Тех.Флейм

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
За март месяц обнаружил, что приходится доливать 100мл масла каждые 500км. Хотя езжу, как дачник - подташинваю и иногда кручу в 5000об.
Раньше доливал по 200мл через каждые 3000км, хотя ездил до 6500об.
Заметил, что постоянно откручиваются болты поддона со стороны КПП. Подтягиваю каждую неделю. Весь поддон там мокрый от масла.
Сальник не текёт, т.к. снимали кпп сцепу маховик. По сальнику проблем нету.

Может через сопли из поддона так уходить масло.
Попробовал недавно газ в пол на 4ой передаче с хх проехаться по трассе - через минуту (когда набрал более 190км/ч) запахло маслицом. Вышел с фонариком - поддон весь сырой.

Сопли из поддона могут быть причиной непроходимости картерных газов через клапаную крышку. Газзы идут в дроссель - в дросселе сухо и чисто.
Значит под давлением масло просто выдавливает через подон?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Что поршневая?

Пробег мотора 23000км, большая часть в зимнем режиме, без гонок и мучений.
Всю зиму не доливал, а тут при переборке кпп стал подкручивать болты поддона, а 7 из них на 2 полных оборота докрутились!
Уж если на то пошло, т ов ноябре я 7 раз катал онлайн прошивку на таком же масле и за эти 7 раз ниразу не доливал.
Ещё грешу, что щуп внутри непрально стоит. Потому как с ресивером СВР его просто вслепую на место ткнули и не стали смотреть где он там измеряет уровень.
Ещё скажу, что зимнее нищенскоое масло 5-400 не сопливилось через поддон, а летнее 5-50 сопливится из поддона только в путь.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
На неделе меняю ГБЦ. Загляну в цилиндры. Выну 9 металлических губок из сепаратора клапанной крышки (значительно понижают проходимость картерных газов). Сниму поддон, обезжирю всё и соберу с пробковой прокладкой.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
А зачем сразу поршневой запугивать? Слишком дорого стоит поршневая на такой мотор.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
На неделе меняю ГБЦ. Загляну в цилиндры. Выну 9 металлических губок из сепаратора клапанной крышки (значительно понижают проходимость картерных газов). Сниму поддон, обезжирю всё и соберу с пробковой прокладкой.
Чувак, у тебя из-за губок забит сапун. Потому нет следов масла на впуске. Потому давит через самое слабое место, в твоем случае - через прокладос поддона.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Последний месяц ежжу деликатно. Выше 3000об не кручу и не вваливаюю.
На днях прям поеду заменю ГБЦ на жестоко пиленую с валами жестокими.
И крышку заменю на правильную, и сапун перенесён буддет. И будет маслосепаратор от иномарки.
Ээээх, как всё на словах просто, а возни на весь день!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Про маслосепар напиши поподробнее.
Номир детали - А1110180335.
Я купил два. Поставлю через разветвитель от прежней Альфы своей.
Там равноззначный разветвитель в вентиляции картера был.
И потом тройником в один шланг и на впускной атмо патрубок около дросселя. Слив сделаю через тройник в одну ёмкость.
Расположу сепараторы слева от мотора, где у многих бочок ГУРа стоит.
Сварганю кронштейн а забацаю туда. Там прохладнее и путёвее.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
Номир детали - А1110180335.
Я купил два. Поставлю через разветвитель от прежней Альфы своей.
Там равноззначный разветвитель в вентиляции картера был.
И потом тройником в один шланг и на впускной атмо патрубок около дросселя. Слив сделаю через тройник в одну ёмкость.
Расположу сепараторы слева от мотора, где у многих бочок ГУРа стоит.
Сварганю кронштейн а забацаю туда. Там прохладнее и путёвее.
это с мэрса, а со штаера не лучше??
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
Ребят,подскажите,подключил сканер показывает на ХХ коррекцию времени впрыска 0.94,на 3000 - 1.096-1.1,прошивка сток серийная J5v05n35,машина сток,ваз 2112 1.5 16 клап.Это нормально?или форсы снимать смотреть или ДК может чего дурит?До этого ездил на прошивке без ДК(такую купил)
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
EvoStyle, Коррекции в норме,а дк посмотри по АЦП.Должна быть кривая похожая на синусоиду.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Кто покупал клапана UNITED MOTORS ?
Купил один впускной на замен погнутого а он не вставляется в направляющую, замерили микрометром а у него стержень 8.01, а должен быть 7.95-7.97, причем не первый раз уже, приходилось нулевкой в станке шлифовать.

Может они специально делают на плюс чтоб изношенные направляющие не менять, а если направляющие новые и развернуты в 8.00, нафига мне клапан в 8.01 и нигде ведь не пишут про это.
 

Profi

Абориген
Регистрация
24.11.2009
Сообщения
1,327
Лайки
8
Адрес
Воронеж
Nikitos_62RUS, А ты шаришь,только матчасть подучи маленько,направляйки 8,022 упуск и 8,029 выпуск разворачиваются после инстала в ГБЦ,клапана завод регламентирует менять при износе стержня клапана,а направляющие при диаметрах 8,04 инлет,и 8,05 эксхауст.При зазоре втулка/клапан более 0,15 меняем клоп,замеряем если зазор неизменен-меняем направляйку...
 

funtik

Абориген
Регистрация
11.11.2008
Сообщения
1,229
Лайки
8
Адрес
Йошкар-ола
Чувак, у тебя из-за губок забит сапун. Потому нет следов масла на впуске. Потому давит через самое слабое место, в твоем случае - через прокладос поддона.
с металлическими мочалками для мойки посуды в пластмассовом пространстве сапуна, езжу уже 8 лет, ни разу ничего не забивалось и не замерзало.
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
Nikitos_62RUS, А ты шаришь,только матчасть подучи маленько,направляйки 8,022 упуск и 8,029 выпуск разворачиваются после инстала в ГБЦ,клапана завод регламентирует менять при износе стержня клапана,а направляющие при диаметрах 8,04 инлет,и 8,05 эксхауст.При зазоре втулка/клапан более 0,15 меняем клоп,замеряем если зазор неизменен-меняем направляйку...
Так это все понятно как и когда разворачиваются втулки я в курсе, 8,022 и 8.029 сток развертки идут и это я тоже знаю, но у меня втулки оказались 8.00 после Пузырева, а разворачивать их в 8.022 никакого желания нет, если бы клапан был нормальный 7.97 то все гуд бы было.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Поставил масло уловитель с мерседеса. Пока не ездил по трассе, чтоб нагреть мсло.
Но воздухом из сепаратора можно дышать, никаких маслянистых паров.
По обыкновению клапанную крышку переварил по своойски и металлич. губку внутрь уложил.