, по кой фиг ты лезешь в двигатель, да ещё и умничать пытаешься ?
Читай с абзаца "Геометрия искривленного пространства": http://www.ab-engine.ru/abs/12_04_piston.html "Днище поршня — наиболее термически нагруженная его часть. При работе двигателя его температура может достигать 300—350°С. Поэтому диаметр поршня в области огневого пояса уменьшают на 0,4—0,6 мм относительно диаметра цилиндра."
Вот будучи таким дилетантом, по кой фиг ты лезешь в двигатель, да ещё и умничать пытаешься ?
Читай с абзаца "Геометрия искривленного пространства": http://www.ab-engine.ru/abs/12_04_piston.html "Днище поршня — наиболее термически нагруженная его часть. При работе двигателя его температура может достигать 300—350°С. Поэтому диаметр поршня в области огневого пояса уменьшают на 0,4—0,6 мм относительно диаметра цилиндра."
Прошу прощения, великий государь, что будучи несмышленым и необученным посмел вопрошать совета на прошлой странице сей летописи, не учел я, что пишут тут только господа с ученой степенью и семи пядей во лбу (IQ 180 и выше), а простолюдинам писать не полагается. Спасибо, что указали на мою безграмотность и ткнули носом в толмут премудрый, в котором мне все равно разобраться не суждено. Вопросов больше не имею.
Посоветуйте более производительный радиатор в 2108й кузов. без резки кузова. может быть какие-то медные 2х рядники или толстые люминиевые производятся? на АЖС только под 10й кузов.