Тех.Флейм

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
407
Лайки
19
Почему никто не умеет рейку придвинуть ближе к голове?
Охота вам переходники городить...
Эти форсунки настолько не сдвинуть к головке. А если и сдвинуть, то сопло форсунки будет сантиметра на 2 торчать в канале . Вот фото этих форсунок (взято в сети) без переходников
 

Вложения

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,652
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Эти форсунки настолько не сдвинуть к головке. А если и сдвинуть, то сопло форсунки будет сантиметра на 2 торчать в канале . Вот фото этих форсунок (взято в сети) без переходников
У меня типа таких форсунок. Переходники только со стороны сопла. Со стороны подачи вставляются напрямую в рампу.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Эти форсунки настолько не сдвинуть к головке. А если и сдвинуть, то сопло форсунки будет сантиметра на 2 торчать в канале . Вот фото этих форсунок (взято в сети) без переходников
Учитывая что на 8в форсунки стоят не в гбц, то можно сразу нужные порты сделать в ресивере. Рампу тоже кастом с нужными конекторами)
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,737
Лайки
326
Мне недавно приехали такие форсы. С обоих сторон нужны переходники для рампы с/о и в впускной коллектор.
У многих вижу такое решение и сразу вопрос,а как форсунки в рампе фиксируются?Что будет если крепеж рампы к гбц или коллектору впускному ослабнет?Форсунки просто вылетят и начнется орошение подкапотного пространства бензином?
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,445
Лайки
2,001
лучше делать с упорами в рампу и в сам впуск, из фиксаторов бывает вылетают, потом машину будет сложно потушить, но нужно делать так что бы форса стояла так скажем чуть свободно, если зажать или придать изгибающий момент то может клинить
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,737
Лайки
326
У рампы 16в с обраткой крепление бывает ломается и из фиксаторов вылетают форсы.Таз прям просит норм крепление рампы 16в как на 8в,через саму рампу,винтами.
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
407
Лайки
19
У многих вижу такое решение и сразу вопрос,а как форсунки в рампе фиксируются?Что будет если крепеж рампы к гбц или коллектору впускному ослабнет?Форсунки просто вылетят и начнется орошение подкапотного пространства бензином?
У меня до этого стояли 380сс, 440сс и 565сс. Никак не фиксировались к рампе. Прижимной силы(рампа-форсунка-коллектор) там достаточно, никуда они не вылетят. У меня за все время эксплуатации ничего там не ослабло , причем машина была на каждый день. Ну если прям настолько стрёмно, посадите крепеж на фиксатор.
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
407
Лайки
19
У рампы 16в с обраткой крепление бывает ломается и из фиксаторов вылетают форсы.Таз прям просит норм крепление рампы 16в как на 8в,через саму рампу,винтами.
Ну вот на классике крепится рампа винтами
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
407
Лайки
19
А на видео видно какое давление в рампе при проливке?
Видео - это снятый отрезок , чисто для наглядности формы факела . По давлению я помню, что он сказал , что даже не прелставляет какой насос должен обеспечить такие форсунки))) проверяли на стенде Лаунчер или как там ее)
Видео рад бы грузить, но не знаю как. Через ютубы и тд лень))
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,737
Лайки
326
Прижимной силы(рампа-форсунка-коллектор) там достаточно, никуда они не вылетят. У меня за все время эксплуатации ничего там не ослабло , причем машина была на каждый день
На классике да и на 8в проблем с этим нет.
 

MMM85

Местный
Регистрация
06.12.2011
Сообщения
407
Лайки
19
У меня один раз трубка от рампы открутилась. Литров 5-10 потерял, хорошо не полыхнул...
Ну бывает всякое конечно. От неприятностей не застрахован никто, даже заводские машины.