ну это да.. на приоре там все с завода - ok. а на зубиле... вот например компрессор, типа фростовский кронштейн? а от приоры подходит? просто у меня вот там места с гулькин йух: еще и подрамник снизу и пайп из-под картера над генератором идет... а что криминального в стандартно расположении кондейных вентеляторов перед радиком?
фростовский фуфельный. во-первых: радиатор кондея в подкапотке, во-вторых: нет рециркуляции(
От приоры подходит да, ухо пильнуть только нижнее неиспользуемое.
В пользу оровских запчастей - на любой разборке задешман все есть, халла самая мощная система, и заменители на многие агрегаты есть, конденсор например от лузара за вменяемые деньги.
Пайп у меня тоже рядом с геной, вот его боюсь по колхозному через брызговик придется перенести, потом с приоровским кронштейном снизу компрессор встанет, вверх генератор.
С вентиками там 2 схемы есть - как у халлы, с двойными винтами сзади, и как в панасе - один сзади, другой перед конденсором спереди, но у меня между кульком и основным радиатором места немного, конденсор упихается, а вентилятор уже нет. Интеркулер вперед почти некуда выносить, итак бампер хорошо упилен, вот и остается варик с вентами сзади. На оре говорят они уж оч плотнячком стоят, и почти упираются в рес и гену, вот и вопрос, влезет ли мне с клубтурбо трапецией и переносом гены вверх. Всеж у оры места спереди побольше. Или придется выносить радик за телевизор, но уж очень много гемора будет.
Собсно это было бредовой мечтой,но оказывается все уже до нас сделано, разве что не турбо
https://www.drive2.ru/l/6847816/