стойти! у меня есть эво 10 улитка на шарах и беллет колесом и портингом!!1!11!!1 ну её там надо чуть починить там шарики немного поменять, вот я хочу с неё снять всё что она сможет, но не определился пока куда её ставить..
Сорян за хамство. Это все от того что проснулся от того... что во сне очнулся в морге на столе привязанным а рядом так же мужик на столе лежит и холодно и ему в шее в яремной катетером с палец швыряют и по шлангам прозрачным кровь выкачивают. И морда у него знакомая с голубыми глазами ....Я им - ,кровопийцы, яж знаю это и моя кровь тоже , все что вижу во сне это все я, яж живой и проснулся и с этими мыслями читаю что ты мне написал.
Чего там кому оплатил? На основении сплетен делаешь научные открытия? Тебе никто никогда не даст в открытый доступ информацию по моторам, особенно чемпионским. Напомнить тебе твои заблуждения насчет тазоКПП, когда ты чужими баснями от "гуру" кормился?
Чего там кому оплатил? На основении сплетен делаешь научные открытия? Тебе никто никогда не даст в открытый доступ информацию по моторам, особенно чемпионским. Напомнить тебе твои заблуждения насчет тазоКПП, когда ты чужими баснями от "гуру" кормился?
Тебе ссылку на майкопскую машину здесь выложить или сам найдешь ? Да нету ни каких секретов как надуть тазовый мотор, лет уже как десять. Здесь на форуме есть Все для того чтоб ума взять для сборки мотора Любого уровня - читай изучай не хочу. Достаточно под фоткой крашнутого мотора прочитать "крутили в 9+ " чтоб понять куда можно а куда нельзя.
Мои заблуждения по кпп ? Ты чего , не проснулся чтоли ? мне коробку осел собирал которому я доверял, а не по причине заблуждений.
Под фотками обычно есть еще описание конфига и условия при которых он ехал , где и как сломался. Прежде чем свой мотор собирать я здесь, не регистрируясь ГОД читал и смотрел и сравнивал и изучал железки и их влияние друг на друга.
Вот ну что формула даст прослабленному или дефектному шатунному болту после сборки ? нихера . Так что продолжаете искать чемпионские конфиги по формулам .
Вот смотри, как надо проект готовить - нам надо чтоб мотор отдал 400 сил , тазомотор может безопасно крутиться 8500 при валах с подъемом до 9мм и с фазой 300- 320, чтоб остаться на сток пружинах с усилием 80кг. Можно увеличить фазу но тогда нужен добротный и резонансный впуск на 7500-8500.
да это все понятно бери больше кидай дальше это тут все наверно знают..... смысл в том 400 сил это типо хватит 1200 кг. воздуха. но на практике из-за лавинообразных мех потерь на 8.5-9 тыс оборотов. из-за рухнувшего КПД в том числе по вине высокой скорости и поршня и т.д. то по идее надо мотору схавать 1400-1500 кг. воздуха. и тут все зависит напрямую от турбины я в этом не спец но давка должна быть ебенестическая.
Обычно не могущие в банальные формулы не могут и в замену шатунных болтов на новые, заведомо исправные, все из-под верстака среди мышиного кала выгребают, затянутые по двадцать раз на пределе текучести. А насчет прослабленного шатунного болта - есть такая херня уже лет 80, динамометрический ключ, дарю тебе знание бесплатно, пользуйся.
Под фотками обычно есть еще описание конфига и условия при которых он ехал , где и как сломался. Прежде чем свой мотор собирать я здесь, не регистрируясь ГОД читал и смотрел и сравнивал и изучал железки и их влияние друг на друга
Что дают тебе буковки под фотками? Какие сакральные знания? Как Колюня Моторкрафт, прикрутить чего нашел, настроиться у Максимки, показать 700 сил на волшебном графике и проехать потом 14 сек квоттер на этом великолепии? Все эти описания и условия отхлеба вообще не референсные, потому что сборка кривыми руками из кривых деталей вообще не подразумевает какую-либо вменяемую статистику, потому что переменных в виде допушенных косяков сборки больше, чем у меня волос на голове. У кого-то звезды сошлись и получился неплохой результат, у других при гораздо больших вложениях получилось полное говно. Хотя спеки одинаковые))). Кстати, поддакнувший "гуру" в последнее время стал регулярно высыпать моторы своей настройкой, и подиумов нема, хотя с его опытом и умением читать чужие спеки))) должен быть впереди всей планеты.