Тех.Флейм

Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
очень очень пытаюсь донести что трабл явно не в модуле зажигания, раз это повторяется даже при его смене.
но посколько другой версии правдоподобной у меня нет, то человек ковыряется с зажиганием, след тема это "божья"
возможно дроссель не в нуле
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Там же на одновременном впрыске какая-то хрень есть
с первой форсункой и нагревателем ДК?
Кто в теме, скажите что-нибудь в этом напрвлении.
Хотя могу ошибаться.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,006
Адрес
Московская область
Там же на одновременном впрыске какая-то хрень есть
с первой форсункой и нагревателем ДК?
Кто в теме, скажите что-нибудь в этом напрвлении.
Хотя могу ошибаться.
Сам же написал - одновременный впрыск. Канал нагревателя ДК используется для управления форсунками, всеми сразу.
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
напишу сюда, тема более менее живая.

ситуация, дано: 1.5л 8кл на я5-71 фулл сток, ноу тюнинг, машину вижу 1 раз в 6мес.
проблема со слов:(хз че и посоветовать)

утром заводится, трясется( как будто троит, двоит) чуть прогревается и все норм! так до след утра.

если утром завести, затряслась, не прогревая заменить модуль зажигания, то сразу все норм, но этот модуль оставить до след утра, он поведет себя так же как и предыдущий, пока не прогреешь, будут "троить"

на след утро, заводим, тряска-ставим модуль самый первый=снова все хорошо и сразу, без прогрева.

все контакты хорошие, фишки какие то менялись. пробовались иные ЭБУ(на всякий случай)свечи, провода это все с рабочих машин тоже бралось, а далее установлено просто новое.

что за ересь может быть?

личное мое мнение, что может все ж дело не в искре а топливе, на холодную заливает нахрен, а по мере прогрева входит в норм. режим,
но тогда что может так круто заливать, когда на улице +3град
 

Jakus

Завсегдатай
Регистрация
20.01.2009
Сообщения
530
Лайки
2
резинки на форсах поменяй или спреем при заводке побрызгай!99проц подсос!а прогреется минуту и работает
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
У нас выпал снег, время Жигулей. Всплыла вот такая проблема. Какой автонатяжитель цепи ГРМ работает без нареканий? Купил какой-то, нонейм, понваливаешь и потом цепь начинает журчать. Приходится снимать его, перевзводить и опять до следующих выкрутов. Разбирал, так вроде работает , все зубчики целые, в руках ничего не заедает, а погоняешь малость подклинивает. Дайте ссылку на испытанный натяжитель. Пожалуйста!
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Шатун Х-Рей, ломаный, болты 8мм.
Думаю, такие же болты и у Приоры.
Нигде не нашел момент затяжки этих болтов.
Подскажите пожалуйста...
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
Шатун Х-Рей, ломаный, болты 8мм.
Думаю, такие же болты и у Приоры.
Нигде не нашел момент затяжки этих болтов.
Подскажите пожалуйста...
Если болты как у приоры то и тянуть как Приору
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
У нас выпал снег, время Жигулей. Всплыла вот такая проблема. Какой автонатяжитель цепи ГРМ работает без нареканий? Купил какой-то, нонейм, понваливаешь и потом цепь начинает журчать. Приходится снимать его, перевзводить и опять до следующих выкрутов. Разбирал, так вроде работает , все зубчики целые, в руках ничего не заедает, а погоняешь малость подклинивает. Дайте ссылку на испытанный натяжитель. Пожалуйста!
https://rusmash.org/vaz/rodos003
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
Так вопрос был про натяжитель , а не про дедов :)
Это понятно, но он иногда такую околесицу несет, что поневоле задумаешься. в своем уме человек или нет. А натяжитель, спроектированный сумасшедшим - такое себе:). Хотя , возможно, человек мысль донести не может. Или окружающие все вокруг внезапно тупые стали. У человека двухрядная цепь крадет 6-8% мощности от мотора по сравнению с однорядной. В случае с ЗМЗ - около 10-12 сил. По его словам. Т.е. человек путает КПД цепной передачи привода распредвалов и промвала и всего мотора. Надежда на то, что он скопировал этот натяжитель где-то и не испортил.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
Это понятно, но он иногда такую околесицу несет, что поневоле задумаешься. в своем уме человек или нет. А натяжитель, спроектированный сумасшедшим - такое себе:). Хотя , возможно, человек мысль донести не может. Или окружающие все вокруг внезапно тупые стали. У человека двухрядная цепь крадет 6-8% мощности от мотора по сравнению с однорядной. В случае с ЗМЗ - около 10-12 сил. По его словам. Т.е. человек путает КПД цепной передачи привода распредвалов и промвала и всего мотора. Надежда на то, что он скопировал этот натяжитель где-то и не испортил.
Конкретно этот на классику ставили и проблем с ними не было. На шниву тоже, когда отключали её родной гидронатяжитель цепи. То есть не совсем не на одной машине с разными водителями катаются такие натяжители, на них никто не жаловался.
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
У нас выпал снег, время Жигулей. Всплыла вот такая проблема. Какой автонатяжитель цепи ГРМ работает без нареканий? Купил какой-то, нонейм, понваливаешь и потом цепь начинает журчать. Приходится снимать его, перевзводить и опять до следующих выкрутов. Разбирал, так вроде работает , все зубчики целые, в руках ничего не заедает, а погоняешь малость подклинивает. Дайте ссылку на испытанный натяжитель. Пожалуйста!
На своем турбомоторе стоит переделанный сток. Из гайки цангу выкидываешь, сверлишь в ней отверстие, режешь резьбу м8 и вкручиваешь упорный винт для штока натяжителя с контргайкой . Кручу 7500-7800 регулярно, проблем с цепью нет. Минусы - надо следить и иногда подводить упор, если перестараться можно перетянуть, может чуть масло подтекать