Тех.Флейм

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
135
Лайки
14
Кто ставил сайленты желтый полиуретан SS20 в подвеску - стоит своих денег?
Или лучше резину типа Сэви? Машина легкий тюнинг.
Если машина какая нибудь зубила и цель у лучшить рулежку, то лучше наверно поставить короткую рулевую рейку с усилителем и чтобы была прямолинейность (рельсовасть) схождение сделать немного во внутрь.
 

amg

Новичок
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
35
Лайки
4
Если машина какая нибудь зубила и цель у лучшить рулежку, то лучше наверно поставить короткую рулевую рейку с усилителем и чтобы была прямолинейность (рельсовасть) схождение сделать немного во внутрь.
Машина 13-ка, рулежка если в контексте "дорога-машина" - то вроде неплохо, но в контексте "водитель-машина" отклик так себе, требует тюнинга.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
Машина 13-ка, рулежка если в контексте "дорога-машина" - то вроде неплохо, но в контексте "водитель-машина" отклик так себе, требует тюнинга.
За более точное руление на ладе,всегда есть расплата комфортом и ценой.

Если резина на высоком профиле,то уже ни какой быстрой реакции не будет.

Короткая рейка,но крепится в щите через резинки

Лучше всего начать с просто: стойки с другими характеристиками и газом,пружины жестче.
Шины с профилем меньшим.

А резинки,рейки,стабы это все на потом
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
135
Лайки
14
За более точное руление на ладе,всегда есть расплата комфортом и ценой.

Если резина на высоком профиле,то уже ни какой быстрой реакции не будет.

Короткая рейка,но крепится в щите через резинки

Лучше всего начать с просто: стойки с другими характеристиками и газом,пружины жестче.
Шины с профилем меньшим.

А резинки,рейки,стабы это все на потом
Не знаю, были у меня амортизаторы кони, пружины аналог эйбах, опоры асоми, может ещё чего не помню, при этом БМВ не получается, ну так получше и все. Смена направления делает рейка и не важно как она прикручена, ну может треугольные рычаги добавить.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
482
Лайки
172
Тут наверно чуть смешивание понятий: кайф от рулёжки(обратная связь и дт) и способность тачки закладывать из поворота в поворот на пределе. По мне так очень разные вещи. Стоит порулить скажем живой 4 котловой е36- кайф. А можно цену 2 передних биль.В6 от неё вложить в таз и быть быстрее этой бэхи. Без кайфа.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
А с чего ты взял, что БМВ по рулежке лучше?
Были олдскульные Е21 и Е28, 25 лет назад, в идеале, когда еще не было всяких электронных ошейников, реек с изменяемым передаточным и прочей хери, настоящие БМВ. По барабану, гоняли, что на новых девятках, что на бэхах везде тапка в пол, как в последний раз. Бэхи ехали быстрей по прямой в идеальных условиях, все, больше преимуществ в реальной жизни не было. А треков у нас отродясь не было.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
вопрос был как сделать более собранную на дороге ладу.
а не что бмв быстрее лады) опять же какая лада и какая бмв,их очень много(лада революшн,это как бы тоже лада)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,792
Лайки
7,686
Адрес
Омск
вопрос был как сделать более собранную на дороге ладу.
а не что бмв быстрее лады) опять же какая лада и какая бмв,их очень много(лада революшн,это как бы тоже лада)
Серега, мы же про дорогу, а не трек? Тогда рецепт улучшения подвески один - закалять очко водителю Лады))). И он будет быстрее водителя БМВ везде, кроме прямых. Не напомнишь, кого там отморозком назвали в ЛТАК и пообещали больше не пускать туда? Полиуретана , видимо, много в подвеске?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
Серега, мы же про дорогу, а не трек? Тогда рецепт улучшения подвески один - закалять очко водителю Лады))). И он будет быстрее водителя БМВ везде, кроме прямых. Не напомнишь, кого там отморозком назвали в ЛТАК и пообещали больше не пускать туда? Полиуретана , видимо, много в подвеске?
:Dтам просто в чемпе гонщики, а не строители))) нет в них жилки,сделать бы что то опасное и быстрое:ROFLMAO:
ну и железный юмор ,тож как оказалось не все воспринимают как юмор:LOL:многие взапраду думают
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
Не знаю, были у меня амортизаторы кони, пружины аналог эйбах, опоры асоми, может ещё чего не помню, при этом БМВ не получается, ну так получше и все. Смена направления делает рейка и не важно как она прикручена, ну может треугольные рычаги добавить.
машина у которой мотор на пер оси, как не рисуй, никогда не станет поворачивать как настоящий мид-мотор.
бмв ниразу не показатель управляемости.
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
135
Лайки
14
машина у которой мотор на пер оси, как не рисуй, никогда не станет поворачивать как настоящий мид-мотор.
бмв ниразу не показатель управляемости.
Ну я условно назвал марку, пусть будет Авео т300, там тоже макферсон.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
Ну пусть будет не БМВ, а Вольво )) марка условная.
а тут вступает еще одна важная штука)) это ширина колеи( у лады 140см) у старых ипона и тд прошу обратить внимание (147-150см) и конечно высота ЦТ. у нас в стоке очень высоко(46см если верить сайту роторманн)

вот эти простые вещи уже дают ощущешия в мозг, что ты вот вот можешь перевернуться на ладе
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
482
Лайки
172
машина у которой мотор на пер оси, как не рисуй, никогда не станет поворачивать как настоящий мид-мотор.
бмв ниразу не показатель управляемости.
Бмв показатель удовольствия от вождения. Будь то прямая, или поворот в скольжении. Хоть мотор и висит 3мя горшками вперед оси.
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
135
Лайки
14
а тут вступает еще одна важная штука)) это ширина колеи( у лады 140см) у старых ипона и тд прошу обратить внимание (147-150см) и конечно высота ЦТ. у нас в стоке очень высоко(46см если верить сайту роторманн)

вот эти простые вещи уже дают ощущешия в мозг, что ты вот вот можешь перевернуться на ладе
Да блин, причем все эти вещи, пусть 2 метра будет, как они влияют на управление и смену направления ? Нулевое положение как было ватное так и останется, острота рулежке добавиться ?
 

sanekzzzzz

Пользователь
Регистрация
02.03.2010
Сообщения
135
Лайки
14
машина у которой мотор на пер оси, как не рисуй, никогда не станет поворачивать как настоящий мид-мотор.
бмв ниразу не показатель управляемости.
Отвечу по другому, куда мотор в таз не суй Порше не получится )), так может всё-таки не в распоряжении мотора дело :) ?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,102
Лайки
754
Отвечу по другому, куда мотор в таз не суй Порше не получится )), так может всё-таки не в распоряжении мотора дело :) ?
почему это?
если поставить в мид(на задние сиденья).то от почти кайман.
останется поработать с подвеской