так полуавтоматом чернягой варил, и профиля 100х100 он ровно вместо порога если руки дойдут буду ещё одну машину варить, но там только пороги, профиль будет уже из нержи))
Ничего не выпадет. Варил отвод из нержавейки к алюминизированной стали на выхлопе – просто был такой в наличии, обычными электродами по черняге, все ездит уже третий год.
Ничего не выпадет. Варил отвод из нержавейки к алюминизированной стали на выхлопе – просто был такой в наличии, обычными электродами по черняге, все ездит уже третий год.
что бы не морочиться с грунтовкой, покраской, сейчас нормально покрасить и обработать низ машины выйдет дороже чем сделать его из нержавейки, ремкомплект из черняги сгнивает на второй год.. в месте сварки нержа перемешивается с черным и не гниет так как черный и близко, плюс это всё будет загрунтовано.. плюс ремкомплект из чернухи на приору купе))
что бы не морочиться с грунтовкой, покраской, сейчас нормально покрасить и обработать низ машины выйдет дороже чем сделать его из нержавейки, ремкомплект из черняги сгнивает на второй год.. в месте сварки нержа перемешивается с черным и не гниет так как черный и близко, плюс это всё будет загрунтовано.. плюс ремкомплект из чернухи на приору купе))
но всё равно варил не я, не было времени и варил товарищ, получилось не совсем так как могло бы.. я так скажем был архитектором ну и пороги сам ставил, тк это основной силовой элемент, 100х100х3
Вот именно и интересует , Что это за червяк и кто производитель ?
Да чтоб хотяб не соврать человеку если кто заинтересуется, ибо свойства работы у них всех разный.