Недавно помыл двигатель (24 года ему пробег 30 тыр и куча издевательств над ним) и увидел что в одном месте тосол сочится с прокладки ГБЦ. Масло норм. С расширительного не пузырит. Как думаете можно попробовать подтянуть ГБЦ? И как это делать, просто докрутить чуть большим моментом процентов на 10? Или стопудово в шлифовку.
Недавно помыл двигатель (24 года ему пробег 30 тыр и куча издевательств над ним) и увидел что в одном месте тосол сочится с прокладки ГБЦ. Масло норм. С расширительного не пузырит. Как думаете можно попробовать подтянуть ГБЦ? И как это делать, просто докрутить чуть большим моментом процентов на 10? Или стопудово в шлифовку.
Недавно помыл двигатель (24 года ему пробег 30 тыр и куча издевательств над ним) и увидел что в одном месте тосол сочится с прокладки ГБЦ. Масло норм. С расширительного не пузырит. Как думаете можно попробовать подтянуть ГБЦ? И как это делать, просто докрутить чуть большим моментом процентов на 10? Или стопудово в шлифовку.
подтягивать гбц не надо проблему не решит а после этого гбц по любому на фрезу. если прокладке гбц тряпошной более 10 лет. то прогнивает она в основном от тасолов и антифризов паленых жуть как. гбц по мануалу и так с большим запасом тянется. я например на переднеприводных моторах где болты м-12 идет затяжка 4 этапа. 1-20 н.м. 2-примерно 80 н.м. 3- доворот на 90 градусов. 4- еще доворот на 90 градусов. так вот второй доворот на 90 градусов никогда не делаю. на атмо моторе все норм.
подтягивать гбц не надо проблему не решит а после этого гбц по любому на фрезу. если прокладке гбц тряпошной более 10 лет. то прогнивает она в основном от тасолов и антифризов паленых жуть как. гбц по мануалу и так с большим запасом тянется. я например на переднеприводных моторах где болты м-12 идет затяжка 4 этапа. 1-20 н.м. 2-примерно 80 н.м. 3- доворот на 90 градусов. 4- еще доворот на 90 градусов. так вот второй доворот на 90 градусов никогда не делаю. на атмо моторе все норм.
прям внезапного прогара навлядли там же в прокладке вокруг цилиндров кольца металлические. хотя конечно при наваливании на газ вероятность прогара высока для старой прокладки. насчет блока на классике не могу сказать. на передке везло с блоками металлопакет без проблем клался. конечно перед этим блок самодельной притирочной плитой проверял. а так походу по любому блок на шлифовку а гбц на фрезеровку. а в принципе и тряпочная прокладка не так плоха....................