Неоднократно читал о том, что геометрия днища поршня влияет или может влиять на вероятность возникновения детонации.
Острые кромки и различные неровности имеют свойство сильно разогреваться и вызывать детон. Вопрос в чем. Допустим, у
нас есть среднестатистический гражданский турботазониз со степенью сжатия, скажем в районе 8. Вот для примера два варианта
турбо поршней сти :
Будет ли между ними заметная разница в плане склонности собранного на них двигателя к детонации? Заметная разница
это когда есть высокий блок (под который сделаны верхние поршни), но будет лучше купить низкий блок (и врезать маслофорунки),
чтобы использовать нижние поршни (которые собственно для низкого блока сделаны).
Острые кромки и различные неровности имеют свойство сильно разогреваться и вызывать детон. Вопрос в чем. Допустим, у
нас есть среднестатистический гражданский турботазониз со степенью сжатия, скажем в районе 8. Вот для примера два варианта
турбо поршней сти :
Будет ли между ними заметная разница в плане склонности собранного на них двигателя к детонации? Заметная разница
это когда есть высокий блок (под который сделаны верхние поршни), но будет лучше купить низкий блок (и врезать маслофорунки),
чтобы использовать нижние поршни (которые собственно для низкого блока сделаны).