атмо 2108, степень 7.5 насос китай 255 лч. гбц сток. после того, как поставил керамику сцепу, начались проблемы с мотором.. мы когда коробку обратно ставили, мотор сильно наклонялся в разные стороны, то вперед, то у моторы, то к правому крыли.... чет не удобно было коробас ставить, но поставили. и после этого начались рпоблемы с мотором. то нормально едет, как обычно, то как будто бы троит/двоит, обороты в 2 раза медленнее набирает, но такое продолжается не долго..., сцепу выжмешь, газ в пол, дашь просраться и хз когда как бывает дальше норм набирает после газа в пол.. бывает когда едешь, подъезжаешь к светофору, подкатываешься на нейтралке, остановился..... и через неск секунд мотор просто глохнет. бывает еще и не сразу заводится..... на холодную норм, можно сколько то проехать без проблем. как прогреется, так опять дрочево начинается...... троит/обороты не держит/глохнет, а бывает некоторое время нормально едет...... еще иногда непонятно как-то холостой ход ловит.. едем допустим на 3000 об, скидываю на нейтраль, обороты падают примерно до 950 и потом провал вниз до нуля, чуть ли не глохнет, и как-то выравниваются до 950 опять.... я лично подозреваю ) что может где-то провод отошел, или подсос на потрепаном шланчике каком-то.. свечи выкрутил, все былт в черном нагаре адском, перелив пздц походу.. почистил свечи, результата ноль.... опка в гараз заезжал, машина заглохла... бывает глохнет, круишь, крутишь а ей пох...... постоит сколько то времени потом заводится. отстрелов в выхлоп нет... то ли форсы не льют/мб провод покоцали как-то, которые на форсы идут основной косе.. но до керамики все было ок. унылий атмомотор. какие мысли есть по поводу моей неисправности ? )