Тех.Флейм

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
Возникла необходимость долить литр масла (был зик 10-40 семисинтетик, долил лукойл 10-40 семисинтетик). Сразу после запуска машина стала хуже ехать после 4000, потом заметил повышенный расход топлива (минимум на 30-50%). Диагностика показывает немного завышенный расход воздуха на ХХ (11.8-12.0 при 900 рпм), для полторашки 16в нормой вроде как считается около 10.
Неужели масла свернулись и забили гидрики?
 

BonoMan

Местный
Регистрация
17.12.2011
Сообщения
175
Лайки
0
Адрес
Уфа
Приколхозил уловитель. Некоторые говорят что будет срать из него, проверим.



В поддоне два маслослива



Ну и вот наконец закинули мотор



Сцепа - жуть. Весик +50. По выжиму все +95 ))
Тоже такой хотел поставить,но отпугивает что на БМВ он регулярно замерзает(точнее мембрана внутри):neutral: Недели 3 назад,когда у нас были морозы -38 у друга на Х5 с М54 замерз нафиг и масло выдавило через клапанку на коллектор:confused: Посчитали,почти 5л из 7.5 что вообще в моторе:-D
 

anion

Новичок
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
29
Лайки
0
Адрес
Украина, Луганская обл.
Тоже такой хотел поставить,но отпугивает что на БМВ он регулярно замерзает(точнее мембрана внутри):neutral: Недели 3 назад,когда у нас были морозы -38 у друга на Х5 с М54 замерз нафиг и масло выдавило через клапанку на коллектор:confused: Посчитали,почти 5л из 7.5 что вообще в моторе:-D
тогда какой выход для ВАЗа ?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Тоже такой хотел поставить,но отпугивает что на БМВ он регулярно замерзает(точнее мембрана внутри):neutral: Недели 3 назад,когда у нас были морозы -38 у друга на Х5 с М54 замерз нафиг и масло выдавило через клапанку на коллектор:confused: Посчитали,почти 5л из 7.5 что вообще в моторе:-D
Мембрана внутри опциональна. Есть сепаратор и без мембраны.
А вообще никто не мешает обмотать его шлангом пароотвода радиатора в качестве подогрева.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Собираюсь брать сцепление LUK 2170 артикул 620316600. Но слышал что очень большой процент подделки этого сцепления. Да и разброс цен большой. Может кто покупал, подскажите проверенные магазины где купить можно не подделку? например экзист, автопаскер, автодок и прочие.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Во-вторых, даже такой окуенный спец как ты должен знать, что заипательский винтящийся низ - это когда ШПГ не тяжелее противовесов на коленвале.
Мой девиз: экономичность и соблюдение ПДД.

Крутильность, херильность и прочее всё для недалёкого круга людей, кто выезжает вечерком погонять на ВАЗе восхваляя его. А днём смиренно ездит на дорогущей иномарке кайфуя от комфорта.

ВАЗ должен ехать и не быть дорог в содержании.
А ваши варианты крутить, вертить, валить - все направлены в сторону бестолкового сжигания бензина, аварийных ситуаций на дорогах и ушатыванию авто.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Собираюсь брать сцепление LUK 2170 артикул 620316600. Но слышал что очень большой процент подделки этого сцепления. Да и разброс цен большой. Может кто покупал, подскажите проверенные магазины где купить можно не подделку? например экзист, автопаскер, автодок и прочие.
Лучше один раз потраться и купи или у Профессора или у Дениса HMG хорошее кастомное сцепление под турбу.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
greydo, я слышал про Тилтон. А какое у Профессора (г. Троицк) не знаю.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
Я интересовался в 2011 году. А щас 2014. Но и тогда и сейчас есть отличные варианты сцеплений Sachs. Рязанская АМт 2109 гоняла на такоом. Но оно недешёвое.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
1.6 16V сток, СЖ 8.2
TD04L (1 бар)
турборесивер 1.8л
составляю список какие пайпы покупать.
выход с турбины 51мм
интеркулер выходы 57мм (550*170 общий размер от края до края)
дроссель внешний диаметр 57мм.
думаю до интеркулера пустить 51мм, а после интеркулера пустить 57мм. что скажете?
Или лучше сразу с турбины пустить 57мм?

И ещё может глупый но всё же важный для меня вопрос: если всю магистраль сделать на размер больше то можно ли отодвинуть порог начала роста давления хотя бы на 200-300об?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,645
Лайки
1,750
Адрес
Стерлитамак
И ещё может глупый но всё же важный для меня вопрос: если всю магистраль сделать на размер больше то можно ли отодвинуть порог начала роста давления хотя бы на 200-300об?
Может порог и не отодвинет ( хотя наверняка это произойдет ), но вот время от нажатия педали до выхода турбины на буст добавится.
 

62RUS

Завсегдатай
Регистрация
15.01.2012
Сообщения
662
Лайки
0
Адрес
Рязань
Ges, это значит что нужно наоборот? до кулька 57, а после кулька 51? Если да то для меня это не вариант. тогда всю магистраль сделаю 57мм
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
думаю до интеркулера пустить 51мм, а после интеркулера пустить 57мм. что скажете?
Или лучше сразу с турбины пустить 57мм?
Из соображений компактности я хочу именно так сделать.
Еще могу добавить, что если есть ступенька в магистрали, то по-моему она должна быть по направлению движения потока.
Т.е. переход 51-57 - это нормально, а вот 57-51 - не гуд.
ИМХО.