Тех.Флейм

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
У меня на 7.2 октянский инженерник такая же хрень.Адаптер с которым работают ИОН и ОЛТ рвет связь на заведенном моторе,на холостых в роде бы нормально все стоит газнуть и все.Нужно выдергивать адаптер от колодки и от ноута,иначе не соединится.Адаптер ваг ком 409.1.Есть смс офф,как ни бился ни ОЛТ ни ИОН работать не захотели.Можт там кондер на питание повесить,или прямо в колодку диагностики?Вопрос только какой,1 к примеру 0.1 мкф,и электролит какой нибудь мкф на 200???
электролит надо повесить между плюсом и минусом питалова адаптера, номинал не помню - надо поглядеть. мне эту тему подсказал Magoga он есть на этом форуме напиши ему в личку думаю поможет.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Там в питании нет фильтров вообще, чо вы хотите от китайского адаптера, цена которого на ебее 7 баксов с бесплатной доставкой по всему миру?

Я лично его дорабатывал - в цепи питания +12В врезал диод, за ним повесил кондеры. По итогу все это уже с год работает у десятка-другого людей (барыжил ими, было дело). Кроме прочего, такая доработка убирает возможность спалить КЛайн этот переполюсовкой питания.

Вообще, раньше этот 409.1 шел с нормальной схемотехникой и стоил 13-20 баксов, но потом китайцы все удешивили и щаз там приходит полупустая плата,
без фильтров и прочих "лишних" деталей, без которых он работает раз-на-раз.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
немного не по теме вопрос ) кто то из нас курит, кто то нет. я нет. рассмотрим ситуацию, когда курящий – водитель, а пассажир сидит справа. какие окна и насколько приоткрыть, чтобы до пассажира доходило как можно меньше дыма во время движения ? )
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
В 5-дверке заднее левое (поменьше открыть) и правое переднее (побольше открыть).
Будет протягивать от пассажира назад. В 3д не знаю, сам не курил никогда. Наверно оба два.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
одного водительского больше чем предостаточно, и на малой скорости или в пробке, можно печку вкл.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,052
Лайки
889
Хочу приподнять степень сжатия путем установки 119й ГБЦ от 1.4 мотора...кто-нибудь проделывал сию операцию? Нужны какие-либо дополнительные доработки КС в ГБЦ? Смущает,что гбц делалась в расчете на работу с поршнем 76 мм, а у меня 82 м....
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
F.LIZ,
Feisar, Спасибо.Слав а не подскажешь номиналы деталей?
в разрыв 12в линии питания на плате врезаешь любой диод, желательно Шотки,
самый распространненый из импортys[ 1N4004.
Конденсаторы: электролит 100...470мКф * 25-50В (вообще, желательно конечно
высший сорт - танталовые, а не электролит, но сойдет и так) и керамику 0.1- 0.33 мКф.

Как выглдяит конденсатор, как он маркируется - взбодри Гугл.
 

009

Местный
Регистрация
15.08.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Сургут, ХМАО
настройка буста

Как реализовать буст:
1. Клапан адсорбера - давление по передачам(0,8 1.0 1,5 и т.д.)
2. AVCR(дорогой вариант и не очень мне нравиться)
3. Клапан для 2-х давлений(0,7 и 1,5) чисто чтоб на первой удачно тронуться
4.как вы организовали ?
Максимальное давление выставляю мех. бустом с салона, минимальное 0,7. TD04hl ваз 16кл., резя тойо 205/50 15, spt я7.2.
 

Tech2

Пользователь
Регистрация
23.01.2011
Сообщения
97
Лайки
0
Адрес
г. Астрахань
если без головняка бери трех портовик и подключай к я7.2. spt достаточно хорошо рулит давлением, легко настроить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Мужики совет нужен.
Хочу валы окб двигатель серии RS с подъемом порядка 10.5-11 и фазой ~290, что-нибудь из RS5x, RS6x http://www.raspredval.ru/product/dc2112rs.phtml

ну вот предположим, RS55/RS600, база 29

Они вот что пишут:

Распредвалы предназначены для работы с RS-гидротолкателями.
Для компенсации уменьшенного базового диаметра кулачков требуется зенкование седел клапанов на 1 мм.
Для обеспечения свободного проворота кулачков может потребоваться доработка ГБЦ.
Для увеличения хода клапанных пружин применяются доработанные верхние тарелки.
Правильно ли я мыслю, что по итогу для установки седла зенкуем + пружины распускаем тарелками, значит сами пружины остаются сток. Какие обороты выдержат? Поднимать маслоканал в колодце гидриков?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Мужики совет нужен.
Хочу валы окб двигатель серии RS с подъемом порядка 10.5-11 и фазой ~290, что-нибудь из RS5x, RS6x http://www.raspredval.ru/product/dc2112rs.phtml

ну вот предположим, RS55/RS600, база 29

Они вот что пишут:


Правильно ли я мыслю, что по итогу для установки седла зенкуем + пружины распускаем тарелками, значит сами пружины остаются сток. Какие обороты выдержат? Поднимать маслоканал в колодце гидриков?
по оборотам максимум 7200,дальше будут подвисать.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
по оборотам максимум 7200,дальше будут подвисать.
С какого перепугу? Сток клопы на сток пружинах и тарелках без розпуска пружин подвисали на 8200, но на клопах еще нагара было мама не горюй!