Тех.Флейм

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
ORIS, у меня кулер раза в три меньше но решение примерно такое
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
Alesha, обдув у него 10-15%, да и эффективность его резко падает с такой установкой
ну вообще на нижней кромке бампера как раз линия среза потока, верхняя часть идет на радиатор (там же и пластина формой направляет на радиатор), нижняя отсекается под днище.
но это кагбэ в теории, на практике лето покажет. его же вперед сдвинуть не проблема, но эффект тот же почти будет, т.к. верхняя часть кулера будет в тени бампера...
 

D1ma

Местный
Регистрация
28.07.2011
Сообщения
129
Лайки
0
Адрес
Москва
Какой понт от двойного вентилятора? СОД должна работать так, чтобы до включения вентилятора дело не доходило при вменяемых температурах окружающей среды. Ездить и на ходу ловить вентиль - абсурд, надо работать над СОД.
Понт такой,что летом начиная от +25 ,на ходу вентиль не включался,но температура двигателя постоянно держалась 93 градуса,а в пробке 1 вентиль мог охладить только до 95 ,меня это не устраивало,пришлось поставить медный радиатор и 2 вентилятора.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
ORIS, примерно такой но не самопал - а когда его будет мало - я узнаю только весной - не раньше - это мой первый проект - пока катаемся вдоль хаты - типа обкатываю. планирую заняться внешним видом числа с 8-го
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
Как в 09 мотор назад правильно завалить. Сильно не получится из-за турбины с верхним расположением (TD04L), но всеже. Мальца не помещается констракшн.
Поговорите со мной.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
А куда вы верхнюю подключать собрались? :) Перед улиткой? Так все равно пары масла будут оседать на крыльчатке. А это не только не красиво, но и утяжеляет ее. Ну, и ненароком можно плохо подумать о картрижде, типа масло погнал (а там уже разберись что к чему?)
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
А куда вы верхнюю подключать собрались? :) Перед улиткой? Так все равно пары масла будут оседать на крыльчатке. А это не только не красиво, но и утяжеляет ее. Ну, и ненароком можно плохо подумать о картрижде, типа масло погнал (а там уже разберись что к чему?)
перед заслонкой.как на стоке.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
Ну это не перед заслонкой, а на входе в турбину :) Решение единственное работающее, но: масляные пары все равно попадают во впуск, и главным образом оседеют на крыльчатке. Т.е. ее промывать переодически надо, хотя бы.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Подскажите, на Аутлэндере Турбо 2005 года какая стоит турбина? ТД04Л или иная?
Если она, то такая же по геометрическим размерам, как с ВРХа 2004 года?
Спасибо.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Подскажите, на Аутлэндере Турбо 2005 года какая стоит турбина? ТД04Л или иная?
Если она, то такая же по геометрическим размерам, как с ВРХа 2004 года?
Спасибо.
http://www.ebay.com/itm/Turbocharge...pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/Turbocharge...=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item43abdbaffb