Тех.Флейм

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,324
У меня друг с заведомо неисправными тормозами с горы кубарем сьехал на этапе по трофи рейду... Самому ничего, а вот штурману не повезло. Совсем не повезло
было тоже два товарища, на подготовленом гелике поехали по грунтовке, скорость была не сильно большая, занесло и перевернулись который ехал пассажиром ударился виском о стойку а сзади его сын на запаске сидел, дале не пострадали а тот кто ударился виском всё..
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
У меня друг с заведомо неисправными тормозами с горы кубарем сьехал на этапе по трофи рейду... Самому ничего, а вот штурману не повезло. Совсем не повезло .При этом я был свидтелем, что в гонку они ехали с самодельными кое как и не всегда работающими тормозами. Но с 3 качка-точно всегда. 3-й качек он уже не успел нажать. Машина ехала быстро задом вниз.
За техническую подготовку поговорим? И там такие ВСЕ!
Я когда вижу гавноджиперов, у меня аж зубы скрипят. Бо я знаю ,что заглянув под капот в большинстве своем я увижу лютейший колхоз во всем и у всех.
Все начинается с некрашенной крышки клапанов))))) и дальше по наклонной)) до тормозов.
Начинается это гораздо раньше, с непристегнутого ремня. Стоимость скорости взятия точки определена.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
7 секунд это сил 600 надо и руки прямые
Не многовато?Если м8 бмв едет такое время на 600 силах и вес самой м8 при этом почти 2 тонны,а тут вроде классика весом всего в тонну
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
Уфь...

Прям пахнуло Киевка-клапом, образца 2013-2016 года...
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Не многовато?Если м8 бмв едет такое время на 600 силах и вес самой м8 при этом почти 2 тонны,а тут вроде классика весом всего в тонну
Я через момент на ведущей оси , лучше покажу , если 0-100 - 5сек при тонне веса, и следующие из этого выводы, подкрепленные моими расчетами и настройками моего мотора, который мог ....
Исходные - унитаз, тонна, 1.6 объем, ряд 5 пара 4.1 колеса 205\45\16 ека S-drive. эвохрюшка, верховые валы 9.0\290, впуск ладаспорт, выпуск 76, форсы 565СС суба .
Факт - вторая передача, минимальный буст , (по вестгейту 0.6 бар ), прогретая Ёка начинает плыть с 5,5 тыщь.
Делаю вывод - с этого момента мощность и крутящий ИЗБЫТОЧЕН. Сколько момента в этот момент ща покажу :-
Мотор 1600, то есть атмооптимум для него 160 ньютон на коленвалу( оптимистично конечно но пойдет).
Отсюда следует - 160ньютон помножим на буст 0.6 бар, то получим около 250 ньютон на коленвалу при 5,5ти тысячах оборотах и мощность в 195 сил на моторе. Примерно.
Передаточное число второй передачи пятого ряда - 1.81. Пара 4.1 . То есть на второй передаче - 250 ньютон х 1.81 х 4.1 и получаем 1852 ньютон НА Ведущей оси . Запомнили цифру 1852ньютон, это предел зацепа с 5500и выше по оборотам, (это 1452 пони на оси ) ....
Третья передача - 353 ньютона( 276сил) ( это 160 плюс 1.2 бара ) х 1,28 х 4,1 и так же получаем 1852 ньютон на ведущей оси.
Четвертая передача - 466 ньютон ( 365сил на 5.5 об) на коленвале ( это 160 плюс 1.9бара) х 0,97 х 4,1 и так же получаем 1852ньютон на оси.
Теперь про цифру 1852 ньютон \5500об - это момент на оси с гарантированной потерей зацепа..
При пятом ряде и паре 3.7 на одной третьей можно 100-200 проехать . Будет диапазон мотора 4500 - 8500. Знаю , ща за трение и сопротивление начнут писать, и про то, что "при паре 3.7 нужен другой буст чтоб получить 1852 на оси" и будут правы, но это уже поправки в небольшом процентном эквиваленте. ИБО это все херня, т.к. при разгоне 0-100 надо с первой на вторую передачу перейти, на первой не дует, на второй раздувается, а после этого всегда лаг спула и потеря секунда полторы на всей этой фигне и тем не менее едем 5сек.
То есть чтоб на тонне ипануть 100 - 200 в пять сек, на пятом ряде и с парой 3.7, нужен мотор который едет полкой мощности на колесе с 4,5 -до 8.5 , с полкой мощности на нем 1452 пони, на одной третьей передаче , при бусте 1.5 это 313 сил и 400 момента на 5500.... всего.... в вакууме ... к 8500 полка момента мотора сожрется потерями в кпп. Ну то есть все равно 313 плюс мехпотери .
Какие нах 600 ;) ? При этом это все еще при переднем приводе где ускорение нифига не 1G )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
А что не так ))) ?
g = G * (M/R 2) - это формула ускорения свободного падения . Есть даже калькуляторы для вычисления скорости предмета через , например ,5 сек, с ускорением 1G. В нашем случае, с ускорением 1G , через 5сек , будет 178 !!! км /час.
То есть , если унитаз в тонну весом разгонять усилием в одну тонну , то от 0км/ч через 5 сек у него будет 178км /час.
Пусть резя своим зацепом нам даст возможность разгоняться с ускорением 0.8G . То есть усилие разгона требуется уже не тонна , а всего 800 !! И второе, скорость через 5сек будет 142 км/ч. То есть 10 секунд воздействия 800килограммами на унитаз разгонит его до 284км /ч . В вакууме, согласен))) .
В моем , приведенном выше примере, предел зацепа резины, позволит ускорение пусть всего 0,7 G. Это разгон до125км /ч за 5. сек. То есть удерживая на оси 1852 попугая/пони , как в моем примере выше, мы имеем динамику 0.7G и разгон 100 -225 за 5 секунд ( в вакууме). То есть, у нас есть 20% времни запаса, который уйдет на мех потери и сопротивление воздуха. Ну пусть на воздух ещё сил 70 уйдет. Все равно не более 400 сил. Ибо превышение сорвёт колеса в.букс.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
А что не так ))) ?
g = G * (M/R 2) - это формула ускорения свободного падения . Есть даже калькуляторы для вычисления скорости предмета через , например ,5 сек, с ускорением 1G. В нашем случае, с ускорением 1G , через 5сек , будет 178 !!! км /час.
То есть , если унитаз в тонну весом разгонять усилием в одну тонну , то от 0км/ч через 5 сек у него будет 178км /час.
Пусть резя своим зацепом нам даст возможность разгоняться с ускорением 0.8G . То есть усилие разгона требуется уже не тонна , а всего 800 !! И второе, скорость через 5сек будет 142 км/ч. То есть 10 секунд воздействия 800килограммами на унитаз разгонит его до 284км /ч . В вакууме, согласен))) .
В моем , приведенном выше примере, предел зацепа резины, позволит ускорение пусть всего 0,7 G. Это разгон до125км /ч за 5. сек. То есть удерживая на оси 1852 попугая/пони , как в моем примере выше, мы имеем динамику 0.7G и разгон 100 -225 за 5 секунд ( в вакууме). То есть, у нас есть 20% времни запаса, который уйдет на мех потери и сопротивление воздуха. Ну пусть на воздух ещё сил 70 уйдет. Все равно не более 400 сил. Ибо превышение сорвёт колеса в.букс.
Приезжаешь просто на клей - и проверяешь насколько теория коррелирует с реальностью. А то "на форумах" уже 365-сильные тазы 5 секунд 100-200 едут в расчётах на прогретой Ёке.

IMG_20240426_101314_234.jpg
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Приезжаешь просто на клей - и проверяешь насколько теория коррелирует с реальностью. А то "на форумах" уже 365-сильные тазы 5 секунд 100-200 едут в расчётах на прогретой Ёке.

Посмотреть вложение 95067
А почему нет-то ? Математика мне всегда помогала - тонна унитаза может разгоняться с ускорением 0.55 G за 5секунд от ноля до ста или от 20 до 120 или от 30 до 130 или от 50 до 150ти....То есть нам необходимо на рычаге колеса с радиусом 33см иметь стабильные и непрерывные 550 - 560 кг. Это те самые 1852 ньютона на оси. На третьей передаче ( чтоб 100 - 200 ипануть) при 400 ньютонах на коленвалу ( это 40кг на метр ) у нас как раз и получается эта цифра.
40кг умножаем на 1.28 это передаточное число третьей передачи 5го ряда и умножаем на 3.7 это передаточное число главной пары и умножаем на 3 так как рычаг на колесе не один метр а всего 33 см.
40 х 1.28 х 3.7 х 3 = 568 килограмм усилия на тонну массы!!! ;) это 0.6 G чего достаточно.
Однако при главной паре 4.1 и колесе с радиусом 0,26метра ( полуслик, коэф преобразования 3,85 ) усилие будет уже....
40 х 1,28 х 4,1 х 3,85 = 808 кг... это уже БОЛЬШЕ чем 0.8G. :) 808кг усилия на тонну массы. На 5500. Буст всего 1,5 бара. Мощность в этот момент - 400 х 5500 / 9549 = 230кВт = х 1,36 = 313 лошадей. Всего.
0.8 G это прирост скорости 142км\ч за 5 Секунд. Либо так 100 - 200 за 3.5 Сек при 0.8G ( в вакууме ).
Можете сами все проверить , пересчитать. Если дадите Реальные цифры потерь в тазовой кпп с 5тым рядом и парой 4.1 на 5500 - можно будет добавить и их.
Я вам просто от обратного показываю , как разогнать это говно, максимально быстро и на что внимательно смотреть чтоб получилось . Я ж не отрицаю мехпотери и сопротивление.
А по поводу машин на клею - я знаю как кочерга ездила по асфальту и в неё небыло 600 сил.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Времена стоковых (и гоночных) авто 100-200 km/h

4.2 — Bugatti Veyron 16.4 Super Sport — 1183hp
4.6 — Koenigsegg Agera R — 1130hp
4.8 – Bugatti Veyron — 1001hp
Из 5-ти - кочерга Юры Максималиста (мат.расчет)
5.0 — Koenigsegg Agera — 953hp
5.5 – Koenigsegg CCX — 806hp
5.7 – Koenigsegg CCR — 806hp
5.8 – Mosler MT900 GTR — 600hp
5.8 — Ferrari F12 — 740hp
5.9 — McLaren 12c — 625hp
6.0 — Porsche 918 — 795hp
6.1 — Mclaren F1 — 635hp
6.1 — Porsche RUF RT12 R — 750hp
6.2 — Pagani Zonda F — 602hp
6.3 — Lamborghini Aventador LP-700 — 700hp
6.3 — Porsche 911 GT2 RS — 620hp
6.4 — Porsche RUF RT12 S — 685hp
6.4 — Porsche Carrera GT — 612hp
6.5 – Pagani Zonda R — 750hp
6.7 — Ferrari Enzo — 651hp
6.8 — Ferrari GTB 599 — 612hp
7.0 — Mercedes SLR 722 — 650hp
7.1 — Corvette ZR1 — 638hp
7.2 — Porsche 991 turbo S 2013 — 552hp
7.2 — Lamborghini Murcielago LP 670 — 670hp
7.2 — Mercedes SLR Stirling Moss — 650hp
7.2 — Mercedes SLS — 563hp
7.2 — Mercedes SLR — 626hp
7.2 — Audi R8 V10 Plus (2013) — 550hp
7.3 — Porsche 911 997 GT2 — 530hp
7.4 — Ferrari 458 spider — 562hp
7.4 — BMW M6 (2012) — 560hp
7.4 — Ferrari FF — 660hp
7.5 — Porsche 911 Turbo S (2011) — 530hp
7.6 — Ferrari F430 Scuderia — 510hp
7.7 — Lexus LFA — 560hp
7.8 — Lamborghini Murcielago — 580hp
7.8 — Nissan GT-R (2012) — 550hp
7.8 — BMW M5 (2012) — 560hp
7.9 — Corvette C6 Z06 — 513hp
7.9 — Porsche 911 GT3 RS 4.0 — 500hp
7.9 — Porsche 911 Turbo PDK (2010) — 500hp
7.9 — Porsche 991 GT3 — 476hp
8.0 — Ferrari F50 — 520hp
8.0 — Ford GT — 550hp
8.0 — Viper SRT-10 2008 — 612hp
8.4 — Ferrari F430 — 489hp
8.4 — Lamborghini Gallardo Superleggera — 530hp
8.4 — Aston DBS — 517hp
8.4 — Porsche 996 GT2 — 460hp
8.4 — Porsche 997 Turbo auto — 480hp
8.6 — Porsche 997 Turbo manual — 480hp
8.6 — BMW M6 V10 — 507hp
8.6 — Jaguar XKR-S — 551hp
8.7 — Mercedes SL65 AMG — 612hp
8.7 — Nissan GT-R 2008 — 480hp
8.7 — Lamborghini Diablo VT — 492hp
8.8 — Audi RS6 — 579hp
8.8 — BMW M5 V10 — 507hp
8.8 — Mercedes C63 AMG Black — 457hp
8.9 — Mercedes S65 AMG (2008) — 612hp
9.0 — Porsche 996TT X50/Turbo 'S' — 450hp
9.0 — Porsche 997 GT3 RS — 415hp
9.1 — Lamborghini Gallardo SE — 519hp
9.1 — Audi S8 — 520hp
9.4 — Porsche 991 Carrera S — 400hp
9.5 — Bentley Continental Supersport — 630hp
9.6 — Panamera Turbo — 500hp
9.6 — Aston Vantage (2009) 517hp
9.6 — Wiesmann GT MF5 — 507hp
9.6 — Cadillac CTS-V — 564hp
9.7 — Porsche 996 Turbo — 420hp
9.9 — Mercedes E63 AMG -525
10.0 — BMW 760 (2010) — 544hp
10.5 — Audi RS5 — 450hp
10.6 — Audi R8 (2006) — 420hp
10.6 — Cayenne Turbo (2011) — 500hp
10.8 — Porsche 993 turbo — 408hp
10.9 — BMW M3 E92 — 420hp
11.2 — Aston Vanquish S — 528hp
11.6 — Audi RS4 Avant (2012) — 450hp
10.2 — Porsche 996 GT3 — 360hp
11.0 — Audi TT RS Plus (2012) — 360hp
11.6 — Mercedes SLK-55 Black (2006) — 400hp
11.8 — Jaguar XKR (2006) — 420hp
11.8 — BMW X6 M — 555hp
11.9 — BMW X5 M — 555hp
11.9 — Ferrari F355 — 380hp
12.0 — Porsche Cayman S — 325hp
12.1 — BMW Z4 M — 343hp
13.7 — Dodge Challenger SRT-8 — 477hp
12.3 — Cayenne Turbo S (2008) — 550hp
12.4 — BMW E46 M3 — 343hp
12.5 — BMW Z3 M — 315hp
12.6 — Ford Mustang Boss 302 LS — 443hp
12.7 — Mercedes ML 63 AMG (2008) — 510hp
13.3 — Honda NSX-R — 280hp
13.3 — Audi S5 — 354hp
14.4 — BMW M135i F20 — 320hp
14.6 — BMW M3 E36 — 321hp
14.7 — Cayenne Turbo (2004) — 450hp
14.9 — Mitsubishi Evo IX — 290hp
14.9 — Mitsubishi Evo IV — 279hp
15.3 — Ford Focus RS (2009) — 305hp
15.3 — Audi TT-S — 272hp
15.7 — Nissan 370Z — 330hp
16.0 — Jeep SRT-8 — 426hp
16.2 — Renault Megane RS (2009) — 250hp
16.4 — Subaru WRX STi — 280hp
16.4 — Seat Leon Cupra R — 265hp
17.0 — Supra Turbo — 284hp
17.9 — Audi TT 3.2 (2007) — 250hp
18.0 — Mitsubishi Evo X MR — 295hp
18.0 — VW Golf GTI VII — 230hp
18.4 — Mazda 3 MPS (2009) — 260hp
20.8 — Mini Cooper S works (2004) — 200hp
21.0 — Mazda RX-8 RS — 231hp
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Искал картинку "царь калкуляторов" ? или "царь диванных калькуляторов" ? :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Кстати с бентли континенталем закусывался и хаман м3 тоже - ключ на ключ - они зассали ;)
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
Во.
Я прям как м3 46 еду:cool:

А если бы Макси давно исполнил заказ, то и как м5 V10 , хотя бы, поехал....
Ну или рс6. Тоже такая же жырная корова
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Во.
Я прям как м3 46 еду:cool:

А если бы Макси давно исполнил заказ, то и как м5 V10 , хотя бы, поехал....
Ну или рс6. Тоже такая же жырная корова
Бери м5 - быстро, осуществимо, не утопично
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
Не, спасибо.

Картошку как возить то?
Кроме того, лазить постоянно менять вкладышы...

Меня Опель всем устраивает.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Не, спасибо.

Картошку как возить то?
Кроме того, лазить постоянно менять вкладышы...

Меня Опель всем устраивает.
Ну ты м5 поставь на 3 года, тоже проблем не будет🤷‍♂️
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
В смысле поставь?

Куда его ставить?
И, самое главное - зачем?
:sneaky:
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Ну почему прям сразу беда то ? 33 см радиуса , это номинал для упрощения расчета крутящего момента, который определяется как Х3. Рычаг "3 класс школа" . А уж потом можно и нужно брать фактический размер. Глянул мимоходом рулеткой колеса тазика, у него 22см всего. Это коэф Х4,5 будет уже , а не 3. Но тогда 40х1,28х4,1х4,5 =944 кг. Это гарантированный букс на передке.
Кстати , короткая скалка держит этот момент на грани - конкретно у меня их не отрывало , а скручивало торцы градусов на 100-130 относительно друг друга , как шланг. Выглядит это как растянутая пружина. Скручивало и гнуло, но не отрывало - шлицевая каленая, а середина нет. Дядя Вова, у которого я запчасти брал, мои скалки людям показывал как образец надёжности и человеческой глуп, ой, изобретательности )))