Эти форсунки настолько не сдвинуть к головке. А если и сдвинуть, то сопло форсунки будет сантиметра на 2 торчать в канале . Вот фото этих форсунок (взято в сети) без переходников
Эти форсунки настолько не сдвинуть к головке. А если и сдвинуть, то сопло форсунки будет сантиметра на 2 торчать в канале . Вот фото этих форсунок (взято в сети) без переходников
Эти форсунки настолько не сдвинуть к головке. А если и сдвинуть, то сопло форсунки будет сантиметра на 2 торчать в канале . Вот фото этих форсунок (взято в сети) без переходников
У многих вижу такое решение и сразу вопрос,а как форсунки в рампе фиксируются?Что будет если крепеж рампы к гбц или коллектору впускному ослабнет?Форсунки просто вылетят и начнется орошение подкапотного пространства бензином?
лучше делать с упорами в рампу и в сам впуск, из фиксаторов бывает вылетают, потом машину будет сложно потушить, но нужно делать так что бы форса стояла так скажем чуть свободно, если зажать или придать изгибающий момент то может клинить
У рампы 16в с обраткой крепление бывает ломается и из фиксаторов вылетают форсы.Таз прям просит норм крепление рампы 16в как на 8в,через саму рампу,винтами.
У многих вижу такое решение и сразу вопрос,а как форсунки в рампе фиксируются?Что будет если крепеж рампы к гбц или коллектору впускному ослабнет?Форсунки просто вылетят и начнется орошение подкапотного пространства бензином?
У меня до этого стояли 380сс, 440сс и 565сс. Никак не фиксировались к рампе. Прижимной силы(рампа-форсунка-коллектор) там достаточно, никуда они не вылетят. У меня за все время эксплуатации ничего там не ослабло , причем машина была на каждый день. Ну если прям настолько стрёмно, посадите крепеж на фиксатор.
У рампы 16в с обраткой крепление бывает ломается и из фиксаторов вылетают форсы.Таз прям просит норм крепление рампы 16в как на 8в,через саму рампу,винтами.
Видео - это снятый отрезок , чисто для наглядности формы факела . По давлению я помню, что он сказал , что даже не прелставляет какой насос должен обеспечить такие форсунки))) проверяли на стенде Лаунчер или как там ее)
Видео рад бы грузить, но не знаю как. Через ютубы и тд лень))
Прижимной силы(рампа-форсунка-коллектор) там достаточно, никуда они не вылетят. У меня за все время эксплуатации ничего там не ослабло , причем машина была на каждый день