Не многовато?Если м8 бмв едет такое время на 600 силах и вес самой м8 при этом почти 2 тонны,а тут вроде классика весом всего в тонну
Я через момент на ведущей оси , лучше покажу , если 0-100 - 5сек при тонне веса, и следующие из этого выводы, подкрепленные моими расчетами и настройками моего мотора, который мог ....
Исходные - унитаз, тонна, 1.6 объем, ряд 5 пара 4.1 колеса 205\45\16 ека S-drive. эвохрюшка, верховые валы 9.0\290, впуск ладаспорт, выпуск 76, форсы 565СС суба .
Факт - вторая передача, минимальный буст , (по вестгейту 0.6 бар ), прогретая Ёка начинает плыть с 5,5 тыщь.
Делаю вывод - с этого момента мощность и крутящий ИЗБЫТОЧЕН. Сколько момента в этот момент ща покажу :-
Мотор 1600, то есть атмооптимум для него 160 ньютон на коленвалу( оптимистично конечно но пойдет).
Отсюда следует - 160ньютон помножим на буст 0.6 бар, то получим около 250 ньютон на коленвалу при 5,5ти тысячах оборотах и мощность в 195 сил на моторе. Примерно.
Передаточное число второй передачи пятого ряда - 1.81. Пара 4.1 . То есть на второй передаче - 250 ньютон х 1.81 х 4.1 и получаем 1852 ньютон НА Ведущей оси . Запомнили цифру 1852ньютон, это предел зацепа с 5500и выше по оборотам, (это 1452 пони на оси ) ....
Третья передача - 353 ньютона( 276сил) ( это 160 плюс 1.2 бара ) х 1,28 х 4,1 и так же получаем 1852 ньютон на ведущей оси.
Четвертая передача - 466 ньютон ( 365сил на 5.5 об) на коленвале ( это 160 плюс 1.9бара) х 0,97 х 4,1 и так же получаем 1852ньютон на оси.
Теперь про цифру 1852 ньютон \5500об - это момент на оси с гарантированной потерей зацепа..
При пятом ряде и паре 3.7 на одной третьей можно 100-200 проехать . Будет диапазон мотора 4500 - 8500. Знаю , ща за трение и сопротивление начнут писать, и про то, что "при паре 3.7 нужен другой буст чтоб получить 1852 на оси" и будут правы, но это уже поправки в небольшом процентном эквиваленте. ИБО это все херня, т.к. при разгоне 0-100 надо с первой на вторую передачу перейти, на первой не дует, на второй раздувается, а после этого всегда лаг спула и потеря секунда полторы на всей этой фигне и тем не менее едем 5сек.
То есть чтоб на тонне ипануть 100 - 200 в пять сек, на пятом ряде и с парой 3.7, нужен мотор который едет полкой мощности на колесе с 4,5 -до 8.5 , с полкой мощности на нем 1452 пони, на одной третьей передаче , при бусте 1.5 это 313 сил и 400 момента на 5500.... всего.... в вакууме ... к 8500 полка момента мотора сожрется потерями в кпп. Ну то есть все равно 313 плюс мехпотери .
Какие нах 600
? При этом это все еще при переднем приводе где ускорение нифига не 1G )))