С усилием ускорения разобрались, вроде . Осталось определить сколько сил нужно для достижения скорости 200км\ч.
Возьмем к примеру ваз 21106 с мотором С20ХЕ. У этого вазика максимальная скорость в стоке 215км\ч при 150 л\с.
То есть , все вместе взятые потери , на трение, сопротивление воздуха, мехпотери и пр сопротивления качению - макс 120 сил .
Отсюда следует, чиста теоритически, при таких же потерях, 313 сил нужно на динамику и 120 сил на преодоление. Итого 433 силы , 100 - 200 - за 5 сек при тонне веса и лобовом сопротивлении 0.3. Все равно 600 ни как не получается. Причем 433 силы нужны будут на оборотах мотора 8500, а это 318кВт при 357 ньютонах на коленвалу, а это соответствует бусту 1.2 бара в мотор 1.6 обьемом при нормальном наполнении. И это те самые 560 зацепа\пони на колесе. Santos не даст соврать.
Я думаю , что все уже все поняли, почему я так полюбил эвохрюшку с верховыми валами пятым рядом и прогретой екой . А и с правильным бустом по передачам
Возьмем к примеру ваз 21106 с мотором С20ХЕ. У этого вазика максимальная скорость в стоке 215км\ч при 150 л\с.
То есть , все вместе взятые потери , на трение, сопротивление воздуха, мехпотери и пр сопротивления качению - макс 120 сил .
Отсюда следует, чиста теоритически, при таких же потерях, 313 сил нужно на динамику и 120 сил на преодоление. Итого 433 силы , 100 - 200 - за 5 сек при тонне веса и лобовом сопротивлении 0.3. Все равно 600 ни как не получается. Причем 433 силы нужны будут на оборотах мотора 8500, а это 318кВт при 357 ньютонах на коленвалу, а это соответствует бусту 1.2 бара в мотор 1.6 обьемом при нормальном наполнении. И это те самые 560 зацепа\пони на колесе. Santos не даст соврать.
Я думаю , что все уже все поняли, почему я так полюбил эвохрюшку с верховыми валами пятым рядом и прогретой екой . А и с правильным бустом по передачам
Последнее редактирование: