Тех.Флейм

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Мужики, пытаюсь найти первый ремонтный размер шатунных вкладышей Glyko на ВАЗ 21213. Вроде у них такой арт.01-4180/4 025MM? Ни в одном интернет-магазине их нет, где уже только не искал. Подскажите почему, может кто знает? Может артикул у них изменился или ещё что? Коренные вкладыши Glyko первого ремонтного нашел без проблем.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Zaknafein, самый главный вопрос, для чего? Чем ЗМЗ то не устраивают?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
В каталоге glyco шатунные только номинал. Не удивительно что 0.25 не бьётся ни где
 

Zaknafein

Завсегдатай
Регистрация
05.08.2014
Сообщения
536
Лайки
3
Адрес
Белгород
Zaknafein, самый главный вопрос, для чего? Чем ЗМЗ то не устраивают?
Коренные Glyko уже есть и где-то на форуме уже обсуждали, что Glyko вроде как огонь и качество отличное. На счет ЗМЗ ничего не слышал. На турбовом тазовом моторе нормально ходят?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Коренные Glyko уже есть и где-то на форуме уже обсуждали, что Glyko вроде как огонь и качество отличное. На счет ЗМЗ ничего не слышал. На турбовом тазовом моторе нормально ходят?
ходят, ездят.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,941
Лайки
647
Zaknafein, если всё собрано хорошо и нет проблем с масляной системой то выдерживают ого го. И нагрузки и обороты. 99,9% турботазов на ЗМЗ катают
 

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
Понимаю что вопрос уже обсосан сто миллионов раз, но все же. Поршни ковка СТИ 116.09, шатуны приора, блок низкий. Кольца были NE, сейчас будут SM. Точили под них мне блок под зазор в 6 соток. Какого то грохота при прогреве никогда не замечал (может из за 76 выхлопа). Машина летом ездит на масле 10-60, зимой 5-40. Нередко заводилась в морозы -20. Не ежедневно конечно, но бывало. Прогревал когда как - то до 50 сидел ждал, то утром чтобы сильно соседям уши не рвать - только до 20 градусов. Вобщем и 20 тысяч не проездил - в кольцах зазор по замку больше 1мм, хона почти не видно. С дуру думал дело в кольцах - поставил новые SM, компрессия 5 очков - на лицо износ гильзы. Что я делал не так? 6 соток не такой уж запредельный зазор чтобы прогрев настолько сильно сказывался на ресурсе.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
technoartist, просто это сти, там нужны какие то тайные знания чтобы на них мотор ездил. У многих с ними не задается.
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
technoartist, Хм, ну тогда смотри что они у меня сделали за какое то смешное количество километров, я даже обкатку на них не прошёл по-моему и больше 4к не крутил мотор, блок точился по требованиям закиева, от оси кв и т.д. В спб отправлял его для этого. Сами поршни были в идеале, а "натоптыши" во всех цилиндрах.



После этих у меня было ещё 2 комплекта закиевских поршней и со всеми такая же петрушка. В итоге пообщался ещё с несколькими людьми, кто на них собирал и больше решил не наступать на эти грабли.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
technoartist, Хм, ну тогда смотри что они у меня сделали за какое то смешное количество километров, я даже обкатку на них не прошёл по-моему и больше 4к не крутил мотор, блок точился по требованиям закиева, от оси кв и т.д. В спб отправлял его для этого. Сами поршни были в идеале, а "натоптыши" во всех цилиндрах.



После этих у меня было ещё 2 комплекта закиевских поршней и со всеми такая же петрушка. В итоге пообщался ещё с несколькими людьми, кто на них собирал и больше решил не наступать на эти грабли.
а ви не думаете что смесь была богатовата у вас? многие настройщики этим грешат, в итоге смывается масляная пленка и привет
 

Arch1

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2014
Сообщения
721
Лайки
75
Ascari, На тот момент стандартная прошивка была, полный сток на приоровском шатуне и этих поршня.

Вот из личной коллекции, на других уже поршнях - 216.23, пробег в районе 10 тысяч, турбо, отсечка 7500, зазор 7 соток, масло мобил1 10-60. Масло не ело, не стучало, разобрал на ревизию в конце сезона. Может тут конечно и богатило, но настройщик у нас адекватный и на других поршнях таких проблем нет.

 

Gorn

Местный
Регистрация
12.01.2016
Сообщения
396
Лайки
104
Адрес
Самарская обл. г. Чапаевск
О я тоже тогда добавлю ,поршни СТИ 83 мм (номер не знаю ) пробег 10 тыс км натоптыши такие, зазор 5 соток .машин атма, колено 84 ,шатуны 129
 

Вложения

technoartist

Местный
Регистрация
15.09.2013
Сообщения
382
Лайки
7
Ascari, На тот момент стандартная прошивка была, полный сток на приоровском шатуне и этих поршня.

Вот из личной коллекции, на других уже поршнях - 216.23, пробег в районе 10 тысяч, турбо, отсечка 7500, зазор 7 соток, масло мобил1 10-60. Масло не ело, не стучало, разобрал на ревизию в конце сезона. Может тут конечно и богатило, но настройщик у нас адекватный и на других поршнях таких проблем нет.
Ну это по сути те же поршни, тока лужа другая. А обычной конфигурации - т.е. высокие поршни тоже вытирают гильзу?
У меня тоже кагбэ стандартная программа. Чет особо не заметил натоптышей таких. Завтра сфоткаю чего там у меня. Хотя сегодня выяснилось вроде как - пока нет возможности промерять горшки, но осматривая снятые поршни - они действительно как новые, но вытаскивать новые кольца из них пришлось каленым шилом - они уселись в канавки и там так и остались. Есть подозрение что туда и ушла вся компрессия.