Тех.Флейм

Регистрация
11.09.2018
Сообщения
28
Лайки
0
какой точно зазор не могу сказать, не мерил, но я не первый раз отдаю гбц на ремонт паше (который возле искры, кто знает тот в курсе) и всегда было все хорошо, не было претензий к нему, думаю он постели качественно восстанавливает, на других моторах все же было хорошо, а тут такая проблема,
поменяли масло стало немного хуже чем до этого, буду лесть в насос и менять его,
 
Регистрация
11.09.2018
Сообщения
28
Лайки
0
кто знает какой маслонасос качественный от производителя, знаю есть Автоваз, Пекар, и какой то еще в желтой коробке
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
Как то делал гбц. Постель бы сильно изношена. Восстановили, положили новые валы а давка выросла на 0.3 всего. Проблема была в изношенных колодцах под Гидрики, они там болтались. Перевели её на 32 цельник и проблема прошла. Так что копай в этом направлении
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
если собрали, прогрели, и на 95град(при хх1000об\мин) на масле 10-40 и давка менее 2атм=что то не так=101%

форсунки еще у нас конечно аЦЦтой, я из горсти(27шт) смог только 4шт найти которые примерно на 1.8 открывались, остальные 0.7/0.8/1 некоторые просто ртом продуваются((
насос конечно наш с огромным запасом( при вылетевшей заглушке, до 70град лампа не загорается!)
Автотаз заявляет минимальное давление масла на холостых в 1.2, так что 2 это не совсем верный ориентир
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
кто знает какой маслонасос качественный от производителя, знаю есть Автоваз, Пекар, и какой то еще в желтой коробке
много разных маслонасосов разбирал.проблема низкого давления лечится бюджетно. заменой шестерен в основном малой (цена 119руб у нас). часто вудел алюминий в идеале шестерням хана. покупал новый маслонасос лузар разобрал шестерни имеют дикий люфт все размеры прослаблены . на автовазовских насосах такого не когда не видел(может по тому что насосы на конвеере ставили? не знаю).думаю автовазовский маслонасос намного предпочтительней.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
поршни 2106, шатуны 213, пальцы подрезаны. Палец в бобышки заходит по ~10мм с каждой стороны, как считаете, имеет право на жизнь? И ещё лежат шлифованные с двух сторон шатуны и шайбы из д16 или не стоит ерундой заниматься и оставить центровку по нижней головке шатуна?
 

Вложения

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
поршни 2106, шатуны 213, пальцы подрезаны. Палец в бобышки заходит по ~10мм с каждой стороны, как считаете, имеет право на жизнь? И ещё лежат шлифованные с двух сторон шатуны и шайбы из д16 или не стоит ерундой заниматься и оставить центровку по нижней головке шатуна?
по пальцам нет плошадь опоры мала хотя если мотор не крутить не напрягать сильно газ не давить то может и ничего. как вариант мощностного тюнинга НЕТ
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
по пальцам нет плошадь опоры мала хотя если мотор не крутить не напрягать сильно газ не давить то может и ничего. как вариант мощностного тюнинга НЕТ
забыл дописать тяжелый шатун нельзя центровать по поршню первое плохо-вес второе большой зазар между вклад.и коленом завод делает 0.05-0.07 это много его буде колбасить на колене на больших оборотах последствия этого разнообразные и плохие......................
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Мотор турбо. Хмм, посмотрим на что способны тдмк 2106)
Тут задачи не стоит ездить долго и счастливо, выехать на зимний трек, посмотреть что за авто получилось и там уже либо 21213, либо 21124 мотор, ну и третий, херовый вариант - продать авто(вырыть землянку и молиться).
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Парни, я чет нихрена понять не могу...
Колено 71мм 2112,
шатун 2110,
поршень 2112,
цековки пропилил с 3,2 до 5,5мм по аналогии с 21124,
блок 21083 (низкий).
сток-валы, сток-клапан.
Единственное - прокладка 21126.
Накинул незасухаренную гбц не притягивая,
ход клапана до упора в поршень - 6мм!
Как так-то?
Ну со сток-прокладкой будет 6,5 мм.
А где безвтык? ? ?
Цековки еще 1,5 мм пилить?

ГБЦ брита дважды, в сумме на 0,6 мм.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
...теперь нужно п/кольцо 3,8 - 3,9 мм.
maksimikys, давай я тебе в личку скину координаты,
если не сильно затруднит, вышли по почте парочку...
maksimikys
огромная благодарность с занесением!
В этот же день отправил мне п/кольца,
еще и денег, гад, брать не хотел...:)
 

RallyArt

Местный
Регистрация
06.12.2015
Сообщения
647
Лайки
206
Парни, я чет нихрена понять не могу...
А где безвтык? ? ?
Цековки еще 1,5 мм пилить? ГБЦ брита дважды, в сумме на 0,6 мм.
Да что у вас за всех, прям маниакальность по поводу этого безвтыка ?
 
Регистрация
11.09.2018
Сообщения
28
Лайки
0
ребят, помогите, давляк на холостых сейчас 1.2 но стучат гидрики, могут ли они со временем перестать стучать, или лучше сразу все менять их
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
maksimikys
огромная благодарность с занесением!
В этот же день отправил мне п/кольца,
еще и денег, гад, брать не хотел...:)
Вот-вот, он такой... у меня так и не взял..... до сих пор думаю как ему отомстить :)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
ребят, помогите, давляк на холостых сейчас 1.2 но стучат гидрики, могут ли они со временем перестать стучать, или лучше сразу все менять их
Масло поменяй на 5в50 и катайся
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Парни, я чет нихрена понять не могу...
Колено 71мм 2112,
шатун 2110,
поршень 2112,
цековки пропилил с 3,2 до 5,5мм по аналогии с 21124,
блок 21083 (низкий).
сток-валы, сток-клапан.
Единственное - прокладка 21126.
Накинул незасухаренную гбц не притягивая,
ход клапана до упора в поршень - 6мм!
Как так-то?
Ну со сток-прокладкой будет 6,5 мм.
А где безвтык? ? ?
Цековки еще 1,5 мм пилить?

ГБЦ брита дважды, в сумме на 0,6 мм.
Все, разобрался.
Зам ступил, причем дважды.