КПП притягивается всего 5 кг. Больше - деформирует четвертый цилиндр до значимого эллипса. Но даже и при 5кг нормальные люди растачивают блок с фальш-ГБЦ и фальш-КПП.
Теперь расскажи , зачем людям в серьезной конторе , которая занимается мехобработкой моторов ( это я сейчас про амеров) заниматься такой хней на публику?
Это не те ли долбоебы, которые понакупили ГБЦ, подготовленных топовыми пилильщиками и обещали выдавать аналоги, сделанными (списзженными) на ЧПУ всем страждущим за 3 копейки?)
ну во первых мы рядом не стояли и какой он там это штих. не знаем видно одно что он на соплях держался он в видео его долго устанавливал. обидно что эти братья Маменко поверили в какую то ерунду. ждем видео от кого нибудь-- нутромер в цилиндр блока чугунного и реально давим руками == нутромер прыгает как ужаленный блок играет как гармошка- результат цилиндр лопается после 10 нажатий. нельзя тронув рукой огромную чугунную болванку вызвать деф цилиндров в ней. чтоб у этой болванки вызвать начало деформаций ее надо в этом месте прессом давить.
не без разницы. разница в искривлении на металлопакете 1-2 сотки на тряпке в 3-4 раза больше.-- это все примерно как тянуть. - это все по заявлению конструкторов а не моему. поэтому с тряпок давно ушли. а точить цилиндры с фальш башкой идея дурная. элепс на цилиндре не стабилен и меняется в разных его местах от усилия ( разговор про прок. тряпку) и расточив убрав фальш плиту получаем кривой цилинд. а потом при установке норм гбц в эту кривизну мы конечно не попадаем а получаем еще одну. ну как то так.
КПП притягивается всего 5 кг. Больше - деформирует четвертый цилиндр до значимого эллипса. Но даже и при 5кг нормальные люди растачивают блок с фальш-ГБЦ и фальш-КПП.
КПП притягивается всего 5 кг. Больше - деформирует четвертый цилиндр до значимого эллипса. Но даже и при 5кг нормальные люди растачивают блок с фальш-ГБЦ и фальш-КПП.
на разных коробка они все кривые по разному- будет разное искривление цилиндра. и точить блок искривляя его сознательно фальш плитами разными плохое занятие.- при установки кпп в эту кривизну не попадешь--если только вариант точить блок с той кпп которая будет на нем стоять и затягивать все по динаме моментом установочным- я лично кпп тяну слегка главное гравер сжал и более менее плотно ну может 15-20 ньютоном . следующий раз померяю.
кпп тянется к блок на три болта и шпилька - все резьбы в самом блоке и момент после затяжки стабильно-постоянный + плоскость кпп крива- возможно даже в десятках. и сравнивать это с троганьем рукой блока на видео не корректно.
Это не те ли долбоебы, которые понакупили ГБЦ, подготовленных топовыми пилильщиками и обещали выдавать аналоги, сделанными (списзженными) на ЧПУ всем страждущим за 3 копейки?)
Они самые. А что не так, китайский путь. Продувать сами не продуваются, зато станочный парк, как на заводе по выпуску " Буранов". А своровали... страна такая.
не без разницы. разница в искривлении на металлопакете 1-2 сотки на тряпке в 3-4 раза больше.-- это все примерно как тянуть. - это все по заявлению конструкторов а не моему. поэтому с тряпок давно ушли. а точить цилиндры с фальш башкой идея дурная. элепс на цилиндре не стабилен и меняется в разных его местах от усилия ( разговор про прок. тряпку) и расточив убрав фальш плиту получаем кривой цилинд. а потом при установке норм гбц в эту кривизну мы конечно не попадаем а получаем еще одну. ну как то так.
Металлические прокладки для стабильности газового стыка, а не для мифической жесткости блока. Как тебе фольга 0,7 мм добавит жесткость в блоке высотой 194 мм?
Металлические прокладки для стабильности газового стыка, а не для мифической жесткости блока. Как тебе фольга 0,7 мм добавит жесткость в блоке высотой 194 мм?
Подозреваю при обжиме толстой/мягкой прокладке, есть куда вытягивать резьбу, а резьба едина с верхушкой цилиндра. Завод ведь требует тонкую прокладку и платохон только для облегченной шпг.
Подозреваю при обжиме толстой/мягкой прокладке, есть куда вытягивать резьбу, а резьба едина с верхушкой цилиндра. Завод ведь требует тонкую прокладку и платохон только для облегченной шпг.
Металлические прокладки для стабильности газового стыка, а не для мифической жесткости блока. Как тебе фольга 0,7 мм добавит жесткость в блоке высотой 194 мм?
металлопакет я выше писал позволяет уменьшить возможный элепс цилиндров. который возникает именно при затяжке на тряпке. почему????- есть на эту тему и причину деформаций ответ конструкторов в разной литературе. и конструкторов автоваза и амеров. хотя почему возникает дефф. на тряпке логически понятно. естественно металопакет жесткость увеличить не сможет.
Металлические прокладки для стабильности газового стыка, а не для мифической жесткости блока. Как тебе фольга 0,7 мм добавит жесткость в блоке высотой 194 мм?
Народ.вы блох не там ловите. При нагреве дельта температуры далеко не 10 градусов а все 20-30. Деформация из-за разности температур будет сильно выше чем от затяжки болтов. Для чего и делают опен деск.
А так да блок легко гнется и скручивается. И не только субару. Я приводил пример с блоком рб.
А при нагрузке там все еще хуже. Это не кусок гранита. Хотя и гранит не жёсткий.
Народ.вы блох не там ловите. При нагреве дельта температуры далеко не 10 градусов а все 20-30. Деформация из-за разности температур будет сильно выше чем от затяжки болтов. Для чего и делают опен деск.
А так да блок легко гнется и скручивается. И не только субару. Я приводил пример с блоком рб.
А при нагрузке там все еще хуже. Это не кусок гранита. Хотя и гранит не жёсткий.
Марк, я может сильно ошибаюсь, но вроде ни одного серьезного мотора с высокой литровой мощностью нет с открытой палубой. Жесткости мало. Поправь, если не прав.
Так гильзовка в стиле дартон там не столько клозетдеск сколько толстая гильза сверху.
На субару 2.0 проблемы лопнувших гильз нет а вот на 2.5 как здрасте.
Ясное дело что труба лучше на кручение чем швеллер. Но и деформации на гильзе не есть гуд.