Не только. Там 550 кг внезапно превращаются в 1800+ Н. По мне это полный пздц. Либо я логику Юрь Саныча не осиливаю.
Ну как же вы забыли, что такое рычаг ? Вот смотри - усилие на коленвалу измеряется в ньютонах на
метр . Так ? так. то есть на конце рычага, ( при 400ньютонах на коленвале) , который один
метр длиной, будет усилие 400 ньютон или примерно 40кг . Так ? так. Эти 40кг помножаем на передаточные числа в коробке и на выходе из нее точит скалка и на ней , (на третьей передаче с передаточным числом 1.28 и главной парой 3,7) будет 189,4 ( 1894 н) кг на
метр. Так ? так. но у нас рычаг то на колесе
не метр, а всего 33см. У тебя колесо с радиусом один
Метр ? Нет. Сколько радиус у среднетазового колеса? Метр ? нет. а сколько ? одна треть от метра. То есть на кромке контакта резины и асфальта будет усилие в ТРИ раза более, чем при метровом рычаге. Так ? так. 186,4 умножаем на 3 ( три ) и получается 568 кг или 5683ньютона. не на метр, а усилие. Это усилие и разгоняет машину. Это усилие можно рассматривать как усилие для ускорения, и рассчитывать это ускорение как и ускорение падения , через гравитационную постоянную G.
Чо тут не понятного-то
?
чем был занят в седьмом классе на физике ?
Мышеловку или капкан когда-нибудь заряжал ? За кромку дужки натягивается легко, а чем ближе к оси берешь, тем более мощное усилие требуется для преодоления силы создаваемой пружиной - простой вам пример. Если не заряжал , то у tolukа спроси , он спец по борьбе с бобрами , он подтвердит.