Тех.Флейм

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Ещё считают ... Это как история про награду для изобретателя шахмат.
Там особого нечего считать, зависимость кубическая, Калина-1 80 сил 162 км/ч , чтобы поехать 300, надо 500 сил в этом кузове без аэродинамических ухищрений, вот и весь расчет, 500 сил с восьмиклопа. В кузове десятки поменьше надо будет, в кузове зубила примерно столько же. Но переживать не о чем, со слов ЮрьСаныча все рецепты есть здесь, на форуме, надо только порыться и получить эти 500 сил с убогой клиновидной непродуваемой ГБЦ.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Что дают тебе буковки под фотками? Какие сакральные знания? Как Колюня Моторкрафт, прикрутить чего нашел, настроиться у Максимки, показать 700 сил на волшебном графике и проехать потом 14 сек квоттер на этом великолепии? Все эти описания и условия отхлеба вообще не референсные, потому что сборка кривыми руками из кривых деталей вообще не подразумевает какую-либо вменяемую статистику, потому что переменных в виде допушенных косяков сборки больше, чем у меня волос на голове. У кого-то звезды сошлись и получился неплохой результат, у других при гораздо больших вложениях получилось полное говно. Хотя спеки одинаковые))). Кстати, поддакнувший "гуру" в последнее время стал регулярно высыпать моторы своей настройкой, и подиумов нема, хотя с его опытом и умением читать чужие спеки))) должен быть впереди всей планеты.
Это все херня. Ты лучше расскажи нам тут всем по каким формулам ты Свой турбомотор собрал. В каждую щель же залазил и подглядывал Здесь на форуме. А в итоге на что ума хватило, то тупо и скопировал , конфиг "какувсех" . Так что не свисти , формулы-хуермулы он вспомнил.
. Надо какой-то коэффициент полезности на форуме ввести - Сантос , Макси , Дима Теч , я ))) , это вот очень полезные пользователи ибо работы свои публикуют, расчеты показывают, делятся сакральными данными, графиками мерятся. А вот ...кое-кто , ни одной формулы , ни полезной ни бесполезной не опубликовал, не показал в деле. ,
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
Это все херня. Ты лучше расскажи нам тут всем по каким формулам ты Свой турбомотор собрал. В каждую щель же залазил и подглядывал Здесь на форуме. А в итоге на что ума хватило, то тупо и скопировал , конфиг "какувсех" . Так что не свисти , формулы-хуермулы он вспомнил.
. Надо какой-то коэффициент полезности на форуме ввести - Сантос , Макси , Дима Теч , я ))) , это вот очень полезные пользователи ибо работы свои публикуют, расчеты показывают, делятся сакральными данными, графиками мерятся. А вот ...кое-кто , ни одной формулы , ни полезной ни бесполезной не опубликовал, не показал в деле. ,
Хз, до сборки прочитал штук пять книг по турбомоторам , в числе авторов не было ни тебя, ни Макси. И полезности ни от тебя, ни от Макси не получил вот вообще никуя. Отрицательная рентабельность , гоаоря словами любителя бутербродов из американской помойки. От Макса так вообще одни высеры и все. И более, у нас даже схема подключения соленоида Мак была с тобой разная. Ты даже не понимал , что в софте, который у меня на машине, именно такое управление ШИМом на соленоиде. Понимаешь, у нас с тобой мировозренческая пропасть, я за знаниями в книги лезу, потом острые моменты спрашиваю у компетентных людей - у тех, кто может дать эти знания, не глумясь и не теребя свое ЧСВ. Ты же, видимо, любишь на слух воспринимать крики от разного рода "гур". В зоопарке самая крикливая обезьяна не есть самая умная. Еще раз ткну тебя КПП - твоя слепая вера мешала тебе понять, что тебя банально обманывают. Десять раз подряд. Хотя чтение мануала по разборке-сборке КПП один(1!) раз решило бы все вопросы. И еще раз - поменьше доверия говорящим ртам, вон в соседней теме Сантос в очередной раз ткнул в говно палкой, говно отползло в сторону и сказало, что стенд перекалиброван, тычок не засчитан. Хотя пять лет назад на основании этих графиков можно было насочинять кучу огуительных историй о крутости самой громкой обезьяны в зоопарке.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,753
Лайки
1,776
Адрес
Стерлитамак
Ещё считают ... Это как история про награду для изобретателя шахмат.
Да это стёб был про 8ми клоп. На вентилятор вкинул , глянуть на реакции )))
На презентации, новый! 9тый Эво со своими 285 силами , у меня пошел честные 260. Мне доверили и машину и мажеров покатать. На сходках эвоводов были эвики 400+ , триста ходили. А у них лобовое очень высокое. Но эт похер , я о другом. Снять 400++, под 500, с запасом с 1,6 даже на эвожелезе типа рэдтоп/блактоп реально. По крайней мере у меня есть понимание и опыт , какой ни какой :- 400 -450 Ньютон удержать на 8000. Тазокороб в сторону. Плиту АМС и ф28 в кузов десятки на подрамник стошестой - там все усилено и готово по передку. Четырех литровый ресивер с литровыми ранерами, 870сс и вальбра и вОлы типа трс3. Правильно тут оратор сказал - бери больше кидай дальше. При этом машина ещё более менее гражданской останется. А можно и твин как у ориса от эскаватора сразу и в корч...
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,129
Лайки
2,446
нитрометана бахнуть и с большой горы восмиклоп всё таки смог, ну каналы там с наружи чуток поднаварить, колено там стальное недорогое, вал на заказ, кузов из углеродного волокна продутый в трубе там за недорого, слики и алюминиевую подвеску, дсг что бы не тратить ресурс мотора на паузу между переключениями, ну и так по мелочи)) такой народный конфиг получился:)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,096
Лайки
7,884
Адрес
Омск
нитрометана бахнуть и с большой горы восмиклоп всё таки смог, ну каналы там с наружи чуток поднаварить, колено там стальное недорогое, вал на заказ, кузов из углеродного волокна продутый в трубе там за недорого, слики и алюминиевую подвеску, дсг что бы не тратить ресурс мотора на паузу между переключениями, ну и так по мелочи)) такой народный конфиг получился:)
У восьмиклопа большая проблема в его клиновидной камере. Надо много дуть , чтобы получить 500 ( ну или 400+ с хорошей аэродинамикой). Много дуть = разжимать. И все эти вытеснители смеси к свече идет лесом.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Это сколько пружин надо перебрать, чтобы комплект наскрести? :)
С гбц от 1.5 на колодцах там почти все хорошие были, а сейчас свежак разбираешь там 58-62 край, ну ведра 20литрового хватает чтоб один комплект насобирать
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,129
Лайки
2,446
С гбц от 1.5 на колодцах там почти все хорошие были, а сейчас свежак разбираешь там 58-62 край, ну ведра 20литрового хватает чтоб один комплект насобирать
на многих приорах после загиба клапанов вообще каким то образом они проседают))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,129
Лайки
2,446
Не это к макси как поднять вялого на проводку, пружина готовая ее выбрать и поставить остаётся только 😉
кстати после проводки он сразу обещал сделать софтину на 1000+ сильную ауди, и волосы назад (с) )))
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,178
Лайки
1,154
кстати после проводки он сразу обещал сделать софтину на 1000+ сильную ауди, и волосы назад (с) )))
Ты чота путаешь...

Там должна быть температура вместо часов.

Соблюдайте очередь!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
Это сколько пружин надо перебрать, чтобы комплект наскрести? :)
Пружины это пол беды, а вот подобрать тарелки сухари под одинаковое зажатие это надо не одну гору перебрать,
Вот тут даже 8 одинаковых не найти, по хорошему надо все разворачивать под одну высоту посадки клапана
84C54298-DEEE-4CCF-A186-A3A9B917BCE8.jpeg
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,068
Лайки
920
Пружины это пол беды, а вот подобрать тарелки сухари под одинаковое зажатие это надо не одну гору перебрать,
Вот тут даже 8 одинаковых не найти, по хорошему надо все разворачивать под одну высоту посадки клапана
Посмотреть вложение 95178
Так нарезать разной толщины подкладок под пружину не проще ли?