Тех.Флейм

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
Друзья, если блок 21081 (который 1.1)накрыть 16в головкой 11194 от калины 1.4.
Без цековок под клапана. Что из этого получится у меня?
вопрос не корректен что за колено будет 60.6 или 71 мм под бутерброд и гильзовку можно 75.6 как раз будет 1.4. какие шатуны 2108 или приора или ино. соответствен под шатуны поршни какие? наверно 08 поршни если ремень не ошибаться не достанет на стандарт валах перекрытие мизер 0.3мм. зато получится очень мощный мотор особенно будет велик его крутящий момент внизу. поэтому степень сжатия на 08 поршнях будет около 6 едениц. на калинопоршнях 76.5 и приорошатуне степень сжат . около 8 едениц. учитывая что это 1.1 получаем супер мощный боевой мотор с калосальным ( от слова кал)крутящим моментом.
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
вопрос не корректен что за колено будет 60.6 или 71 мм под бутерброд и гильзовку можно 75.6 как раз будет 1.4. какие шатуны 2108 или приора или ино. соответствен под шатуны поршни какие? наверно 08 поршни если ремень не ошибаться не достанет на стандарт валах перекрытие мизер 0.3мм. зато получится очень мощный мотор особенно будет велик его крутящий момент внизу. поэтому степень сжатия на 08 поршнях будет около 6 едениц. на калинопоршнях 76.5 и приорошатуне степень сжат . около 8 едениц. учитывая что это 1.1 получаем супер мощный боевой мотор с калосальным ( от слова кал)крутящим моментом.
И много момента надо для багги 300кг пацану?
Сток низ 21081 накрыть 16дырой головой.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
И много момента надо для багги 300кг пацану?
Сток низ 21081 накрыть 16дырой головой.
если сток низ 1.1 накрыть 16 дыр головой . степень будет выше писал из-за луже в поршне и маленького объема 6-7 едениц. а это фиаско мотор будет слишком дефорсирован. если под турбо то да. туда можно и 2.5 бара без проблем дунуть. если 08 головой накрыть то будет все норм. можно даже 083. калиновская 16 кл голова сдорова даже на1.4 . там момент максимальный на 4-5 тыс обор. на 1.1 вообще дыры будут огромны. то есть каналы. ана поедет в том диапозоне оборотов где сток валы и тяжелый низ давно кончаться. и на степени 6-7 будет все ужасно. 8 кл голова в разы лучше буде можно 083 но низы из-за большого впускн. клапана провалятся немного. соответствен мощность на 3-5% возрастет.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
В магазине метизов? Никогда небыло проблем по высокопрочке, все точится...
У нас в метизах исключительно сыромятное гавно.
Но все уже собрано и (что удивительно) ездит и живёт.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
427
Лайки
231
Адрес
Омск
если сток низ 1.1 накрыть 16 дыр головой . степень будет выше писал из-за луже в поршне и маленького объема 6-7 едениц. а это фиаско мотор будет слишком дефорсирован. если под турбо то да. туда можно и 2.5 бара без проблем дунуть. если 08 головой накрыть то будет все норм. можно даже 083. калиновская 16 кл голова сдорова даже на1.4 . там момент максимальный на 4-5 тыс обор. на 1.1 вообще дыры будут огромны. то есть каналы. ана поедет в том диапозоне оборотов где сток валы и тяжелый низ давно кончаться. и на степени 6-7 будет все ужасно. 8 кл голова в разы лучше буде можно 083 но низы из-за большого впускн. клапана провалятся немного. соответствен мощность на 3-5% возрастет.
083 не встанет(впускные клапана в стенку цилиндра упрутся)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
083 не встанет(впускные клапана в стенку цилиндра упрутся)
да у некоторых не становится поскольку ваз направляйки не по центру сделаны отверстия под клапаны. и клапан криво не по центру седла сидит. тут как повезет я на свою 1.3 цилиндры 76.0 ставил без проблем только цековки на поршнях перерезал и углублял. и знакомый тоже на 1.3 ставил 0.83 гбц без проблем. если гбц сильно фрезерована тоже могут до цыл. достовать. а так по ответам инженеров автоваза завод допускает установку 083 гбц и на 1.3 и на 1.1 поршень 76.0. за рулем статья есть. а таек с турбобазара ник кажется хас123. ставил 083 гбц на свой 1.3 очень давно. гбц у него фрезерованна была клапана упирались чутка проблему решил подпилив фрезой чуток цилиндры. а так это легко решается клапан в дрель и на камушке делаем диаметр шляпы вместо 37мм 36.5. или 36мм . я при начально тюнинге 083 бошки седла развернул 33.5 а тарелку клапана сделал 36 мм - чтоб уменьшить сопротивление впуску. а так по стране много 1.3 с гбц 083 ездят.
 
Регистрация
17.03.2019
Сообщения
52
Лайки
4
Адрес
Краснодар
очень странно у тебя колено указанно 2108 ни какого выхода из блока быть не должно там в стандарте недоход 0.4мм в теории на практике мерил тоже самое от 0.4 мм до о.43 мм недоход. поршни вылезут из блока 083 или 08. при установки колена 11118. ход 75.6 оно же калино калено. на 1.9 мм. просто возьми новый поршень который на шатуне и приложи рядом старый отверстия под поршневые пальцы совмести на один уровень и посмотри высоту поршней она должна быть одинакова а если новый поршень выше это брак ошибка в производстве - такого правда не встречал но теперь уже ни чему не удивляюсь - качество запчастей начало сильно хромать.
Причина обнаружена!
Сегодня наконец то добрался до гаража, и первым делом замерил ход колена. Колено оказалось 74,8 (я намерил 74,6, но таких не нашёл на просторах необъятного). Старые поршня ушли на переплавку, но на глаз они были ниже.
В общем не знаю кто собирал этот движок, но намудрили знатно! Блок 083, колено 2108 1005020 74,8, торцованые поршня, легкий распил головы. Только сейчас вспомнил что проблемы начались после обрыва грм, видимо цековок не хватило и цокнуло по клапанам =/ голова умирала медленно пока не начала тарахтеть как ведро с гайками и тягло осталось в диапазоне 2-4тыс. 3 клапана щербатые, одна расколотая шайба и замятый кулочек)
Вот думаю что мне теперь делать с этим коленом, или поршня менять на 1,9 смещение или колено на 71
Самое обидное что все уже взвешено, запрессовано и отбалансированно...
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,208
Лайки
833
тогда вариант менять блок и торцевать его под свой вариант 74.8 КВ.
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Причина обнаружена!
Сегодня наконец то добрался до гаража, и первым делом замерил ход колена. Колено оказалось 74,8 (я намерил 74,6, но таких не нашёл на просторах необъятного). Старые поршня ушли на переплавку, но на глаз они были ниже.
В общем не знаю кто собирал этот движок, но намудрили знатно! Блок 083, колено 2108 1005020 74,8, торцованые поршня, легкий распил головы. Только сейчас вспомнил что проблемы начались после обрыва грм, видимо цековок не хватило и цокнуло по клапанам =/ голова умирала медленно пока не начала тарахтеть как ведро с гайками и тягло осталось в диапазоне 2-4тыс. 3 клапана щербатые, одна расколотая шайба и замятый кулочек)
Вот думаю что мне теперь делать с этим коленом, или поршня менять на 1,9 смещение или колено на 71
Самое обидное что все уже взвешено, запрессовано и отбалансированно...
Если авто сток то проще 74.8 продать, поставив взамен 71 колено, которое обычно ничего не стоит
 
Регистрация
17.03.2019
Сообщения
52
Лайки
4
Адрес
Краснодар
Если авто сток то проще 74.8 продать, поставив взамен 71 колено, которое обычно ничего не стоит
Ну практически сток. Вообще затевался просто капремонт, но получилось как обычно - если все равно делать то уж делать чтоб повеселее было) сейчас имеем: гбц распил 32/30, доработка КС, легкие клапана, вал 11.0, сгон рес-гбц, дроссель 54, форсы бош 107, ну и легкий маховик, если это что то значит. Выпуск пока не собирал, присматриваюсь к Технорессор 4-2-1-труба 51 с банкой. Говорят что не хуже стт, да и на вид сварено прилично, а то и лучше стт
Получается самый простой вариант это взять 71 колено, но тут какбэ уже запахло 1,6 и как то не охота понижать градус)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
распил гбц плюс вал плюс легкий маховик. на 1.5 очень пусто внизу будет и в середине печально- эт я про обороты. минимум 1.6. все это я уже на своем опыте проходил 10 лет назад. объем ничто не заменит для городского авто. сам на одной машине уже 3 года на 1.8. и надеюсь скоро время выберу на другую 1.8 движок поставлю который уже как полтора года собрал. у меня тоже 8 клоп.
 
Регистрация
17.03.2019
Сообщения
52
Лайки
4
Адрес
Краснодар
распил гбц плюс вал плюс легкий маховик. на 1.5 очень пусто внизу будет и в середине печально- эт я про обороты. минимум 1.6. все это я уже на своем опыте проходил 10 лет назад. объем ничто не заменит для городского авто. сам на одной машине уже 3 года на 1.8. и надеюсь скоро время выберу на другую 1.8 движок поставлю который уже как полтора года собрал. у меня тоже 8 клоп.
Если возьму облегчённые шатуны и поршня 1,9 смещение резон будет?
 
Регистрация
17.03.2019
Сообщения
52
Лайки
4
Адрес
Краснодар
Это конечно хорошо, но авто городской повседнев, на работу ездить так сказать. К тому же все железки 8v уже готовы, кроме шпг получается
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
Если возьму облегчённые шатуны и поршня 1,9 смещение резон будет?
конечно толк будет 1.5 ни о чем. я себе давно еще 1.6 так собирал- блок 21083 - колено 75.6. с приоры в идеале взял заводское . точил в 82.8. шатуны 2108. можно 2110. поршни ТДМК на токарке мне обрезали на 2.3 мм. и цековки под клапаны углублял на 3.5 мм. чтоб с тюнячем валом втыка не было. и все это дело очень достойно ехало. еще плюс большой- несмотря на углубленные цековки лужа в поршне значительно уменьшилась мотор поджался в моем варианте с 083 гбц . степень сжатия была 11.5. для среднего по злости вала типа окб 108 или 110. самое то. можно и 12. будут только плюсы. но если у тебя инж. под новый кофиг . и степень сжатия нужна хорошая настройка.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,094
Лайки
1,118
Это конечно хорошо, но авто городской повседнев, на работу ездить так сказать. К тому же все железки 8v уже готовы, кроме шпг получается
А дунуть в 8в некомильфо что ли?
Как будто с горбатыми валами прям городской повседнев будет?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
А дунуть в 8в некомильфо что ли?
Как будто с горбатыми валами прям городской повседнев будет?
мое мнение он пока с этим заморачиваться не хочет. хотя в будум может к турбе и придет. по мне в 8 клоп дунуть самое то. и не намного хуже 16-ря будет конечно верхний потенциал по мощи у 8 клопа не тот. но в общем у нас низ едет а не гбц. и что 8клоповая башка по воздуху сама не прокачает то турбина поможет -только в отличие от шеснаря давку надо при тех же мощностях больше и вал повыше. ну и само собой разжать и вал под конкретные требования от мотора.
 
Регистрация
17.03.2019
Сообщения
52
Лайки
4
Адрес
Краснодар
конечно толк будет 1.5 ни о чем. я себе давно еще 1.6 так собирал- блок 21083 - колено 75.6. с приоры в идеале взял заводское . точил в 82.8. шатуны 2108. можно 2110. поршни ТДМК на токарке мне обрезали на 2.3 мм. и цековки под клапаны углублял на 3.5 мм. чтоб с тюнячем валом втыка не было. и все это дело очень достойно ехало. еще плюс большой- несмотря на углубленные цековки лужа в поршне значительно уменьшилась мотор поджался в моем варианте с 083 гбц . степень сжатия была 11.5. для среднего по злости вала типа окб 108 или 110. самое то. можно и 12. будут только плюсы. но если у тебя инж. под новый кофиг . и степень сжатия нужна хорошая настройка.
С такой степенью сжатия ясен пень ехать будет) у меня КС 25см2, если ставить поршня 1,9 смещение, грантапрокладку ст.сж выходит около 10, если торцевать сток поршня в уровень плоскости (-1,5мм) можно повысить, но ещё надо цековки углублять так донышко тонкое получится.
На счёт вала ещё не точно, один мастер сказал что он сильно злой будет. Обкатывать то на стоке буду, а там посмотрим получится на горбатом нормально отстроится, чтоб по городу ездить, или нет, а то можт че попроще воткну
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,336
Лайки
884
цековки без проблем на поршнях 21083 углубляются. поскольку они на отливку под поршневой палец поподают выше писал себе на 3.5 мм углублял проблем нет. на старом поршне пробовал примерно на 6 мм запилился попал на канавку 1 компрессион кольца дно не вскрылось по краям цековки. я еще во всех своих моторах на грантопоршнях цековки углубил на 1 мм.