Тех.Флейм

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
m54, очень маленькие цикловые расходы. Причем во всех вариантах. У вас цикловый в пике должен быть не менее 600! А 500 с копейками - это цикловый приоры 1.5 с валами на сток башке!
Видимо в разном ПО разное понятие циклового. Речь не про ЦН в мг/такт, а про "всос" воздуха. ЦРВ не равно тактовому ЦН.
Ну что есть то есть.
Первая проблема во впуске - ресивер не способен быстро (высокие обороты) прокачать необходимое количество воздуха. Т.к. ресивер ооооченбь длинный.
Вторая проблема - стандартные клапана. За такт не всасывается столько, сколько могло бы всосаться.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Тепловое расширение поршня менее 5 соток. Шатуна = блока.
 

TrauNz0r

Завсегдатай
Регистрация
02.10.2012
Сообщения
852
Лайки
0
greydo, вопрос теперь в том этот бош погружной бош 040 может быть заменой любимого всеми погружного вальбро который 255л/ч ?
у бош 044 производительность 300 л/ч.
 

SpongeBob

Местный
Регистрация
07.02.2010
Сообщения
258
Лайки
0
форсы

Ребята подскажите какие форсунки выбрать бош 431 или сименсы 630сс, турбина тд04л, дуть собираюсь до 1,5 бара. одни говорят что 431ых хватит, другие говорят нет.
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
Ребята подскажите какие форсунки выбрать бош 431 или сименсы 630сс, турбина тд04л, дуть собираюсь до 1,5 бара. одни говорят что 431ых хватит, другие говорят нет.
Bosch 0 280 155 968
У меня такие стоят. 1.6 бара. Еще есть запас у форс.
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
m54, очень маленькие цикловые расходы. Причем во всех вариантах. У вас цикловый в пике должен быть не менее 600! А 500 с копейками - это цикловый приоры 1.5 с валами на сток башке!
ты сам проверял хоть раз ту ахинею которую ты порой несешь?
Я к тебе отношусь с большим уважением, в основном ты адекватен, но в вопросах настройки моя твоя не понимать.

Ты сам настраиваешь свою машину?
Кинь мне логи и саму прошивку. хочу понять откуда такие мысли.

По теме вопроса.
посчитай коэффициент VE по тем цифрам, которые ты преподносишь за норму.
для мотора 1,5 литра цикловое наполнение 500мг/цикл это...
(при нормальном атмосферном давлении)
при температуре 20 градусов VE 111%
при температуре 0 градусов VE 103%

ты правда считаешь, что сток полторашка на хз каких валиках может легко отдать объемную эффективность выше 100%?

стандартная полторашка выдает максимум 380мг/цикл.
что при 20 градусах равно VE 84% и близко к реальности.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
Подскажитте по впускной системе.
Имеется двигло 131шат/82кв/83порш. Сверху голова HMG.
Ресивер ПроКар.
Пробовал ставить валлы:
1) сти-4.1 - в наилучшем перекрытии мрв до 470, црв 520+, но едет тухло тухло, т.к. заваливает УОЗ на верхах до 27градусов (иначе с ацп ДД идет 2.2Вольт и более);
2) кастом валы 9.85, фаза 298 - в наилучше перекрытии мрв до 570, црв до 490, едет внизу очень очень плохо, яркий подхват с 4800 до 6700, а дальше снова валит углы;
3) сти-3 - в перекрытии 1.7/1.6, пиковый мрв 430кг, црв 510+, валит с низу до 6000, но с 6000 резко падает и мрв и црв.

По ощущением лучше всего с сти-3, но выходит что слишкоом длинный впуск.

Предлагают 3 ресивера: ОКБ Динамика, Тим80 и СВР.
Какой брать, если учесть что за все просят примено одинаковые 9000 рупей?

От машины нужжно чтоб жосткоо валила с 4000 до 6500, и подвалилвала с 2000 до 4000.
Кореша советуют СВР. А вы как думаете?
цифры мрв и црв одни и те же.
просто кто-то считает их правильно, а кто-то нет.

цикловое наполнение 520 для мотора 1774 при температуре 20 градусов соответствует VE 97%

что лично я считаю хорошим тюнинг мотором.

на моей практике VE выше 100% равное 109% получалось только на 4х дроссельных моторах. ежели тебе интересно, это на стандартных доработанных клапанах.

на ресиверах лучшее что попадается VE близко к 100% в пике.
так что твои данные верны, а Serg_x считает погоду на луне.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
m54 и еще сразу с разбега. на этот раз камень в твой огород.

что значит вверху валит углы??? то есть у тебя наполнение падает и одновременно нечто тебя заставляет валить угол? Выкинь ДД или научись его настраивать или выкинь мотор. нет ни одной причины, почему углы должны падать с ростом оборотов и падением наполнения. шум в моторе вверху это вопрос какое железо там крутится. а не как горит топливо в цилиндре. Если не звенит на пике наполнения, то углы можно держать на том же уровне вверху до отсечки, это как минимум, ибо можно и выше.

если мотор и развалится, то уж явно не от детона у отсечки.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
m54 и еще сразу с разбега. на этот раз камень в твой огород.

что значит вверху валит углы??? то есть у тебя наполнение падает и одновременно нечто тебя заставляет валить угол? Выкинь ДД или научись его настраивать или выкинь мотор. нет ни одной причины, почему углы должны падать с ростом оборотов и падением наполнения. шум в моторе вверху это вопрос какое железо там крутится. а не как горит топливо в цилиндре. Если не звенит на пике наполнения, то углы можно держать на том же уровне вверху до отсечки, это как минимум, ибо можно и выше.

если мотор и развалится, то уж явно не от детона у отсечки.
Валит углы потому что СЖ=11.4, а бензин в Рязани самое настоящее говно сраное.
Кинул прошивку в личку.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
На завале углов сказывается и конструкция ресивера.
У человека на схожем ресе (м-повер) валило углы на 8 градусов. Он поставил свр и всё наладилось на верхах (6000-7000).

П.С. Детонацию слушаем наушниками.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
для начала я считаю что на завал угла влияет бардак с коррекциями по ТОЖ и ТВОЗД.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
Мужики такой вопрос.авто 2112,вообщем рампа без обратки 3.8 бар,тулим рампу с обраткой,так вот вопрос в статике форс,сейчас форсы стоят с бмв статика 2.84 на 3.8 бар,какую статику поправить под 3 бара? Спасибо.