Тех.Флейм

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,344
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Да нет. Просто когда изучал компрессора разные, то этот тип у меня вызвал бурю восторга. Он не внешнего сжатия как итоны или сиэсы, т. е он внутри сжимает воздух. У него очень высокий КПД, по картам очень широкими диапазонами 93-94%. Те отобранная мощность в дело идёт. При этом коэф сжатия сразу 2,2!!! судя по картам. Выход воздуха потоковый, с минимальными пульсациями. Поразил также и изощренный принцип сжатия воздуха. Точность изготовления шнеков поразительна. Также у производителя( в штатах) есть обменный фонд, свой отдаёшь, доплатил и тебе отребилдинный с гарантией ставят или сам забираешь. Пара таких установленных последовательно запросто накачивают ебенячие давляк и. В топ фуеле именно их используют.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Да я и спрашивал про современные моторы... мне просто нужно понять точку не возврата... монятно что еще от диаметра поршня это зависит... но большинство диаметров 82-90... хочется собрать с максимально приблеженным р/с к 1.75 или чуть выше.... вот она цель данного опроса

Про сток шатун и поршень уже речи не идет...
По мне так толщина огневого пояса поршня для гонки, в которую будут дуть 2+ бара 10 секунд, гораздо важней , чем R/S. Лучше интересоваться не как у современных моторов, а как у дрегстеров.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
кстати о компрессорах.
я так понимаю изолирующий компрессор дает постоянное давление на всех оборотах?? ну при дросселе=100% понятное дело.
то есть сразу с хх 0,8 избытка к примеру??
Почти, у него характеристика ближе к трапеции. Перетечки воздуха из-за тепловых зазоров в шнеках никто не отменял.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
Кто что бы выбрал? И почему.
71х128х83 либо 75.6х131х83?
В первом случае поршень более масивный и на мой взгяд прочнее... во втором же более мелкий... но легче. Сплав не сток
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,344
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,344
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
а еще к нему надо подводить 50 киловатт мощности.
да и кпд у них 55% вобщемто..

я так понимаю больше всего интересна вот эта область примерно.
450-500лс.

Посмотреть вложение 82253
Зона правее и выше))) там мотор не замёрзнет ибо Тзаряда будет районе 35 45гр на спирту
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,344
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Слушай, а на мерсах которые 55 компрессоры лисхольм же стоял?
Не факт, ваще не факт. У лис забор воздуха только с торца, а у мерсов все что видел было иатон, а это как бы аспирин тоже лекарство но от трипера не лечит)))
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,418
Лайки
1,047
Не факт, ваще не факт. У лис забор воздуха только с торца, а у мерсов все что видел было иатон, а это как бы аспирин тоже лекарство но от трипера не лечит)))
Не, на маленьких точно винты архимеда, а про большие задуматься твои посты натолкнули
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,344
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Там забор сзади с торца на 55 и два фильтра по бокам
Тогда может и лисхольм, но подтверждающей инфой не обладаю ибо повторюсь, что встречал инфу только о установке иатонов
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,120
Лайки
767
Кто что бы выбрал? И почему.
71х128х83 либо 75.6х131х83?
В первом случае поршень более масивный и на мой взгяд прочнее... во втором же более мелкий... но легче. Сплав не сток
если турбо, то 71к\в можно подальше крутануть, больше задуть,получить чут меньше момента, который все сломает

если атма то 75.6
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,344
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
Там забор сзади с торца на 55 и два фильтра по бокам
Покурить пришлось тему. В стоке идёт иатон. Да он похож на приличный. Лисхольм на эти машины предлагается как тюнинг, увеличивающий и момент и мощность. Причём серьёзно. Ценники на этот тюнинг комплект от АМГ как бюджет Нигерии. Так что в стоке мешалка сраная.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Приветствую! Есть опыт эксплуатации поршней СТК Экспорт ВАЗ 21179 ? Живут? Или брать ковку? Чего-то на 19 палец нет поршней, а перевтулять сток шатун за 6400 чего-то неохото.
Ссылка на поршни: https://meta-s.ru/product/porshni_21179_stk_82_5_export_bezvtyk/
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,282
Лайки
594
Есть глупый а может и не очень вопрос.

От куда или от чего высчитывать нужное давление топлива на ХХ. Если мотор не сток а сконструирован самостоятельно?

Или придерживаться как для большинства машин... 2.8-3.0 с обраткой и 4ре атм без обратки?

На какое значение накручивать реоулятор?