Тех.Флейм

fest57

Завсегдатай
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
640
Лайки
5
Адрес
Орел
Второй - от волги, производительность 110 л/ч вроде. Что-то около этого.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
эт оригинальный шатун сделанный на заказ толи у индусов толи у китайцев по аналогии с приора шатуном. скок держит хз
Zed мне писал что Индия! И колены 80...82 мм - тоже оттуда!
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Парни есть какая нибудь зависимость в рассположении регулировочных шайб для выставления преднатяга в червячной блокеровке?
Помнится была тема, не могу найти ее, но вроде так и не пришли к мнению.
Я себе выставлял так:
)()()
Преднатяг махом ушел, не успел и месяца проездить.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Парни есть какая нибудь зависимость в рассположении регулировочных шайб для выставления преднатяга в червячной блокеровке?
Помнится была тема, не могу найти ее, но вроде так и не пришли к мнению.
Я себе выставлял так:
)()()
Преднатяг махом ушел, не успел и месяца проездить.
Тоже так выставлял.
Шайбы говно!
При таком расположении шайб их ход максимален. Просто они при нагреве усаживаются. Поэтому обычно их складывают вдвойне ))(())
 

х123ас

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,241
Лайки
14
Jenek, я стараюсь сложить всегда по принципу )))((((, преднатяг подбирая толщиной шайб, никто на то что преднатяг уходит не жаловался, да и сам проверяю по возможности - держится. Есть ещё шайбы у которых внутреннее отверстие меньше, с ними получается разница где именно она стоит, или с краю пакета ,или в том месте где два направления шайб встречаются.
Ещё как вариант ты при выставлении преднатяга недостаточно смазал детали.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Ещё как вариант ты при выставлении преднатяга недостаточно смазал детали.
Да, была такая ошибка. Выставил 7кг.
В итоге на колесах проверял с залитым маслом в КПП, было 5 кг. Но за 3-4 недели упал до 3 кг.
 

Hotabich

Завсегдатай
Регистрация
06.04.2013
Сообщения
653
Лайки
3
Второй - от волги, производительность 110 л/ч вроде. Что-то около этого.
Вот я лох, приобрёл себе насосы 300 л/ч Волговские по 8500 за каждый. Еб... чего теперь делать х/з.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
Ребята кто юзал такой вот пайп http://ajs.su/payping-kit-vaz-2112-inzhektor-16-klapanov-pod-td04l-subaru-51mm/
Набор там такой только две трубы(силиконы и хомуты не входят), судя по фото эти две трубы встают на приору с кондёром.
Так то пайп лежит у меня ждет, но тут вообще болт он целые трубы меньше стыков силикона, и турбина у меня на таком же уровне как у них на фото.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
Zed мне писал что Индия! И колены 80...82 мм - тоже оттуда!
не не, насколько знаю только 80 колено они пока делают. 82мм делает стольник из заводской заготовки
 

MistaGri

Новичок
Регистрация
07.10.2014
Сообщения
27
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Парни выручайте. Турбо мотор, периодически глохнет при резком сбросе газа и также периодически не держит хх. Датчики на дросселе заменил, проблема не ушла.
 

MistaGri

Новичок
Регистрация
07.10.2014
Сообщения
27
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
Rezk1y, собрано все чуть больше месяца назад, на ДаД естественно, три недели все работало без проблем, потом началось... прогретый двигатель или холодный не влияет....если плавно опускать обороты, то не глохнет, при резком нажатии соответственно глохнет...и такое происходит периодами...само начинается, само проходит...все трубки/шланги на месте, хомуты протянул, Форсунки пролитые, дроссель чистый. Программа сырая, не совсем моя, но она ж работала...
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
Rezk1y, собрано все чуть больше месяца назад, на ДаД естественно, три недели все работало без проблем, потом началось... прогретый двигатель или холодный не влияет....если плавно опускать обороты, то не глохнет, при резком нажатии соответственно глохнет...и такое происходит периодами...само начинается, само проходит...все трубки/шланги на месте, хомуты протянул, Форсунки пролитые, дроссель чистый. Программа сырая, не совсем моя, но она ж работала...
так настрой машину!) узнать почему это происходят время 10 минут. но надо ехать к настройщику .а так дай я разберу пол машины и замучаю пол форума глупыми вопросами.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
Ну вот поэтому и глохнет , когда блоу резко стравливает воздух все тупо заливает, а когда плавно все успевает испариться. Отпиши нормально и будет счастье.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
Зависит от температуры наддувного воздуха. Попробуй закрутить регулировочный болт на блоу офф , будет небольшой помпаж ,но поидее должна перестать глохнуть,покрайне мере изменения заметишь, а вобще надо настраиваться нормально, сырая прога всему виной.
 

Jenek

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2010
Сообщения
627
Лайки
0
Собираю мотор 1.5 8в, 71х133х82.5, поршни литье СТК. Мотор летний, крутится будет 8000-8500, раб диапозон 5500-8000.
Вопрос заключается в тепловом зазоре.
Прошлым летом раскидал мотор, самый изношенный поршень был в 4ом цилиндре.
Это понятно, более теплонагруженный цилиндр плюс кпп крепится.
Зазор тогда делался 0.04
Были неплохие задиры на поршнях.
Сами поршни говнецо редкостное (Автрамат).
Сейчас думаю сделать зазоры (в сотках)
4-4-4.5-5 или 3-3-3.5-4
Стоит игра свечь, или забить х.