Тех.Флейм

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Понятно что лучше не укорачивать но вытаскивать направляйки затратнее чем пилить так.

Так все таки. Как сильно на ресурсе отражается? Встречал мнение что на бодрых валах уже через 20 тыщ "как говно в проруби болтаются".
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
Чем больше подъем, тем больше боковая нагрузка на стебель. Профиль кулака и диаметр толкателя тоже имеют значение, так что у кого как.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
да ну нах, я на пленых направляйках с валами 10,6 фаза за 300 прошел 25тыс на пиздюлях, до меня на моторе проездили тыс 10 в гонках, крутили 8-9 все гуд с напрвляйками!!!
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
ulitka417, спасибо за информацию. Обнадежили :)
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
Надо ли ставить банджо-болты на подачу/слив тосола для улитки?
Просто я тупо выточил штуцера, внутренний диаметр миллиметров 7... Получается что тосол кагбэ без ограничений туда входит/выходит...
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
все включают этот контур там где был подогрев дросселя?
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
Мы делали так. Тройник на шланг от расширителя, это вход на улитку. И выход с нее пускали в трубу которая прикурчивается к помпе.
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
была мысль запитаться как-то от радиатора с помощью электропомпы, но пока забил. стоит ли так делать?
все же в радиаторе температура будет ниже (при условии движения).
для меня лично актуально, т.к. уж больно долго остывает турбина. а летом как остывать - хз.

да и шумка на капоте плавится :)
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
Ну там проще всего. А что, есть какие-то мысли?
диаметр шланга там тоньше в 2 раза чем вход выход тосольных трубок в турбине, даже шланг не натянешь на них. Вот и подумал, не заморачиваться а подключить туда где больше диаметр сделать и охлаждение турбы думаю лучше будет
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,649
Лайки
5,512
а как вы определяете что норм???Пока авто еще едет??Кто реально мерил зазоры/люфты и т.д.?
засадил 16клап сразу после покупки нового авто 3 года назад и 80 000 км назад, направляйки спилены, сначала стояли валы сток, потом ММ52, потом шатанул блок на них и вернул сток валы, когда садил другую голову, клапана садили с той, никакого фатала там нет, я бы сказал обычный прогнозируемый износ. Но это все на сток валах, на злых я проехал несколкьо тысяч всего.
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
У меня тоже было вскрытие мотора, пришлось снять с авто. Снимали со снятием головки!!!
 

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
блин,парни родскажите ни у кого нет номера выпускного клапана с ауди. Диаметр тарелки 29, стержень 7мм. Один косяковый ...