Тех.Флейм

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
А на оборотах сколько давка ? И при какой температуре движка давку меряешь ? А то может все по разному мерят . Обычно после трассы и чтобы вентилятор охлаждения пару тройку раз сработал .
на 2300об\мин давка более 5атм
меряю всегда стоя на ХХ.
80град, 92град и 96град
попробую самое простое. просто избавится от маслофорс. заварить и собрать обратно.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Ну с точки зрения здравой логики если до фильтра 3,5, а на датчике 1,2, то дело не в утечке. Либо у масляного фильтра какое-то дикое сопротивление, хотя тогда его порвет или где-то затор. Если бы была дырень, он просто по объемному расходу не затащил бы и давления просто не будет.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
А редукционного клапана нет что-ли? Не многовато?
видел моторы которые 6+ давят и норм.
да затычки быть не может. по идеи после фильтра 12мм канал и от него оттоков 6 штук, 5 в корни и 1 вверх в гбц.
которые вскрывались, мылись+чистились+продувались и обратно глушились.

не обязаельно дырка. микротрещина, масло в 100град по текучести как бензин, помню кто то говорил.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
видел моторы которые 6+ давят и норм.
да затычки быть не может. по идеи после фильтра 12мм канал и от него оттоков 6 штук, 5 в корни и 1 вверх в гбц.
которые вскрывались, мылись+чистились+продувались и обратно глушились.

не обязаельно дырка. микротрещина, масло в 100град по текучести как бензин, помню кто то говорил.
Обратный клапан в гбц стоит?
Он нормальный?

По части микротрещины - в теории можно опрессовать, но как все каналы на практике заглушить - я хз.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,475
Лайки
3,357
Масло по текучести такое как написано на бутылке))) если оно не паленое
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
7см3.
Производительность 42л/мин при 6000
7л на 1000об и давка 3+атм.

так если подумать, то даже открытие полностью форсунки не могут отобрать 1.5атм.
кто у нас считает и формулы знает, можете прикинуть?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
7л на 1000об и давка 3+атм.

так если подумать, то даже открытие полностью форсунки не могут отобрать 1.5атм.
кто у нас считает и формулы знает, можете прикинуть?
Через отверстие 1мм при p=3bar 0,82*0,785*1e-6*sqrt(2*9.81*30/0.9)=0.016 литра/сек
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
Через отверстие 1мм при p=3bar 0,82*0,785*1e-6*sqrt(2*9.81*30/0.9)=0.016 литра/сек
с 4 штук улутает 3.84л из 7 которые качает.+на еще в ГБЦ поднять, там гидрики, зазор какой нибудь постель\вал+гидрик колодец
да еще и к\в нужно кормить маслом.

выходит маслофорсы могут обрушить давку
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
блин че я насчитал. с ума схожу((( с 4шт всего 0.064л\сек
а как расход пересчитать в потерю давления?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Что-то не то. К примеру: турбо мотор, голова и валы далеко не идеал, колено кривое, вкладыши(коренные) центральные вообще в мясо, не стал менять при переделке в турбо(думал что мотор развалится, ан нет, прожил всё лето да и сейчас живой), правда при жёстком валилове вылетела одна заглушка с к/в, тогда уже да, появилась проблема с давкой, делать не стал, залил 10w60, скоро буду разбирать, самому интересно. А так живёт всё, мотор особо не жалею.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
на 2300об\мин давка более 5атм
меряю всегда стоя на ХХ.
80град, 92град и 96град
попробую самое простое. просто избавится от маслофорс. заварить и собрать обратно.
А не рассматривал такой вариант что масло разжижается бензином ? На свежем то давка норм .
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
блин че я насчитал. с ума схожу((( с 4шт всего 0.064л\сек
а как расход пересчитать в потерю давления?
Это теоретически, реально думаю расход меньше, к тому же они на 1,8 закрываются. Можно ради интереса посчитать что расход пропорционален корню из давления в системе, а производительность зависит линейно от оборотов. При срабатывании редукционного клапана производительность маслонасоса равна потреблению системы.

К тому же сразу после замены масла все ведь норм. Масло стареет...
и от бензина масло действительно может разжижаться. В зарулем раньше интересная загадка была. Если при холодах на вечер налить стакан бензина в масло, то на утро оно будет жиже и двигатель легко заведется. А если это сделать на горячую он просто не заведется.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
блин че я насчитал. с ума схожу((( с 4шт всего 0.064л\сек
а как расход пересчитать в потерю давления?
Все ты верно посчитал.
Единицы измерения только не забывай ставить после цифр.
А то насос считаем в л/мин,
а форсы в л/сек.

Насос качает 7 л/мин при 1000 об/мин без учета внутренних перетечек,
которые растут с ростом давления.
Открытые форсы стравливают 3,8 л/мин при 3 очках.
С другой стороны, 3 очка бывает на оборотах, скажем, 2000.
Насос на этих оборотах качает уже до 14 л/мин.

А вообще, если до фильтра давка 3+, а в ГБЦ 1,5,
то причина либо в самом фильтре,
либо в антидренажном клапане.

Ну и еще один вариант:
этот самый клапан в башке имеет дырку миллиметра 4,
он ограничивает расход масла.
И если ГБЦ уже уставшая,
то производительности той дырки может и не хватать
для создания приличного давления в голове.
 
Последнее редактирование:

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
В байки о разжижении масла бензином не верю!
Я застал те времена, когда каждый вечер,
загнав М-412 во двор и дождавшись,
когда мотор остынет примерно до 0гр.,
заливал в него стакан бензина,
заводил и ждал когда упадет давка.
Обычно это 10 - 15 сек., и давка падает вдвое.
На утро стартер в состоянии крутить мотор.
Ах да, масло было только М8в,
а морозы 35 - 40 - 45 гр.
Так вот, к чему это все?
Всю зиму, каждый день в мотор стакан бенза!
По вашей теории к весне там должно быть три уровня бенза с примесью масла.
Однако этого же не происходит...
После прогрева и уровень, и давка в норме.
 

WIRTGEN

Местный
Регистрация
23.04.2015
Сообщения
668
Лайки
228
В байки о разжижении масла бензином не верю!
Я застал те времена, когда каждый вечер,
загнав М-412 во двор и дождавшись,
когда мотор остынет примерно до 0гр.,
заливал в него стакан бензина,
заводил и ждал когда упадет давка.
Обычно это 10 - 15 сек., и давка падает вдвое.
На утро стартер в состоянии крутить мотор.
Ах да, масло было только М8в,
а морозы 35 - 40 - 45 гр.
Так вот, к чему это все?
Всю зиму, каждый день в мотор стакан бенза!
По вашей теории к весне там должно быть три уровня бенза с примесью масла.
Однако этого же не происходит...
После прогрева и уровень, и давка в норме.
По идее после прогрева бенз должен испарится из масла но может там форсы льют лишнего постоянно ,хз .
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
а какой диаметр сделать в маслофорсе, что бы даже при открытие на 1атм,они не просаживали.
0.2-0.3мм?
в формуле прямая зависимость?
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
а какой диаметр сделать в маслофорсе, что бы даже при открытие на 1атм,они не просаживали.
0.2-0.3мм?
в формуле прямая зависимость?
0,82*0,785*d^2*sqrt(2*9.81*P*10/0.9) Давление p в барах, диаметр в метрах в квадрате, на выходе расход м3/сек

как тут , только вместо высоты через давление "масляного столба"
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
тогда перефразирую, 16кл без маслофорс кто катает? какие минусы.
понимаю что поршень будет горячее,но не сгорит ведь?