Тех.Флейм

Регистрация
17.03.2019
Сообщения
52
Лайки
4
Адрес
Краснодар
цековки без проблем на поршнях 21083 углубляются. поскольку они на отливку под поршневой палец поподают выше писал себе на 3.5 мм углублял проблем нет. на старом поршне пробовал примерно на 6 мм запилился попал на канавку 1 компрессион кольца дно не вскрылось по краям цековки. я еще во всех своих моторах на грантопоршнях цековки углубил на 1 мм.
Ну и по деньгам это выходит как новые поршня взять
 
Регистрация
13.12.2018
Сообщения
8
Лайки
0
Всем привет, вопрос такой, какой должен быть тепловой зазор клапанов 8 клапанный мотор турбо, 0.5 наддува, распредвал и клапана стандарт
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
Всем привет, вопрос такой, какой должен быть тепловой зазор клапанов 8 клапанный мотор турбо, 0.5 наддува, распредвал и клапана стандарт
Стандартный зазор 0,20 и 0,35.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,843
Лайки
7,710
Адрес
Омск
А где в твоём сообщении выше уточняется про нива-мотор?
Атаманчег красавчик, с ходу сказал, что мало вводных. Я ступил. Забыл, что есть еще другие моторы у ваза, кроме переднего привода.))) Хотя сам на Шниве катаюсь. У меня там гидрики:).
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
Атаманчег красавчик, с ходу сказал, что мало вводных. Я ступил. Забыл, что есть еще другие моторы у ваза, кроме переднего привода.))) Хотя сам на Шниве катаюсь. У меня там гидрики:).
Гидрики на шниве зло. Особенно гидрики с/о
 
Регистрация
13.12.2018
Сообщения
8
Лайки
0
Атаманчег красавчик, с ходу сказал, что мало вводных. Я ступил. Забыл, что есть еще другие моторы у ваза, кроме переднего привода.))) Хотя сам на Шниве катаюсь. У меня там гидрики:).
Да, я выставил зазор 0.15 выпуск и 0.20 выпуск, вот решил спросить нормально ли, всем спасибо)
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,865
Лайки
631
13 переходный. Можно определить по гидронатяжителю цепи. Если трубка прикручена банжболтом то с/о, если в натяжитель вкручивается гайка как на тормозной трубке, то н/о
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Однако чем обусловлен разный зазор на выпуске для классеги и нивы? Конструкция бошек одинакова, да, есть разница в лужах но в остальном то всё один в один, доп рёбра тем более давно на классических бошках. По своему опыту, было несколько 21067 моторов(на гбц маркировка 21214, хотя по сути она 21011), на выпуске ставил 0.20, потом когда разбирал моторы, выпускные клапана всегда были в отличном состоянии, в отличии бошек с зазорами 0.15. Пробеги составляли 80-100т км.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
485
Лайки
173
На BMW старых есть даже рекомендация : чуть-чуть увеличивать зазоры от заводских