Тех.Флейм

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,914
Лайки
7,752
Адрес
Омск
откуда украл идею москвич вспоминать конечно не будем)
Можно цепь рассуждений развить, и вспомнить откуда БМВ украли. Но это мы так к двигателю Отто дойдем постепенно.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,669
Лайки
7,705
Адрес
Московская область
Идея камеры сгорания полусферической формы имеет давние корни.

Впервые ее опробовали еще на древних пушках и мортирах. В начале ХХ века о ней вспомнили при проектировании автомобильных двигателей. Головки блоков двигателей с полусферическими камерами сгорания появились в 1901 году на гоночных бельгийских машинах Pipe, Fiat 130 HP 1907 года, Peugeot Grand Prix Car 1912 года, к таким конструкциям обращались и Даймлер, и БМВ, и многие другие автпроизодители в последующие годы.

Но, прежде всего, обозначение «Хеми» ассоциируется с маркой Крайслер, во многом благодаря вовремя зарегистрированным правам на название «Хеми» и агрессивной рекламной компании в шестидесятые годы. Название HEMI происходит от англо-язычного hemispherical, что в вольном переводе означает – полусферический.

Такая конструкция позволила добиться значительного прироста мощности, по сравнению с существовавшими тогда агрегатами (цилиндры с плоской поверхностью свода камеры сгорания).
Новая форма камеры позволяла расположить впускной и выпускной клапана в разных плоскостях непосредственно над поршнем, что давало возможность увеличить сами клапана.

Компания Chrysler впервые разработала такой тип мотора во времена Второй мировой войны для боевого истребителя Republic P-47 Thunderbolt. Этот двигатель (модель XIV-2220) представлял собой 16-цилиндровую громадину с инвертированным V-образным расположением цилиндров. Он развивал солидные 2500 л. с. Этот мотор должен был устанавливаться на модернизированную версию самолета, который на то время комплектовался агрегатом Pratt & Whitney, мощностью 2300 л. с. (максимальная скорость – 439 миль/ч на высоте 15 000 футов).

Во время испытаний истребитель с мотором V16 от Chrysler побил рубеж скорости 500 миль/ч, что было более чем рекордно для самолета с двигателем внутреннего сгорания. Однако война закончилась, и этот мотор так и не пошел в серийное производство. А вот опыт построения подобного рода агрегатов стал для компании основополагающим.

Впервые на американских машинах подобная конструкция стала доступна в 1947 году. Форд для своей знаменитой V-образной восьмерки V8 Flathead предлагал конверсионные головки с полусферическими камерами сгорания.

В серийные автомобили Крайслер этот тип мотора проник в начале пятидесятых. Изначально, это были просто двигатели для обычных серийных машин. Но все изменилось с появлением Крайслер модели «300» в 1955 году. Для создания спортивного имиджа было создано купе для гонок НАСКАР. За основу был взят кузов модели NewYorker Модель получила спортивные настройки подвески, улучшающие управление и двигатель FirePower объемом 392 куб. дюйм. (5,4 л). Мотор с полусферическими камерами сгорания офицально развивал 300 л.с., это дало и название модели – «300».

Chrysler 300

Chrysler 300 – первый американский серийный автомобиль со столь мощным мотором. Именно эта машина начала гонку за мощностью на американских машинах. Поскольку Крайслер изначально строил ее как машину для гонок, большинство именно ее считает первым маскл каром Двигатели Хеми392 первого поколения (хотя они еще не носили этого названия) достигли своего офицального пика мощности в 390 л.с. в 1958 году. Хотя спортивная карьера этих моторов продолжилась в классе драгстеров на метаноле.

Второе поколение моторов Хеми продолжило спортивную славу марки Крайслер в автогонках. Hemi 426 был представлен отнюдь не на дорожном автомобиле. 23 февраля 1964 года гоночные Plymouth и Dodge, оснащенные двигателями 426 Race Hemi, заняли первые четыре места в легендарной гонке Daytona 500 чемпионата Nascar. Это был настоящий успех…

Chrysler стал основоположником закона в книге правил гонок NASCAR в части, касающейся минимальной продолжительности выпуска моторов. Однако 426-й оказался слишком успешным. Эта модель как бы насмехалась над соревнованиями (В 1965 году HEMI запрещен в Nascar из-за того, что в 1964 году он выиграл все призовые места, и остальные авто гиганты не могли ничего сопоставить Chrysler). Вместо того чтобы строить несколько сотен спроектированных двигателей с полусферической камерой сгорания, Chrysler должен был теперь производить тысячи и использовать их в серийном производстве автомобилей. На то время концерн уже вложил слишком много сил и денег в разработку двигателя с полусферической камерой сгорания. Компания адаптировала двигатели с полусферической камерой сгорания HEMI для езды по городским улицам, создав 426 Street HEMI *(дорожная версия). Тем самым, с 1965 года все заводские гоночные модификации машин, включая лимитированные версии для драга несли в себе только Street Hemi.

...
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,357
Лайки
436
Адрес
Волгодонск, РО
Можно цепь рассуждений развить, и вспомнить откуда БМВ украли. Но это мы так к двигателю Отто дойдем постепенно.
отож, я просто к тому, что такие замечания тут не к месту
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,678
Лайки
3,077
Адрес
Москва
Как обычно умничание и херня.
параллельность плоскости блока якобы плоскости колена 8 соток - да и хер с ним!
а то что по разъему пляшет индикатор на ровном при допуске в диаметре - это о чем говорит?!
о том что тупо станок кривой и имеет износ по Y оси.
короче очередное горе от ума.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,914
Лайки
7,752
Адрес
Омск
Как обычно умничание и херня.
это о чем говорит?!
Это говорит о том, что ты осел. В пределах 30 градусов от линии разъема в обе стороны измерение диаметра не производится. Возьми любой мануал и почитай. Тебе до Дениса грести и грести.
 
Регистрация
06.08.2020
Сообщения
148
Лайки
26
Где-то производится, где-то нет. Сталкивался что в "усах" размер как чуть больше чем по вертикали так и везде одинаковый.
Много приходится мерить бывает, видно что автор просто хвалится на ровном месте и пытается типо не раскрыть "секреты". Научить явно нет цели.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,914
Лайки
7,752
Адрес
Омск
Где-то производится, где-то нет. Сталкивался что в "усах" размер как чуть больше чем по вертикали так и везде одинаковый.
Много приходится мерить бывает, видно что автор просто хвалится на ровном месте и пытается типо не раскрыть "секреты". Научить явно нет цели.
Нигде не производится. Измерение в плоскости разъема является ошибкой. Видео не обучающее ( с чего бы автору учить кого-то?), а демонстрирующее параметры вазовского блока. Насчет похвалиться - чего бы и не похвалиться, если у человека станочный парк и опыт на территории после Красноярска и до границ Японии на голову выше остальных. Вазовский блок для него игрушка и экзотика, совсем другие моторы в приоритете.
 
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,302
Лайки
621
Тем временем, мы и не заметили, как минуло три года с момента размещения заказа на проводку


)
Макси в телеге ответил что ничего не обещал а заплатить цену х5 ты не готов.... поэтому остается ждать чего нибудь)))
 
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,160
Лайки
791
да как так, 3 года проводка? за 3 года люби спиваются, бросают, начинают вести ЗОЖ, и зарабатывают миллионы.
а тут всего то проводка!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,678
Лайки
3,077
Адрес
Москва
Макси в телеге ответил что ничего не обещал а заплатить цену х5 ты не готов.... поэтому остается ждать чего нибудь)))
че там у вас опять чешется - ему же там кто то уже вроде как сделал проводку и он должен ПОСТАВИТЬ БЛОК И ЗАВЕСТИСЬ.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,922
Лайки
1,060
Макс.
Я про проводку, которую тебе заказывал .

Как я понимаю, она ещё делается?)


Макси в телеге ответил что ничего не обещал а заплатить цену х5 ты не готов.... поэтому остается ждать чего нибудь)))
Он согласился сделать.
У нас была оговорена сумма изначально.
На которую я согласился💁‍♂️
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,678
Лайки
3,077
Адрес
Москва
Макс.
Я про проводку, которую тебе заказывал .

Как я понимаю, она ещё делается?)
так ты же разъемы коммутаторов забрал? забрал!
И ИЗ ЧЕГО она должна делаться?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,922
Лайки
1,060
А что ж ты не сказал, что тебе только их осталось подключить?

Т е, если я завтра их тебе привезу то она будет готова, правильно я понял?



ЗЫ: коммутатор , как и ожидалось, не работает. Ровно половина
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,678
Лайки
3,077
Адрес
Москва
А что ж ты не сказал, что тебе только их осталось подключить?

Т е, если я завтра их тебе привезу то она будет готова, правильно я понял?



ЗЫ: коммутатор , как и ожидалось, не работает. Ровно половина
Вот у меня на столе лежит плата одна - ДЛЯ МЕНЯ.
на нее не хватает 4х микросхем
так вот она ДЛЯ МЕНЯ НЕ ДЕЛАЕТСЯ!
завтра поеду - куплю 4 микросхемы.
и то не факт, что она начнет делаться.
ведь микросхемы должны отлежаться.
принять температуру помещения.
и все такое прочее.

а разъемы мыть надо бензином - к ним подойти можно в лучшем случае через неделю.