Тех.Флейм

Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,340
Лайки
884
Леш, я про то, что и там и там поршни таблетки, одни и те же наборы колец.
все правильно Ром. тут еще два важных фактора вижу более маленький Р.С - поршень больше болтается и скребок маслосъемный менее эффективно поэтому работает + больший ход колена равно выше скорость поршня и маслосъемным остается меньше времени чтоб скинуть масло за ход поршня.
 

Kazya

Новичок
Регистрация
06.10.2016
Сообщения
510
Лайки
185
Я с тобой согласен кое в чем, 36 и 60 литров в минуту вроде как большая разница, но - большая часть этой производительности в поддон через редукционник пойдет - здесь я солидарен с Фрунзиком Мкртачаном. Все же мое мнение - большой установочный зазор на поршнях таблетках плюс маслосъемные кольца не очень. Тупо насосный эффект, масло прямиком в камеру сгорания качает.
Если оба насоса всю жизнь в отсечке, тогда разницы как бы и нет, излишек все равно в редукционник. Но в обычном режиме на горячую, насос расчитанный на 8кл, не так часто докачивает 4+ до открытия ред.клапана.
Ну как графики Моторкрафта- моща вроде и есть 800+ но полки нет и толку нет.