Тех.Флейм

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
С усилием ускорения разобрались, вроде . Осталось определить сколько сил нужно для достижения скорости 200км\ч.
Возьмем к примеру ваз 21106 с мотором С20ХЕ. У этого вазика максимальная скорость в стоке 215км\ч при 150 л\с.

То есть , все вместе взятые потери , на трение, сопротивление воздуха, мехпотери и пр сопротивления качению - макс 120 сил .
Отсюда следует, чиста теоритически, при таких же потерях, 313 сил нужно на динамику и 120 сил на преодоление. Итого 433 силы , 100 - 200 - за 5 сек при тонне веса и лобовом сопротивлении 0.3. Все равно 600 ни как не получается. Причем 433 силы нужны будут на оборотах мотора 8500, а это 318кВт при 357 ньютонах на коленвалу, а это соответствует бусту 1.2 бара в мотор 1.6 обьемом ;) при нормальном наполнении. И это те самые 560 зацепа\пони на колесе. Santos не даст соврать.
Я думаю , что все уже все поняли, почему я так полюбил эвохрюшку с верховыми валами пятым рядом и прогретой екой ;) . А и с правильным бустом по передачам :D
 
Последнее редактирование:

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Вот только 433 силы ты никак не снимешь с Эво турбины.
" Турбина сток от эво при очень правильном конфиге может выдать 470 + сил на 98-м бензине на Эво . " YARO
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=37391&ysclid=lvnton6fbe498792763
Это человек настойщик и эвики тюнит и свои и чужие.
И да, Вы , наверняка не сможете снять с хрюши и 350. Не ваш уровень бустов по передачам :)
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
что то в моей голове калькулятор сломался))
представим что наш 1.6л разжатый мотор на 100топливе способен выдать 120лс
но тогда чтоб получить 470, надо еще 3 раза по 120 туда. грубо +3атм избытка
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
представим что наш 1.6л разжатый мотор на 100топливе способен выдать 120лс
на каких распредвалах это будет и на сколько он должен быть разжат для этих 120 сил???????????????
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Вот в этом Весь наш Турбобазар.
Даже понимания нет, сколько мощности, на каких оборотах, и тд
понимание есть но теория с практикой может разъехаться- что впрочем она и делает. в турбо правильная настройка критична. и да чтоб теоретически высчитать слишком много переменных.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Да нету ни каких переменных. Атмо или турбо. Есть наполнение , есть давление, есть углы и смеси , есть рабочий диапазон мотора, есть требуемый диапазон оборотов мотора, есть предельный режим конструкционных разрушений. Все. Если нужна мощность , то крутим мотор в 10-15 тыщ оборотов.
Я вам формулу расчета мощности показываю
Мощность - это момент помноженный на обороты и поделенный на 9549 и помноженный на 1,36.
Пример - 150 Ньютон умножаем на 9000оборотов , делим на 9549 , у ножаем на 1,36 и получим 192 силы для любого мотора который сможет организовать 150ньютон на 9000 оборотах.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Вот в этом Весь наш Турбобазар.
Даже понимания нет, сколько мощности, на каких оборотах, и тд
ЮрьСаныч, давай в студию собственноручно собранный атмо 1,6 в 200+сил. А байки из склепа собирать все умеют.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
ЮрьСаныч, давай в студию собственноручно собранный атмо 1,6 в 200+сил. А байки из склепа собирать все умеют.
А , о, адвокат двоечников ? Ты прочитай что февраль пишет. Он же в моторах ни в зуб ногой, даже сложить в голове момент на обороты не смог, ( прости меня февраль но это правда) обороты перевести в мощность. А то что пересчитать момент с колена на приводе смогли полтора человека на весь турбобазар теперь норма (Бибокс коасавчег) Я в ахуе .
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Давай примеры тазомотора хотя бы в 10000, 15000 даже просить не буду из этических соображений.
Ещё и память отбило у всего турбобазара? или только у вас? Восьмерка ебущая Лукойл, на первой передаче ехали из 10 тыщь . Напомнить сколько дули и сколько сил было? Перебухали чтоли на празднике ?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
Пошла околонаучная херь навроде меди с односторонней проводимостью.
Предел по оборотам, тазового мотора на тазовом железе, проверенный форумчанами, с фотками, нахера Вам здесь выкладывали ? Краши с дырами в блоке Вам здесь зачем показывали, с описанием конфига ? Майкопская восьмерка с раздавленными вкладышами для Вас , чего нибудь говорит? Аналитика и память напрочь утрачена ? Люди своими деньгами и опытом оплатили для Вас , двоечников, просвещения путь, а Вы его прое*али? Дима , Теч , сколько Вам показывал логав и конфигов, Вам , для понимания и статистики мало?
С праздником всех , 1 Мая! Мир труд май )))
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
понимание есть но теория с практикой может разъехаться- что впрочем она и делает. в турбо правильная настройка критична. и да чтоб теоретически высчитать слишком много переменных.
Вот смотри, как надо проект готовить - нам надо чтоб мотор отдал 400 сил , тазомотор может безопасно крутиться 8500 при валах с подъемом до 9мм и с фазой 300- 320, чтоб остаться на сток пружинах с усилием 80кг. Можно увеличить фазу но тогда нужен добротный и резонансный впуск на 7500-8500.
Далее, какая дисциплина нас интересует 0-200 , 0-300, драг 402 метра? Смотрим обороты выхода по КПП.
Если что-то и вправду интересует , задавай вопросы, я с удовольствием поделюсь и знаниями и опытом. Возможно даже поделюсь влиянием эффекта поляризации диполей )))