Тех.Флейм

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Если ставлю колено с одинарным косым сверлением,
коренные вкладыши все с проточкой должны быть что-ли?
Или в бугель гладкий ставите?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,174
Лайки
1,421
Если ставлю колено с одинарным косым сверлением,
коренные вкладыши все с проточкой должны быть что-ли?
Или в бугель гладкий ставите?
Посмотри на смазку шатуна когда оба с проточками , и один как в стоке , всегда ли она будет на всем градусном положении коленвала ?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Просто скажите, что ставите.
Нафига мне ваши наводящие вопросы?
Да, масло поступает к шатуну постоянно в одном случае,
и только пол-оборота - в другом.
Причем во втором случае во время поступления масла в колено
дырка на шатунной шейке обращена вниз, к крышке шатуна,
и поршень при этом движется вниз, к НМТ.

Но...
Но моторы 2130 как-то работают с таким валом и
и гладким вкладышем внизу...

Я поэтому и спросил, как собирает большинство здешних?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Если ставлю колено с одинарным косым сверлением,
коренные вкладыши все с проточкой должны быть что-ли?
Или в бугель гладкий ставите?
пробовали умельцы уже давно такую комбинацию в бугель вкладыш с проточкой . но не пошло- иза уменьшения опорной площади вкладыша давление возрастало и на горячем масле особенно под нагрузкой масляный клин продавливало. шел видимый износ. на практике данный вариант особо плюсов не давал . а ресурс колена значительно уменьшал. одно косое сверление коленвала собирают по стандарту.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
пробовали умельцы уже давно такую комбинацию в бугель вкладыш с проточкой . но не пошло- иза уменьшения опорной площади вкладыша давление возрастало и на горячем масле особенно под нагрузкой масляный клин продавливало. шел видимый износ. на практике данный вариант особо плюсов не давал . а ресурс колена значительно уменьшал. одно косое сверление коленвала собирают по стандарту.
Спасибо.
Я о том и думал, что площади не остается.

А еще я в нижнем вкладыше две дырочки 3мм обычно сверлю,
они-то не помешают?
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
Просто скажите, что ставите.
Нафига мне ваши наводящие вопросы?
Да, масло поступает к шатуну постоянно в одном случае,
и только пол-оборота - в другом.
Причем во втором случае во время поступления масла в колено
дырка на шатунной шейке обращена вниз, к крышке шатуна,
и поршень при этом движется вниз, к НМТ.

Но...
Но моторы 2130 как-то работают с таким валом и
и гладким вкладышем внизу...

Я поэтому и спросил, как собирает большинство здешних?
Не скажу что я какой-то там гуру, шо собрал тысячи моторов, однако на многих ино моторах одинарное косое сверление и вкладыши стоят как и везде - верхние с проточкой, нижние без, всё ездит тысячами и сотнями км.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
Спасибо.
Я о том и думал, что площади не остается.

А еще я в нижнем вкладыше две дырочки 3мм обычно сверлю,
они-то не помешают?
точно не помешают. до примерно 2000 года автоваз на заводских моторах в нижнем вкладыше два отверстия делал примерно 3 мм. поэтому и в бугеле проточка имеется. IMG_0453.JPG IMG_0454.JPG сейчас тюнеры в новых вкладышах сами отверстия делают.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
точно не помешают. до примерно 2000 года автоваз на заводских моторах в нижнем вкладыше два отверстия делал примерно 3 мм. поэтому и в бугеле проточка имеется. Посмотреть вложение 81429 Посмотреть вложение 81430 сейчас тюнеры в новых вкладышах сами отверстия делают.
Да-да, именно такие.
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
Кто с классикой обращался плотно, подскажите плиз, бывают ли они инжекторные безобраточные? Стоковые естественно.
Бывает ли модуль насоса с встроенным рдт?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,174
Лайки
1,421
Кто с классикой обращался плотно, подскажите плиз, бывают ли они инжекторные безобраточные? Стоковые естественно.
Бывает ли модуль насоса с встроенным рдт?
Только шнива скорее всего
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,016
Лайки
845
Обычные нивы до сих пор с обраточной системой. Шнивы года эдак с 14 без обратки идут.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
Если ставлю колено с одинарным косым сверлением,
коренные вкладыши все с проточкой должны быть что-ли?
Или в бугель гладкий ставите?
Всегда видно алеханов, которые наслушались травникова и ставят все вкладыши с проточкой. колено с выработкой под вкладыш становится очень быстро. Разбираешь мотор трогаешь корень и с закрытыми глазами определяешь какие стояли вкладыши.

всегда ставлю обычный набор с проточкой/без. На вагах и не только, где есть также варианты прямого/косого сверления - нет никаких нюансов по вкладышам - везде верх с проточкой-низ сплошной. все прекрасно работает.
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
Всегда видно алеханов, которые наслушались травникова и ставят все вкладыши с проточкой. колено с выработкой под вкладыш становится очень быстро. Разбираешь мотор трогаешь корень и с закрытыми глазами определяешь какие стояли вкладыши.

всегда ставлю обычный набор с проточкой/без. На вагах и не только, где есть также варианты прямого/косого сверления - нет никаких нюансов по вкладышам - везде верх с проточкой-низ сплошной. все прекрасно работает.
Спасибо.

Но только я терпеть не могу Травникова....
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
напишу сюда, тема более менее живая.

ситуация, дано: 1.5л 8кл на я5-71 фулл сток, ноу тюнинг, машину вижу 1 раз в 6мес.
проблема со слов:(хз че и посоветовать)

утром заводится, трясется( как будто троит, двоит) чуть прогревается и все норм! так до след утра.

если утром завести, затряслась, не прогревая заменить модуль зажигания, то сразу все норм, но этот модуль оставить до след утра, он поведет себя так же как и предыдущий, пока не прогреешь, будут "троить"

на след утро, заводим, тряска-ставим модуль самый первый=снова все хорошо и сразу, без прогрева.

все контакты хорошие, фишки какие то менялись. пробовались иные ЭБУ(на всякий случай)свечи, провода это все с рабочих машин тоже бралось, а далее установлено просто новое.

что за ересь может быть?

личное мое мнение, что может все ж дело не в искре а топливе, на холодную заливает нахрен, а по мере прогрева входит в норм. режим,
но тогда что может так круто заливать, когда на улице +3град
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
очень очень пытаюсь донести что трабл явно не в модуле зажигания, раз это повторяется даже при его смене.
но посколько другой версии правдоподобной у меня нет, то человек ковыряется с зажиганием, след тема это "божья"
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,314
Лайки
872
напишу сюда, тема более менее живая.

ситуация, дано: 1.5л 8кл на я5-71 фулл сток, ноу тюнинг, машину вижу 1 раз в 6мес.
проблема со слов:(хз че и посоветовать)

утром заводится, трясется( как будто троит, двоит) чуть прогревается и все норм! так до след утра.

если утром завести, затряслась, не прогревая заменить модуль зажигания, то сразу все норм, но этот модуль оставить до след утра, он поведет себя так же как и предыдущий, пока не прогреешь, будут "троить"

на след утро, заводим, тряска-ставим модуль самый первый=снова все хорошо и сразу, без прогрева.

все контакты хорошие, фишки какие то менялись. пробовались иные ЭБУ(на всякий случай)свечи, провода это все с рабочих машин тоже бралось, а далее установлено просто новое.

что за ересь может быть?

личное мое мнение, что может все ж дело не в искре а топливе, на холодную заливает нахрен, а по мере прогрева входит в норм. режим,
но тогда что может так круто заливать, когда на улице +3град
самый простой способ и примитивный по свечам зажигания . посмотреть с вечера после заглушки мотора. утром после запуска глянуть. . или утром перед запуском новые поставить . - затрясет выкрутить и посмотреть. вообще по идее заливает наверно. вот и трясет -свечи частично отказывать начинают. если б модуль или провода неисправные то и на горячую колбасило. скорее неправильно топливо дает при холодном пуске.
 

Shurik395

Завсегдатай
Регистрация
15.10.2013
Сообщения
1,122
Лайки
80
Fevral86, форсы не могут с утра пропускать, заливая свечи? У меня подобная хрень на калине 1,6 8кл. была и в принципе остаётся, но стало намного лучше после замены сгоревшего бензонасоса, видимо давления не хватало. Тоже всю голову изломал, в чём дело. Про автозапуск уже давно забыл :(
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,269
Лайки
7,400
Адрес
Московская область
очень очень пытаюсь донести что трабл явно не в модуле зажигания, раз это повторяется даже при его смене.
но посколько другой версии правдоподобной у меня нет, то человек ковыряется с зажиганием, след тема это "божья"
Вангую там сейчас J5V13I02 или на край ...L05 :)

Там на пуске в стоке в топливоподаче - "ад и Израиль" :) и на прогреве тоже :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,115
Лайки
765
расшифруйте, ад и Израиль)) т.е заводская прошивка льет мама -не горюй?))