Тех.Флейм

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
От приоры подходит да, ухо пильнуть только нижнее неиспользуемое.
В пользу оровских запчастей - на любой разборке задешман все есть, халла самая мощная система, и заменители на многие агрегаты есть, конденсор например от лузара за вменяемые деньги.
Пайп у меня тоже рядом с геной, вот его боюсь по колхозному через брызговик придется перенести, потом с приоровским кронштейном снизу компрессор встанет, вверх генератор.
С вентиками там 2 схемы есть - как у халлы, с двойными винтами сзади, и как в панасе - один сзади, другой перед конденсором спереди, но у меня между кульком и основным радиатором места немного, конденсор упихается, а вентилятор уже нет. Интеркулер вперед почти некуда выносить, итак бампер хорошо упилен, вот и остается варик с вентами сзади. На оре говорят они уж оч плотнячком стоят, и почти упираются в рес и гену, вот и вопрос, влезет ли мне с клубтурбо трапецией и переносом гены вверх. Всеж у оры места спереди побольше. Или придется выносить радик за телевизор, но уж очень много гемора будет.
Собсно это было бредовой мечтой,но оказывается все уже до нас сделано, разве что не турбо https://www.drive2.ru/l/6847816/
Меня тормознуло, что нужно перегородку от телека отсверливать, потом что делать с рециркуляцией? Корпус печки, ИМХО нужно паять, заслонку подвешивания оставить... А как регулировать давление в испаритель... Сложная тема короче, если делать по-уму.
За муку можно взять не халлу с приоры, а хэллу с пассата (500р за блок управления). Приятель на Волгу вместо шатла ставил, так там куча автоматических адаптаций, на каждый воздуховод по термопаре, датчк солнца, разморозка стекла, блэкджэк и пр... Но... Надо ставить приводы заслонок...
Радик за телек вынести совсем не проблема, на четырке, так вообще... Может тебе сразу отказаться от родного бампера в пользу "реэкспорта"?
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
Меня тормознуло, что нужно перегородку от телека отсверливать, потом что делать с рециркуляцией? Корпус печки, ИМХО нужно паять, заслонку подвешивания оставить... А как регулировать давление в испаритель... Сложная тема короче, если делать по-уму.
За муку можно взять не халлу с приоры, а хэллу с пассата (500р за блок управления). Приятель на Волгу вместо шатла ставил, так там куча автоматических адаптаций, на каждый воздуховод по термопаре, датчк солнца, разморозка стекла, блэкджэк и пр... Но... Надо ставить приводы заслонок...
Радик за телек вынести совсем не проблема, на четырке, так вообще... Может тебе сразу отказаться от родного бампера в пользу "реэкспорта"?
Так 09 же, не четырка, поэтому места маловато, в 14 и кулек без запила бампера лезет вполне, будем посмотреть в общем.
С регулировкой сильно сложного ничего нет, соберется небольшая аналоговая схема, будет использоваться тот же стоковый приоровский клапан на низкое и высокое давление и плюсом небольшая приблуда, которая смотрит за температурой испарителя и выключает компр при низкой температуре, там простенькая схема.
На ино рецирком пользуюсь только когда машину с автозапуска запускаю, там да, чуть-чуть быстрее остужается, но как только сажусь сразу выключаю, мне лично уже через минуту некомфортно становится, кислород выдыхается) Поэтому не считаю какой то адской потерей отсутствие рецирка.
Вот отказываться канеш не хотелось бы, авто полностью сток-вид имеет. Даже галоген и оранжевые поворотники)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Так 09 же, не четырка, поэтому места маловато, в 14 и кулек без запила бампера лезет вполне, будем посмотреть в общем.
С регулировкой сильно сложного ничего нет, соберется небольшая аналоговая схема, будет использоваться тот же стоковый приоровский клапан на низкое и высокое давление и плюсом небольшая приблуда, которая смотрит за температурой испарителя и выключает компр при низкой температуре, там простенькая схема.
На ино рецирком пользуюсь только когда машину с автозапуска запускаю, там да, чуть-чуть быстрее остужается, но как только сажусь сразу выключаю, мне лично уже через минуту некомфортно становится, кислород выдыхается) Поэтому не считаю какой то адской потерей отсутствие рецирка.
Вот отказываться канеш не хотелось бы, авто полностью сток-вид имеет. Даже галоген и оранжевые поворотники)
может "заводской" рестайлинг???)

а давление в системе нужно регулировать? Я читал, как ставят с приор "климаты", но что-то стремно... Это 100500 нужно оставлять заслонку в печке.
В нашем регионе в +25 уже кондей нужен. Вот сижу, соплями давлюсь, простите. В субботу после дождя такая влажность была, что земля сухая, а город в тумане и ЛЭП трещит.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
может "заводской" рестайлинг???)

а давление в системе нужно регулировать? Я читал, как ставят с приор "климаты", но что-то стремно... Это 100500 нужно оставлять заслонку в печке.
В нашем регионе в +25 уже кондей нужен. Вот сижу, соплями давлюсь, простите. В субботу после дождя такая влажность была, что земля сухая, а город в тумане и ЛЭП трещит.
Чото совсем стремный франкенштейн))
Да там управлять то нечем особо, висит клапан который размыкает контакты при стремно низком и высоком давлении, и небольшая приблуда нужна которая выключит кондей при сильном остужении испарителя и включит потом обратно, цена вопроса 300 р на али илм прилумать самому/подобрать от холодильника, 2-3 реле, кнопка, фигня делов, собсно уже отрисованные схемы есть, даже придумывать особо нечего
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Чото совсем стремный франкенштейн))
это не франкенштейн, а карлота))) чудо-тюн из 80х. кстати были карбовые восьмеры с кондеем. Вот там наверное и было примерно такое управление на двух датчиках давления и термопаре...
Кстати, а что с софтом ЭБУ? У тебя он кондей поддерживает?
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
это не франкенштейн, а карлота))) чудо-тюн из 80х. кстати были карбовые восьмеры с кондеем. Вот там наверное и было примерно такое управление на двух датчиках давления и термопаре...
Кстати, а что с софтом ЭБУ? У тебя он кондей поддерживает?
Софт самая меньшая из проблем, трс все умеет и настраиваю я сам. Карбовые да, действительно были такие, но и минусы есть - крайне редкая штука, и попадос с фитингами и переходниками.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Софт самая меньшая из проблем, трс все умеет и настраиваю я сам. Карбовые да, действительно были такие, но и минусы есть - крайне редкая штука, и попадос с фитингами и переходниками.
если у тебя софт есть, тогда проблемы только по железу) вообще я бы на полноценный климат заморочился. даже весной корпус печки с помойки притащил)
а что фитинги с переходниками? пошел в "гидросканд" и купил, там черта лысого только нет, бабки отдал, как я 60р за болтик м6 высокопрочный 12.7 класс и все)
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,039
Лайки
378
если у тебя софт есть, тогда проблемы только по железу) вообще я бы на полноценный климат заморочился. даже весной корпус печки с помойки притащил)
а что фитинги с переходниками? пошел в "гидросканд" и купил, там черта лысого только нет, бабки отдал, как я 60р за болтик м6 высокопрочный 12.7 класс и все)
Климат таки нет, там уже прям серьезно заморочиться надо с этой нечеткой логикой, учетом инсоляции, обратной связью и прочим, лишнее это. Шланги да, в любом гидросервисе заказать можно, но они же там хитрые, еще порты должны быть для закачки и манометра.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Климат таки нет, там уже прям серьезно заморочиться надо с этой нечеткой логикой, учетом инсоляции, обратной связью и прочим, лишнее это. Шланги да, в любом гидросервисе заказать можно, но они же там хитрые, еще порты должны быть для закачки и манометра.
не ну а что) делать так по-серьезному))) На волге климатроник "сам" достаточно легко неким чудесным образом адаптировался под инородные для него моторедукторы) лишнее не лишнее, а система напичкана плюхами по самые маракасы и цена - мука) вот только моторедукторы на заслонки трудно ставить, возьни много.
Хотя может Алексей замутит блок-контроллер климатической системы)
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Подскажите по турбе. Какой зазор должен быть в сопряжении вал-втулка? Заказали китайский ремкомплект на китайскую тд05, не подошло, решили сделать тут. И из какой бронзы?
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Кто что думает оправданно ли применение короткого твинскролл коллектора 1-2 3-4 для более раннего раздува? какие прогнозы как на верху поведет себя.
Турба HE351W которая с большим входом в холодной части, валы впуск 10.3 290 выпуск 9.8 270
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Кто что думает оправданно ли применение короткого твинскролл коллектора 1-2 3-4 для более раннего раздува? какие прогнозы как на верху поведет себя.
Турба HE351W которая с большим входом в холодной части, валы впуск 10.3 290 выпуск 9.8 270
Оправдано, потому что правильные коллекторы придумали чернокнижник, до которых не добрался испепеляющий и очищающий огонь инквизиции ... Нормальные пацаны вообще по месту варят и не парятся с этими ранними-поздними раздувами.

... Или ты на полном серьёзе спросил?
 

SpAuN

Новичок
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
19
Лайки
0
Всем привет, нужен совет куда копать.
Мотор 1,5 16V, голова сток, турбина TD04HL-15T дует 1,3 к 3500-3800 потом сразу резко сдувается до 0,8
Впуск опресовал с дымом, утечек нет, калитка прижимается ровно, лопатки все целые, люфт в норме.
 

SpAuN

Новичок
Регистрация
09.07.2015
Сообщения
19
Лайки
0
Может топлива нехватает, мотор то онлайн катан или только что собрал?
катана онлайн, мотор после переделок незначительных, решили поправить прошивку и настройщик сказал об этом
 

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
Оправдано, потому что правильные коллекторы придумали чернокнижник, до которых не добрался испепеляющий и очищающий огонь инквизиции ... Нормальные пацаны вообще по месту варят и не парятся с этими ранними-поздними раздувами.

... Или ты на полном серьёзе спросил?
Блин я реально чет не в курсе походу. В идеале думаю замутить как у америкосов но лучше, чтобы снизов в один канал твинскролла все четыре а потом просто твинскролл нормальный.
Прокатились, на новой турбе. напомню HE351W которая с большей компрессорной частью.
свистеть начинает с 3х с 3.5 дует 0.5 причем до 5 потом резко 1бар(вестгейт на 1бар) и начинает ебашить)) ну для нас ебашить комуто можт мало,но по ощущениям раньше на 04л на 1.3-1.5 так было
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Народ, кто может подсказать, как правильно разбодяжить бензин метанолом? Как я понимаю смесь может расслаиваться..чем связать? Ацетон?