Тех.Флейм

IllSkillz

Пользователь
Регистрация
08.01.2018
Сообщения
78
Лайки
3
Господа, у меня два вопроса. Как правильно установить подшипник внутри поршня в заднем суппорте trw? По запарке не обратил внимания, какой стороной он стоял :( Также купил тормозной шланг trw phb229, который должен подходить на тазы (на пакете написано lada samara 08-15), однако у него резьбовая часть заметно длиннее чем у родного вазовского. В итоге со стандартной медной шайбой толщиной 1,5мм вазовский шланг получается затянуть сильнее. Вобщем проверить герметичность получится только после прокачки тормозов. Допускается ли установка двух медных шайб? С двумя шайбами по 1мм затягивается не хуже заводского.
 

Вложения

bamper

Новичок
Регистрация
22.04.2014
Сообщения
31
Лайки
0
Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос - авто атмо, низ 80/133.32(приора)/83(ковка сти), блок 197,1 переход поршня 0,02 (то есть прокладка только паранит). Болты гбц м 10. В какой то теме читал, что илкари ставил три приоровских и вроде как все жило. Подскажите на какой будет надежнее собрать на параните или поставить три приоровских. Собирать буду на перматексе ( медный спрей для прокладок).
 

paan

Местный
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
426
Лайки
127
Адрес
Ижевск

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Здравствуйте. У меня к вам такой вопрос - авто атмо, низ 80/133.32(приора)/83(ковка сти), блок 197,1 переход поршня 0,02 (то есть прокладка только паранит). Болты гбц м 10. В какой то теме читал, что илкари ставил три приоровских и вроде как все жило. Подскажите на какой будет надежнее собрать на параните или поставить три приоровских. Собирать буду на перматексе ( медный спрей для прокладок).
Паронит, на атмо велосипед изобретать смысла нет. Да и будерброд из приоровских скорее всего по степени не прокатит.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Господа, у меня два вопроса. Как правильно установить подшипник внутри поршня в заднем суппорте trw? По запарке не обратил внимания, какой стороной он стоял :( Также купил тормозной шланг trw phb229, который должен подходить на тазы (на пакете написано lada samara 08-15), однако у него резьбовая часть заметно длиннее чем у родного вазовского. В итоге со стандартной медной шайбой толщиной 1,5мм вазовский шланг получается затянуть сильнее. Вобщем проверить герметичность получится только после прокачки тормозов. Допускается ли установка двух медных шайб? С двумя шайбами по 1мм затягивается не хуже заводского.
Поршни вкручиваются по часовой стрелке, без разницы какой стороны суппорт. Иногда катит ключ от болгарки, если будет просто крутиться но не вкручиваться, ищи приспособу, либо сделай сам из болта и куски железки, фото в гугле мильен.
 

IllSkillz

Пользователь
Регистрация
08.01.2018
Сообщения
78
Лайки
3
Поршни вкручиваются по часовой стрелке, без разницы какой стороны суппорт. Иногда катит ключ от болгарки, если будет просто крутиться но не вкручиваться, ищи приспособу, либо сделай сам из болта и куски железки, фото в гугле мильен.
Так-то проблема у меня не с извлечением поршня, а со сборкой его начинки. Впрочем я уже нашел ответ на этот вопрос.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Товарищи, подскажите - на колесных болтах м12 и м14 размер конуса одинаковый?
Хочу пересверлить диски с м12 на м14 и не понятно, конусы надо допиливать или нет?
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Товарищи, подскажите - на колесных болтах м12 и м14 размер конуса одинаковый?
Хочу пересверлить диски с м12 на м14 и не понятно, конусы надо допиливать или нет?
Там и под шляпку болта надо будет рассверливать или покупать болты под шестигранник. А конуса одинаковые.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
А почему по степени не прокатит?
Возьми толщину приоропрокладки и умножь на 3, и возьми толщину одной паронитовой прокладки и сравни. А потом возьми калькулятор расчета степени сжатия и вбей туда данные и посмотри какая степень получается.

P.S. всегда удивляло вот это "а почему?", да потому что арифметика !!!
P.P.S. Вспомни для чего Илкари делал бутерброд из прокладок.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Возьми толщину приоропрокладки и умножь на 3, и возьми толщину одной паронитовой прокладки и сравни. А потом возьми калькулятор расчета степени сжатия и вбей туда данные и посмотри какая степень получается.

P.S. всегда удивляло вот это "а почему?", да потому что арифметика !!!
P.P.S. Вспомни для чего Илкари делал бутерброд из прокладок.
Там же не совсем три вроде - целая и между ними ещё половина.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Там же не совсем три вроде - целая и между ними ещё половина.
Ильдар разжимал мотор под турбо тремя прокладками: две паронитовые и между ними одна металлическая ...

Если здесь человеку надо просто атмомотор собрать, и у него переход поршня 0.2 мм, то ставится одна толстая (медный спрей тоже можно напшикать), и всё ... и не надо выдумывать бутерброды, тем более так даже бюджетнее - 1 прокладка (~240 руб), или 3 металлопакета (3*600 руб=1800), а результат тот же.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929
собираю тачку на е85,со степенью определился.вопрос по форсункам,как рассчитать?ведь е85 надо лить больше,чем простого бензина.в гугле чот скудно.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
собираю тачку на е85,со степенью определился.вопрос по форсункам,как рассчитать?ведь е85 надо лить больше,чем простого бензина.в гугле чот скудно.
у вас продают е85?
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,380
Лайки
929

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Парни, вот по коленвалу поконсультируйте пожалуйста.
Там, где работает упорное полукольцо, сожрало.
Выработка 1,2 мм.
Думаю проточить, чтобы выровнять поверхность,
и поставить толстое полукольцо.
Вопросов два:

1) Не окажется-ли металл на глубине 1мм+ сырым и это дело не надолго?
(Когда я покупал новое колено 11183,
точно помню в районе шатунных шеек на щеках цвета побежалости, как от ТВЧ.
Колено на заводе закаливают?)

2) Увеличенное п/кольцо думаю сделать из АЛ-30 (из поршня).
А вы как думаете?