Тех.Флейм

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Обычные 13е ваз 5.5ширина нужно конечно 8 но одно обули вроде норм. слики 24.5 9 13 дранки, но хочется посмотреть старт на турбодевятке на них, может хозяин загорится купит нормальные слики и разварки.
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
вот так выглядит снаружи стоит нормально обутый слева тот который никак
 

Вложения

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Ковырял кто-нибудь 11186 ГБЦ? Есть от 21083 отличия, кроме объема КС?
 

Inferno91

Завсегдатай
Регистрация
07.04.2014
Сообщения
812
Лайки
129
Адрес
Воронеж
Шкив распредвала отличается. метка чутка смещена. про камеру сгорания сам сказал уже. всё.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Да похуй на шкивы. Мне нужно донора под запил выбрать. Может в 86й мяса поболее думал..
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
Да похуй на шкивы. Мне нужно донора под запил выбрать. Может в 86й мяса поболее думал..
Калиновская это 11183, а 11186 это грантовская. Читал, что в ней впускные каналы чуть больше. Лежит такая в гараже, завтра могу померить
 

ACAB161

Местный
Регистрация
21.07.2013
Сообщения
171
Лайки
0
Адрес
Ростов на Дону
ну а что визуально посмотреть не получается? цепляет или нет, там будут чиркаши об холодную часть
дело в том что снял с машины всё у меня было хорошо и дуло в 1.5
продал человеку пол года назад еще её, щас он поставил говорит что я говно подсунул, мол звук как цепляется крыльчатка, хотя люфты в норме, на холодную за мясо не цепляется, всё ровно и хорошо.
хотелось бы понять как такое может быть
 

romario900

Пользователь
Регистрация
09.06.2015
Сообщения
78
Лайки
0
Адрес
новосибирск
Есть вопрос по топливу на приоре! обязательна ли обратка? комп будет я7.2 форсы субару 440 турба тд04 максимум 1 бар
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Есть вопрос по топливу на приоре! обязательна ли обратка? комп будет я7.2 форсы субару 440 турба тд04 максимум 1 бар
Это старый сектанский вопрос, на который много раз отвечали.

Ответ - так делать не совсем правильно, но многие так делают и ездят.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Все думаю, как СОД модернизировать - первая самара, сейчас 2110 радик и калино вент, на данный момент все норм, но еще кондей будет внедряться - вот тут уже явно не хватит теплосброса. Как бы лучше сделать? Перед радиком, между ним и интеркулером места не очень много, конденсор влезет, а вентиляторы уже явно нет.
Вывезет ли сток 2110 радик? В приоре с халлой всеже какойто помоднее стоит. И хватит ли приоровских двойных вентиляторов? - Хотя тоже вопрос влезут ли со стороны двигателя
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Все думаю, как СОД модернизировать - первая самара, сейчас 2110 радик и калино вент, на данный момент все норм, но еще кондей будет внедряться - вот тут уже явно не хватит теплосброса. Как бы лучше сделать? Перед радиком, между ним и интеркулером места не очень много, конденсор влезет, а вентиляторы уже явно нет.
Вывезет ли сток 2110 радик? В приоре с халлой всеже какойто помоднее стоит. И хватит ли приоровских двойных вентиляторов? - Хотя тоже вопрос влезут ли со стороны двигателя
интересно как уживутся в зубиле шестнарь и кондей...
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
интересно как уживутся в зубиле шестнарь и кондей...
Ну в приорообразных турбовых вполне уживаются, реализаций 16в самара+кондей тоже есть, основной кастом во внедрении испарителя в печку, под капотом практически все от приоры, лишь бы тройка агрегатов клубтурбо трапеция+халла вентиляторы+перенос гены наверх влезла
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
есть супер авто с 16-рем, кондером и подогревом лобовика
Опять же смотря какой кондер, если фростовский, с испарителем в районе короба воздухопритока то так себе, он именно в печке должен стоять. На драйве уже несколькие делали, говорят лучше фростовского холодит.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ну в приорообразных турбовых вполне уживаются, реализаций 16в самара+кондей тоже есть, основной кастом во внедрении испарителя в печку, под капотом практически все от приоры, лишь бы тройка агрегатов клубтурбо трапеция+халла вентиляторы+перенос гены наверх влезла
ну это да.. на приоре там все с завода - ok. а на зубиле... вот например компрессор, типа фростовский кронштейн? а от приоры подходит? просто у меня вот там места с гулькин йух: еще и подрамник снизу и пайп из-под картера над генератором идет... а что криминального в стандартно расположении кондейных вентеляторов перед радиком?
есть супер авто с 16-рем, кондером и подогревом лобовика
фростовский фуфельный. во-первых: радиатор кондея в подкапотке, во-вторых: нет рециркуляции(
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
ну это да.. на приоре там все с завода - ok. а на зубиле... вот например компрессор, типа фростовский кронштейн? а от приоры подходит? просто у меня вот там места с гулькин йух: еще и подрамник снизу и пайп из-под картера над генератором идет... а что криминального в стандартно расположении кондейных вентеляторов перед радиком?

фростовский фуфельный. во-первых: радиатор кондея в подкапотке, во-вторых: нет рециркуляции(
От приоры подходит да, ухо пильнуть только нижнее неиспользуемое.
В пользу оровских запчастей - на любой разборке задешман все есть, халла самая мощная система, и заменители на многие агрегаты есть, конденсор например от лузара за вменяемые деньги.
Пайп у меня тоже рядом с геной, вот его боюсь по колхозному через брызговик придется перенести, потом с приоровским кронштейном снизу компрессор встанет, вверх генератор.
С вентиками там 2 схемы есть - как у халлы, с двойными винтами сзади, и как в панасе - один сзади, другой перед конденсором спереди, но у меня между кульком и основным радиатором места немного, конденсор упихается, а вентилятор уже нет. Интеркулер вперед почти некуда выносить, итак бампер хорошо упилен, вот и остается варик с вентами сзади. На оре говорят они уж оч плотнячком стоят, и почти упираются в рес и гену, вот и вопрос, влезет ли мне с клубтурбо трапецией и переносом гены вверх. Всеж у оры места спереди побольше. Или придется выносить радик за телевизор, но уж очень много гемора будет.
Собсно это было бредовой мечтой,но оказывается все уже до нас сделано, разве что не турбо https://www.drive2.ru/l/6847816/
 
Последнее редактирование: