Тех.Флейм

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,422
Лайки
770
тогда перефразирую, 16кл без маслофорс кто катает? какие минусы.
понимаю что поршень будет горячее,но не сгорит ведь?
ИМХО, работает - не надо трогать. Лампа не горит - все ок.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
ИМХО, работает - не надо трогать. Лампа не горит - все ок.
поздно) сегодня разобрал. вот думаю заварить или заварить и уменьшить отв выхода,дабы не отбирать так много.от 7л\мин
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
Серега, заваривай. Один йух не поможет и опять разбирать будешь, тогда опять взад рассверлишь)
если не поможет. я скорее всего сниму 16кл.психану и поищу 8кл мотор. ездить то надо на чем то.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,122
Лайки
767
форсунки заварил в итоге
80град=2.6атм
92град=2.4атм
96град=2.4атм на ХХ 1030об\мин
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
тогда перефразирую, 16кл без маслофорс кто катает? какие минусы.
понимаю что поршень будет горячее,но не сгорит ведь?
есть опыт в данном вопросе гранто шпг катаю без маслофорс второй год недавно разбирал мотор и все ок. каких либо отрицат последствий не обнаружил пробег 15т. км. знаю что это не правильно но собрал мотор себе на вторую машину *поджопник*т.е. задницу на ней возить блок купил высокий калиновский( цена халява за 1т.руб.) болты 12 без маслофорс выработка ебенячья я ее убрал чтоб кольцо верх не ломать поршни гранта б.у. группа д. собрал так ради прикола вместо 083двигателя как будет работать думал масло жрать будет ан нет даже кольца хорошие но б.у кинул. ебашит только в путь на 110 динамике. а так думал форсы резать .точить блок.а тут все прижилось а ставил на несколько дней поскольку уже давно собранный второй движок 1.8 лежит на инстал.
 

timeaut

Пользователь
Регистрация
04.06.2012
Сообщения
126
Лайки
7
тогда перефразирую, 16кл без маслофорс кто катает? какие минусы.
понимаю что поршень будет горячее,но не сгорит ведь?
катаю на тф035, 1 бар, 7.8сж, без маслофорс....мотору ващще пох...хотя если больше бара дуть, наверно врезал бы
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
у меня после врезки форс, давка вообще не просела, на ХХ всегда 2 атм, получается что они всегда открыты, ну и пох....
 

turboost

Местный
Регистрация
26.03.2016
Сообщения
502
Лайки
27
разберите, при зазоре менее 5-6 соток, удивитесь состоянию юбок)))
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
прогноза нет, но это поспособствет фаталу.
Ты знаешь, я иногда пью пиво. Это поспособствует моему фаталу? По крайней мере 5000 км мотор отходил в отжигах, пока все ок. Пс. Я тоже жить вечно не собираюсь.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
При последней сборке мотора, купил два комплекта маслофорс, сначала проверил при каком давлении открывается каждая, из 8 выбрал 4 и собрал.
Тоже брал в магазине горсть, выбрал комплект одинаковых по моменту открытия, остальные вернул.
 
Регистрация
11.09.2018
Сообщения
28
Лайки
0
ребят какой должен быть зазор между колодцем под гидрик и самим гидриком?
дую компрессором на 1 бар накачено, бурлит как супчик, думаю головке пизда ??