Тех.Флейм

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
У тебя форсунки все тарированы на 3 барах дифиренципльного давления.
То есть на впуске минус 0.3 значит в рампе надо 3-0.7 =2.3
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
У тебя форсунки все тарированы на 3 барах дифиренципльного давления.
То есть на впуске минус 0.3 значит в рампе надо 3-0.7 =2.3
Форсунки сейчас будут другие и сделать тарировку я могу на любом давлении стенд есть. От каких показателей выбирать исходное? Или не городить и оставить 3бара?

А от куда взялось 0.7? Ты же говоришь нужно отнимать 0.3?

Где это все почитать?
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
У тебя форсунки все тарированы на 3 барах дифиренципльного давления.
То есть на впуске минус 0.3 значит в рампе надо 3-0.7 =2.3
Минус 0.7 это разрежение во впуске... правильно? Тоесть если тарировка 4атм то 4-0.7= 3.3 правильно? Или что то не так понял?

От чего тогда высчитывается изначальное давление для тарировки?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Минус 0.7 это разрежение во впуске... правильно? Тоесть если тарировка 4атм то 4-0.7= 3.3 правильно? Или что то не так понял?

От чего тогда высчитывается изначальное давление для тарировки?
Если у тебя при нормальном атмосферном давлении (101.3 кПа) в рампе 4 бара, то на них и тарируй.

В таком случае, при баре избытка в ресивере - в топливной рампе должно быть 5 бар, при 2 барах избытка в ресивере - в рампе должно быть в таком случае 6 бар. Но статика форсунок в твоём случае задаётся при 4 бар в рампе при нормальном атмосферном давлении.

Если ты точно уверен, что у тебя в рампе 4 бара, а статика форсунки к примеру известна при 3 барах в рампе, то надо статику при 3 барах умножить на корень(4/3), т.е. на 1.1547
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
Минус 0.7 это разрежение во впуске... правильно?
кароче смотри.

числа в абсолютном значении, то есть 0 бар это абсолютный вакумм а атмосферное давление = 1 бар.
и так
на впуске на хх у сток мотора давление 0,3 бара. ну примерно.
когда ты открыл дроч на всю то во впуске 1 бар. (атмомотор)
таким образом в рампе на хх должно быть 3,3 бара. по манометру 2,3 то есть.
при полном дроче в рампе 4 бара(по манометру 3 бара)
таким образом между входом и выходом форсы постоянно 3 бара держится и ее статика и динамика не меняется.

при любых других давлениях меняется и статика но и динамика тоже меняется ибо открывать клапан под другим давлением проще/сложнее.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Если у тебя при нормальном атмосферном давлении (101.3 кПа) в рампе 4 бара, то на них и тарируй.

В таком случае, при баре избытка в ресивере - в топливной рампе должно быть 5 бар, при 2 барах избытка в ресивере - в рампе должно быть в таком случае 6 бар. Но статика форсунок в твоём случае задаётся при 4 бар в рампе при нормальном атмосферном давлении.

Если ты точно уверен, что у тебя в рампе 4 бара, а статика форсунки к примеру известна при 3 барах в рампе, то надо статику при 3 барах умножить на корень(4/3), т.е. на 1.1547
Про статику для форс я понял... сколько в рампе атм на столько и тарирую.

Если я ставлю любой регулятор давления с возможностью регулировки давления, то на какую величину ставить регулятор? По какой формуле это высчитывается или от каких показаний отталкиваться, конфигурации мотора? 2атм, 2.5атм, 3атм, 3.5атм и т.д.?
кароче смотри.

числа в абсолютном значении, то есть 0 бар это абсолютный вакумм а атмосферное давление = 1 бар.
и так
на впуске на хх у сток мотора давление 0,3 бара. ну примерно.
когда ты открыл дроч на всю то во впуске 1 бар. (атмомотор)
таким образом в рампе на хх должно быть 3,3 бара. по манометру 2,3 то есть.
при полном дроче в рампе 4 бара(по манометру 3 бара)
таким образом между входом и выходом форсы постоянно 3 бара держится и ее статика и динамика не меняется.

при любых других давлениях меняется и статика но и динамика тоже меняется ибо открывать клапан под другим давлением проще/сложнее.
Ровно половину понял, вторую еще не догнал))) перечитаю еще))) и по гуглю.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
Я похоже нашел ответ на свой вопрос.....
Минимальное давление для форсунки указывает производитель.... при котором будет нормальный распыл.... если давление будет меньше рекомендуемого то не будет факела.... а повышение давления на форсунке нам даст возможность снять больше мощности если допустим не хватает их производительности....

Поэтому конкретно мне нужно ставить давление 3атм в рампе и соответственно на этом давлении и тарировать. Вот.

Поправьте пожалуйста если не прав
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Я похоже нашел ответ на свой вопрос.....
Минимальное давление для форсунки указывает производитель.... при котором будет нормальный распыл.... если давление будет меньше рекомендуемого то не будет факела.... а повышение давления на форсунке нам даст возможность снять больше мощности если допустим не хватает их производительности....

Поэтому конкретно мне нужно ставить давление 3атм в рампе и соответственно на этом давлении и тарировать. Вот.

Поправьте пожалуйста если не прав
Именно так, меньше трёх плохой распыл
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Я похоже нашел ответ на свой вопрос.....
Минимальное давление для форсунки указывает производитель.... при котором будет нормальный распыл.... если давление будет меньше рекомендуемого то не будет факела.... а повышение давления на форсунке нам даст возможность снять больше мощности если допустим не хватает их производительности....

Поэтому конкретно мне нужно ставить давление 3атм в рампе и соответственно на этом давлении и тарировать. Вот.

Поправьте пожалуйста если не прав
Что тебе грит настройщик?
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
530
Лайки
237
Адрес
Тагил
на ровном месте заморочился)
форсунок хватает - диф. давление 3атм. Как форсунки заканчиваются, начинаешь увеличивать давку чтоб не покупая новые еще кропаль отжать. Динамика при изменении диф. давления тоже меняется - нужно учитывать.
Если будешь дуть много и на большом диф. давлении топлива, помни еще, что в некоторых насосах редукционники стоят на 6 атм - проверяй этот момент когда насос(ы) выбираешь.
В идеале иметь в логе давление топлива
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Про статику для форс я понял... сколько в рампе атм на столько и тарирую.

Если я ставлю любой регулятор давления с возможностью регулировки давления, то на какую величину ставить регулятор? По какой формуле это высчитывается или от каких показаний отталкиваться, конфигурации мотора? 2атм, 2.5атм, 3атм, 3.5атм и т.д.?
Берешь справочник или находишь справочные данные от своих форсунок - там будет указана производительность форсунки (в объемной величине, обычно см3 или массовой г/мин) при определенном референсном значении давления в топливной рампе и нормальном атмосферном давлении.

Если давление в твоей рампе отличается (к примеру в справочнике указана производительность при давлении в рампе 2.5 бар), то ты просто пересчитываешь производительность форсунки под своё давление, формулу я уже писал выше:

Твоя_производительность_форсунки = корень (твоё_давление / референсное_давление) * производительность_из_справочника

Если в софте у тебя массовая величина, а в справочнике объемная (или наоборот), то пересчитываешь одно в другое исходя из плотности используемого топлива.

Либо просто форсунки на стенд для проливки, задаешь нужное давление и проливаешь - сразу получая нужные данные.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,314
Лайки
629
на ровном месте заморочился)
форсунок хватает - диф. давление 3атм. Как форсунки заканчиваются, начинаешь увеличивать давку чтоб не покупая новые еще кропаль отжать. Динамика при изменении диф. давления тоже меняется - нужно учитывать.
Если будешь дуть много и на большом диф. давлении топлива, помни еще, что в некоторых насосах редукционники стоят на 6 атм - проверяй этот момент когда насос(ы) выбираешь.
В идеале иметь в логе давление топлива
Берешь справочник или находишь справочные данные от своих форсунок - там будет указана производительность форсунки (в объемной величине, обычно см3 или массовой г/мин) при определенном референсном значении давления в топливной рампе и нормальном атмосферном давлении.

Если давление в твоей рампе отличается (к примеру в справочнике указана производительность при давлении в рампе 2.5 бар), то ты просто пересчитываешь производительность форсунки под своё давление, формулу я уже писал выше:

Твоя_производительность_форсунки = корень (твоё_давление / референсное_давление) * производительность_из_справочника

Если в софте у тебя массовая величина, а в справочнике объемная (или наоборот), то пересчитываешь одно в другое исходя из плотности используемого топлива.

Либо просто форсунки на стенд для проливки, задаешь нужное давление и проливаешь - сразу получая нужные данные.
Если форсунок, при полной нагрузке, хватает то нет смысла накручивать больше 3.
Ребят, я все понял, спасибо большое.
 

FlintWP

Новичок
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
15
Лайки
0
Компрессор в тазу не работает. Нет на одного таза на компрессоре, который бы ехал. При этом он ещё и жрёт вёдрами. Не изобретай велосипед, поставь 17 гарет.
У меня уже есть турбо и еще одну такую же машину я не хочу. Таз - поджопник, когда турбо рыгает или что-то меняю, что-то жду. Компрессор рассматриваю как бодрый повседнев для города, имено из-за низов
 

FlintWP

Новичок
Регистрация
05.12.2012
Сообщения
15
Лайки
0
Дорого или дешево это вообще абстрактный вопрос. Но думаю что компрессор и ресивер можно подобрать за эти деньги и лучше. Но для людей которые любят чтоб: "как завод" это единственное предложение.
Я хотел купить что-то, чтоб не изобретать кронштейны и подбирать ремни. Пайпинг сделаю - это херня
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Я хотел купить что-то, чтоб не изобретать кронштейны и подбирать ремни. Пайпинг сделаю - это херня
Т.е. надёжность тебя не волнует, типа поставил и забыл?! :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,178
Лайки
8,169
Адрес
Московская область
Если б надёжность не волновала, я б автотурбо купил и на тыщу км забыл??
У тебя есть статистика по пробегам на машинах с компрессором, где он изначально не стоял? :)

Для города по надёжности можно собрать объемник на "ржавых палках" с пола, и он будет ездить бодро и дольше любого компрессора. Далее по надёжности - турбо, не отжатая в сопли, а с запасом. А вот потом по надёжности - компрессорные тазы, которые чинятся чаще чем турботазы.

Но если тебя устраивает, что помимо турботаза, тебе регулярно придется чинить и компрессорный таз - то не буду тебя отговаривать.