Если машина какая нибудь зубила и цель у лучшить рулежку, то лучше наверно поставить короткую рулевую рейку с усилителем и чтобы была прямолинейность (рельсовасть) схождение сделать немного во внутрь.
Если машина какая нибудь зубила и цель у лучшить рулежку, то лучше наверно поставить короткую рулевую рейку с усилителем и чтобы была прямолинейность (рельсовасть) схождение сделать немного во внутрь.
Не знаю, были у меня амортизаторы кони, пружины аналог эйбах, опоры асоми, может ещё чего не помню, при этом БМВ не получается, ну так получше и все. Смена направления делает рейка и не важно как она прикручена, ну может треугольные рычаги добавить.
Тут наверно чуть смешивание понятий: кайф от рулёжки(обратная связь и дт) и способность тачки закладывать из поворота в поворот на пределе. По мне так очень разные вещи. Стоит порулить скажем живой 4 котловой е36- кайф. А можно цену 2 передних биль.В6 от неё вложить в таз и быть быстрее этой бэхи. Без кайфа.
Были олдскульные Е21 и Е28, 25 лет назад, в идеале, когда еще не было всяких электронных ошейников, реек с изменяемым передаточным и прочей хери, настоящие БМВ. По барабану, гоняли, что на новых девятках, что на бэхах везде тапка в пол, как в последний раз. Бэхи ехали быстрей по прямой в идеальных условиях, все, больше преимуществ в реальной жизни не было. А треков у нас отродясь не было.
вопрос был как сделать более собранную на дороге ладу.
а не что бмв быстрее лады) опять же какая лада и какая бмв,их очень много(лада революшн,это как бы тоже лада)
вопрос был как сделать более собранную на дороге ладу.
а не что бмв быстрее лады) опять же какая лада и какая бмв,их очень много(лада революшн,это как бы тоже лада)
Серега, мы же про дорогу, а не трек? Тогда рецепт улучшения подвески один - закалять очко водителю Лады))). И он будет быстрее водителя БМВ везде, кроме прямых. Не напомнишь, кого там отморозком назвали в ЛТАК и пообещали больше не пускать туда? Полиуретана , видимо, много в подвеске?
Серега, мы же про дорогу, а не трек? Тогда рецепт улучшения подвески один - закалять очко водителю Лады))). И он будет быстрее водителя БМВ везде, кроме прямых. Не напомнишь, кого там отморозком назвали в ЛТАК и пообещали больше не пускать туда? Полиуретана , видимо, много в подвеске?
там просто в чемпе гонщики, а не строители))) нет в них жилки,сделать бы что то опасное и быстрое
ну и железный юмор ,тож как оказалось не все воспринимают как юмормногие взапраду думают
Не знаю, были у меня амортизаторы кони, пружины аналог эйбах, опоры асоми, может ещё чего не помню, при этом БМВ не получается, ну так получше и все. Смена направления делает рейка и не важно как она прикручена, ну может треугольные рычаги добавить.
а тут вступает еще одна важная штука)) это ширина колеи( у лады 140см) у старых ипона и тд прошу обратить внимание (147-150см) и конечно высота ЦТ. у нас в стоке очень высоко(46см если верить сайту роторманн)
вот эти простые вещи уже дают ощущешия в мозг, что ты вот вот можешь перевернуться на ладе
а тут вступает еще одна важная штука)) это ширина колеи( у лады 140см) у старых ипона и тд прошу обратить внимание (147-150см) и конечно высота ЦТ. у нас в стоке очень высоко(46см если верить сайту роторманн)
вот эти простые вещи уже дают ощущешия в мозг, что ты вот вот можешь перевернуться на ладе
Да блин, причем все эти вещи, пусть 2 метра будет, как они влияют на управление и смену направления ? Нулевое положение как было ватное так и останется, острота рулежке добавиться ?