У тебя есть статистика по пробегам на машинах с компрессором, где он изначально не стоял?
Для города по надёжности можно собрать объемник на "ржавых палках" с пола, и он будет ездить бодро и дольше любого компрессора. Далее по надёжности - турбо, не отжатая в сопли, а с запасом. А вот потом по надёжности - компрессорные тазы, которые чинятся чаще чем турботазы.
Но если тебя устраивает, что помимо турботаза, тебе регулярно придется чинить и компрессорный таз - то не буду тебя отговаривать.
Для города по надёжности можно собрать объемник на "ржавых палках" с пола, и он будет ездить бодро и дольше любого компрессора. Далее по надёжности - турбо, не отжатая в сопли, а с запасом. А вот потом по надёжности - компрессорные тазы, которые чинятся чаще чем турботазы.
Но если тебя устраивает, что помимо турботаза, тебе регулярно придется чинить и компрессорный таз - то не буду тебя отговаривать.
Это особенность мотора или чего?