да ну нах, я на пленых направляйках с валами 10,6 фаза за 300 прошел 25тыс на пиздюлях, до меня на моторе проездили тыс 10 в гонках, крутили 8-9 все гуд с напрвляйками!!!
Надо ли ставить банджо-болты на подачу/слив тосола для улитки?
Просто я тупо выточил штуцера, внутренний диаметр миллиметров 7... Получается что тосол кагбэ без ограничений туда входит/выходит...
была мысль запитаться как-то от радиатора с помощью электропомпы, но пока забил. стоит ли так делать?
все же в радиаторе температура будет ниже (при условии движения).
для меня лично актуально, т.к. уж больно долго остывает турбина. а летом как остывать - хз.
диаметр шланга там тоньше в 2 раза чем вход выход тосольных трубок в турбине, даже шланг не натянешь на них. Вот и подумал, не заморачиваться а подключить туда где больше диаметр сделать и охлаждение турбы думаю лучше будет
засадил 16клап сразу после покупки нового авто 3 года назад и 80 000 км назад, направляйки спилены, сначала стояли валы сток, потом ММ52, потом шатанул блок на них и вернул сток валы, когда садил другую голову, клапана садили с той, никакого фатала там нет, я бы сказал обычный прогнозируемый износ. Но это все на сток валах, на злых я проехал несколкьо тысяч всего.